Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4921 Опубликовано: 20 января 2017 Ну вот ещё один 130 стал V8 Всё работает кроме тахометра.Нужен щиток от бензомотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4922 Опубликовано: 20 января 2017 Димас, сколько ты взял за такую работу? Можно в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4923 Опубликовано: 20 января 2017 Оживление вышло клиенту в 500$ потратил времени две недели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4924 Опубликовано: 20 января 2017 Видео б 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4925 Опубликовано: 20 января 2017 да, видео б Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4926 Опубликовано: 20 января 2017 2 минуты назад, burcly сказал: да, видео б А чего там снимать как гудит .Вот доделает мелочёвку поедем настраивать компы. Можно тогда и снять чего нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4927 Опубликовано: 20 января 2017 8 часов назад, Dimas465 сказал: Ну вот ещё один 130 стал V8 Всё работает кроме тахометра.Нужен щиток от бензомотора. тут вроде как фотки должны быть,не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4928 Опубликовано: 20 января 2017 1 час назад, Renegat сказал: тут вроде как фотки должны быть,не? Фотки на прошлой странице есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4929 Опубликовано: 20 января 2017 В 11.01.2017 в 14:17, Dimas465 сказал: Google опять глючит Дима , можно грузить теперь фото как раньше из гугла через кнопку "вставить медиа" внизу справа в форме ответа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4930 Опубликовано: 20 января 2017 Пашка рад наверное до з...цы, но ставить узет это моветон:)) надо что нибудь изощрённее, и на январях собирать:)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4931 Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) всем привет! я думаю ругаться не будите что выложу отчет по понижению в раздатку 80ки-100ки в тему 1UZ.. Так как ЛИЧНО МНЕ родного понижения не хватало... обьясьнЮ где именно не хватало...ткак как на автомате ехать медлинно и так можно без проблем,НО когда машина упираеться и ее надораскачать,раньше "машина" уперевшись напрягалась,я нажимал немного газаи колеса шли в резкий срыв делая почти оборот,и поймать момент от раскачки до срыва не удавалось,и естественно после срыва и проворота колес на месте машина ехала ВНИЗ))) Я озадачился понижением именно в раздатку .американские КИТы стоят как будь то из золота)))...долго искал и наткнулся на парней из Йошкар-олы которые сказали проблем нет! точи корпус раздатки по максимуму и присылай нам,опыт у них большой в этом деле и оборудованние есть,они давно почат шестирни на сузуки с большим успехом кстати! в итоге выточили они мне понижайку 3.2 против родного 2.4 прислали они мне его в мае прошлого года, все было не до машины..и тут собрал все в кучу .. в замене шестерен нет ничего сложного..нужен набор ключей ,болгарка,пресс..и терпение,и пол дня времени! так же я купил все конусные подшипники Кoyo STA6095 Koyo ST33681 Koyo HCST358-01 и втулки в дифф Taiho PC005LSTD точить надо много обе половины))) и немного вилку вкл пониженной... Езжу уже две недели посли установки проблем нет никаких,все работает штатно ,звуков лишних и посторонних тоже не появилось,а на пониженной стало вро би бы и потише(хотя мож дело и в новых подшипниках))) Изменено 30 января 2017 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4932 Опубликовано: 30 января 2017 Так самое главное не сказал; как едет на понижайке .Насколько заметна разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4933 Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Дим изначально разницы я особо и не заметил,но потом уже в полях стал понимать прелести...Вобщем я доволен.. первый плюс машина стала легко раскачиваться, второе стало проще медленее- плавнее трогаться..нет этого срыва колеса ...в выходные катался по полю..видео Серега Barcly зальет, вобщем машина ехала везде..потихоньку..почти на холостых.. если спецом не закапываться,и то за счет раскачки легко сама выезжала! Машина как то легко выезжает..нет потужностей которые были раньше... гула, люфтов,никаких не появилось...масло в автомате не грелось вообще...как будут какие интересные новости,любого плана,)) обязательно сообщу !! Но тут снег..он всегда разный...кто то посмотрит и скажет- как всегда ...да Я !там на жигулях.....хрен там.....козлик блокированный на вояках на травленом 35 симаксе очень тяжело ехал... Изменено 30 января 2017 пользователем san80 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4934 Опубликовано: 30 января 2017 1 час назад, san80 сказал: Дим изначально разницы я особо и не заметил,но потом уже в полях стал понимать прелести...Вобщем я доволен.. первый плюс машина стала легко раскачиваться, второе стало проще медленее- плавнее трогаться..нет этого срыва колеса ...в выходные катался по полю..видео Серега Barcly зальет, вобщем машина ехала везде..потихоньку..почти на холостых.. если спецом не закапываться,и то за счет раскачки легко сама выезжала! Машина как то легко выезжает..нет потужностей которые были раньше... гула, люфтов,никаких не появилось...масло в автомате не грелось вообще...как будут какие интересные новости,любого плана,)) обязательно сообщу !! Но тут снег..он всегда разный...кто то посмотрит и скажет- как всегда ...да Я !там на жигулях.....хрен там.....козлик блокированный на вояках на травленом 35 симаксе очень тяжело ехал... Думаю надо копить на такую .С 650 коробкой должно сильно хорошо стать на пониженной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4935 Опубликовано: 31 января 2017 Вот сижу считаю .Пары поменять на 4.1 .коробку на 650 понижайку на 3.2 .И что в итоге получится? На трассе обороты мотора станут ниже (должен расход снизится) коробка даст резкий старт с первой но пара 4.1 уменьшит этот эффект по сравнению с 4.88 понижайка 3.2 с коробкой в комплекте с 650 коробкой даст более низкую скорость и высокую тягу. но опять же на сколько повлияет пара 4.1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4936 Опубликовано: 31 января 2017 4 hours ago, Dimas465 said: Вот сижу считаю .Пары поменять на 4.1 .коробку на 650 понижайку на 3.2 .И что в итоге получится? На трассе обороты мотора станут ниже (должен расход снизится) коробка даст резкий старт с первой но пара 4.1 уменьшит этот эффект по сравнению с 4.88 понижайка 3.2 с коробкой в комплекте с 650 коробкой даст более низкую скорость и высокую тягу. но опять же на сколько повлияет пара 4.1 Тяги на такой понижайке и первой передачи будет предостаточно при 4,1. Мне на TLC200 с 2UZ и 35" ненравилось как стартует на 4,1, на 4,88 стартует отлично, но при 120км/ч оборотов около 2850, перехожу на 4,3 - думаю золотая середина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4937 Опубликовано: 1 февраля 2017 видосик https://youtu.be/nsHuTuJHkyQ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4938 Опубликовано: 1 февраля 2017 1 час назад, burcly сказал: видосик https://youtu.be/nsHuTuJHkyQ Правильная понижайка!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4939 Опубликовано: 3 февраля 2017 День сурка или опять радиатор. Как я ранее писал был изготовлен радиатор на основе соты от лк 100 .Но оказался подвох в технологии изготовления .Начал течь по углам. Так как меня достала эта ситуация ; просто купил новый алюминевый радиатор подходящего размера. Но и его надо дорабатывать.При этом учёл предыдущие грабли. На это раз и систему охлаждения переделаю на закрытую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4940 Опубликовано: 3 февраля 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах