Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Маслофильтр короткий от чего поставить?В теме только про Логан встречается упоминание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Маслофильтр короткий от чего поставить?В теме только про Логан встречается упоминание

    Я ставлю VIC  C-111

    P1090873.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Занялся жестянкой .Буду делать нормальный внешний вид.

    IMG_0597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос ;как расширить заднею арку ,чтобы колесо 38" входило.Я так прикинул что надо резать по середине  и делать вставку . По переду тоже есть нюансы.Родных крыльев новых нет а тойота не совсем подходят.

    IMG_0591.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока временно борта сделал вот так .Теперь очередь за передними крыльями.

    IMG_0601.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Родных крыльев новых нет а тойота не совсем подходят.

    Мы на хайлюкса  брали двери с китайца новые  . На кузов  взяли донором китайский кузов и из него лепим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мы на хайлюкса  брали двери с китайца новые  . На кузов  взяли донором китайский кузов и из него лепим . 

    Ну а я из тойота леплю. Вот порезал в прошлом теперь восстанавливаю. Хочу подкрылки пластиковые поставить.

    Следующий этап это делифт силового агрегата и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вот порезал в прошлом теперь восстанавливаю. Хочу подкрылки пластиковые поставить. Следующий этап это делифт силового агрегата и кузова.
    Я смотрю это прямо новый тренд!  У себя тоже буду бодик убирать и максимально занижать подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я смотрю это прямо новый тренд!  У себя тоже буду бодик убирать и максимально занижать подвеску.

    Если  бы просто бодик то это не сложно . У меня всё поднято от бампера до лебёдок. Первым делом сделаю демонтаж задней лебёдки и срежу кронштейн с рамы (переднею уже снял,надо делать новую площадку).Потом бак опущу.   :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    У меня всё поднято от бампера до лебёдок.
    А у меня кронштейны передних амортов в салон залезут :ph34r2:  :focus: 

     

    Только бампер замутил.... теперь тоже под нож...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у меня кронштейны передних амортов в салон залезут :ph34r2:  :focus:

     

    Только бампер замутил.... теперь тоже под нож...

     

    Я аморты от лк 200 поставил ещё по осени.Ходов хватает  .Профендеры буду продавать. 

    Кстати кронштейны передених амортов надо срезать и делать новые. Так они крепятся в том месте где раньше был верхний рычаг .Теперь эту площадку надо сдувать чтобы опустить мотор. Ещё и всю выхлопную систему переваривать.

    Забыл ещё про усилитель переднего моста .Тоже срезать а то прямо в поддон мотора прилетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я смотрю это прямо новый тренд!  

    Ага  ,  без посадки  тачки нет . :Cherna-facepalm: 

    ещё

    Дима , так уже бы  рессоры  заменил на более  продвинутую подвеску .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Что-то эта паника все корчи убьет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    не думаю !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Я аморты от лк 200 поставил ещё по осени.Ходов хватает  .Профендеры буду продавать. 

    Кстати кронштейны передених амортов надо срезать и делать новые. Так они крепятся в том месте где раньше был верхний рычаг .Теперь эту площадку надо сдувать чтобы опустить мотор. Ещё и всю выхлопную систему переваривать.

    Забыл ещё про усилитель переднего моста .Тоже срезать а то прямо в поддон мотора прилетит.

    Ты билет в одну сторону что ли заказываешь? Регистрировать изменения не хочешь, будешь на стоке ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты билет в одну сторону что ли заказываешь? Регистрировать изменения не хочешь, будешь на стоке ездить?

    За регить изимнения на моей тачкене возможно законным образом на данный момент.Если внешне ничего в глаза не бросается так и не докопается ни кто. Хватает машин с водопроводом на морде тракторными колёсами багажниками и прочим.

     

    Ага  ,  без посадки  тачки нет . :Cherna-facepalm:

     

     

    Дима , так уже бы  рессоры  заменил на более  продвинутую подвеску .  

     

     Пока из за не ясности ситуации в подвеску не полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    имхо подождать пока надо, чтобы непоняток не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    имхо подождать пока надо, чтобы непоняток не было...

    Убрать лифт я ещё до щухера задумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а я бодик "убрал" в раму.... срезать не собирась

    да и без бодика 10см мотор бы не влез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кондёр издох(радиатор снял ) лебёдку снял ,за бортом +30  кожуха на радиаторе нет ,температура мотора в норме. :rolleyes:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.