Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4721 Опубликовано: 26 июля 2016 Первые наблюдения о замены вентилятора.Под копотные воздушные потоки изменились. Теперь самое горячее место в ройоне усилителя тормозов. Как от туда выводить горячий воздух пока думаю .наверное вырежу ещё одну дыру в капоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4722 Опубликовано: 27 июля 2016 Димас, а от какого форда вискарь. И какой диаметр? И какая толщина вместе с виской? Вместо аудющной влезет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4723 Опубликовано: 27 июля 2016 Димас, а от какого форда вискарь. И какой диаметр? И какая толщина вместе с виской? Вместо аудющной влезет? Вент от транзита .400 мм диаметр цена в Exist 4200 номер Jp Group 1514900200 .Аудишный открутил это прикрутил.Резьба одинаковая м 24 х 1.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4724 Опубликовано: 27 июля 2016 Чег ещё не запустил Бывает такой фокус как залипание инжектроров .по ним надо постучать железочкой Проверить просто ливануть вовопус бенза с шприца должон чихнуть и обороты кинуть. пока нет, в глаз песчинка прилетела иглой вытащили вечером пойду в гараж Первые наблюдения о замены вентилятора.Под копотные воздушные потоки изменились. Теперь самое горячее место в ройоне усилителя тормозов. Как от туда выводить горячий воздух пока думаю .наверное вырежу ещё одну дыру в капоте. Димас, может просто скуп по центру капота у лобового сделать или приподнять его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4725 Опубликовано: 27 июля 2016 Дима, а ты Оленя на 37-й на диностенд не загонял? Сколько колесных сил интересно он покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4726 Опубликовано: 27 июля 2016 Дима, а ты Оленя на 37-й на диностенд не загонял? Сколько колесных сил интересно он покажет. Я вообще его не загонял.Пока компрессор не поставлю смысла не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4727 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Я еле влез на стенд Вот такой вариант компрессора хочу ставить Изменено 28 июля 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4728 Опубликовано: 28 июля 2016 ну и сколько стенд показал с колес? )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4729 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Донастрою - скажу. Цифры не окончательные. Но сейчас мощность на уровне Прадо 150 4л. Потери на то, чтобы провернуть такие колеса просто огромные ((( Цифра в голове не укладывается. Изменено 28 июля 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4730 Опубликовано: 28 июля 2016 ого! сколько весит одно колесо не мерил? я собрал специально легкий вариант - TSL на разборной ковке с канализацией внутри вес получился 37.5кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4731 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) 52 кг одно такое колесо (Максис Крипи Краулер 37х13,5х16) и это на легком диске (( Изменено 28 июля 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4732 Опубликовано: 29 июля 2016 Привет, пары 5,3 и стоковая акпп? Или уже другую. Коробку поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4733 Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Привет, пары 5,3 и стоковая акпп? Или уже другую. Коробку поставил? Да. Пока все как было. Нашли косяки и недоработки в настройке и исправили. Теперь едет очень зачетно. Изменено 29 июля 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4734 Опубликовано: 29 июля 2016 Да. Пока все как было. Нашли косяки и недоработки в настройке и исправили. Теперь едет очень зачетно. Я собрался на фазированный впрыск переделать систему управление ,и топливную без обратки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4735 Опубликовано: 29 июля 2016 Я собрался на фазированный впрыск переделать систему управление ,и топливную без обратки . А я вот в раздумьях. Либо компрессор на этот мотор, либо 3УЗет ставить, который привезли. Пока склоняюсь к замене мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4736 Опубликовано: 29 июля 2016 А я вот в раздумьях. Либо компрессор на этот мотор, либо 3УЗет ставить, который привезли. Пока склоняюсь к замене мотора. После приключений с грм никаких VVT-I .Первый всё таки надёжней и на современном компе вполне классно везёт. Компрессор EATON ждёт своего часа занять место в развале 1 UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4737 Опубликовано: 29 июля 2016 Димас, а на неVVTI моторе второй версии (пластиковый ДМРВ) шатуны толстые как на первой версии или тонкие как у VVTI? клапана не достает? кто-то писал что загнуло у него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4738 Опубликовано: 29 июля 2016 Димас, а на неVVTI моторе второй версии (пластиковый ДМРВ) шатуны толстые как на первой версии или тонкие как у VVTI? клапана не достает? кто-то писал что загнуло у него Мои моторы оба первого поколения.Вроде есть такая инфа что гнёт клапана на движках после 94 г. Вообще шатунов 4-5 видов. самые жирные с первого.до 94 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4739 Опубликовано: 29 июля 2016 у меня второго поколения, год толи 96 толи 97 на втором поколении есть очевидный плюс при перевороте впуска - регуляторы давления топлива стоят сзади на рампе, что не мешает перевороту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4740 Опубликовано: 29 июля 2016 у меня второго поколения, год толи 96 толи 97 на втором поколении есть очевидный плюс при перевороте впуска - регуляторы давления топлива стоят сзади на рампе, что не мешает перевороту Не наблюдал такой проблемы. Но регулятор помешает установке компрессора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах