Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил на зад кардан от крузака 80 1120  мм, а надо мне 1140мм   .Интересно как будет работать.Мост надо бы повернуть на 6-7 гр .Передний для чистоты эксперимента снял. Надоела мелкая вибрация после 80 км ч и выше.На гражданской резине как то стала заметной такая шняга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне помогло перевернуть кардан в шлицах на 180град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне помогло перевернуть кардан в шлицах на 180град.

     

    Прокатился, есть вибрация после 120 км ч .Завтра мост постараюсь повернуть и опять прокатится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима а что Прадо кардан не понравился? У тебя же вроде с гуком стоял, без подвесного?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима а что Прадо кардан не понравился? У тебя же вроде с гуком стоял, без подвесного?

    Дохнет гуг труба погнута шлицевое изношено. :ph34r2: Надо новый донор покупать  ,а тут  от лк 80 подвернулся ну в очень хорошем состоянии. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Это всё от ацкой мощи твоего дрыгателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это всё от ацкой мощи твоего дрыгателя!

    Да какая мощь, просто нещадная эксплуатация   :focus:

    В кардане от лк 80 крестовины по мощней будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост развернул ,кардан адаптировал. Буду испытывать.

    IMG_6256.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Почему шлицевой к мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему шлицевой к мосту?

    На этом кардане шлицевой к раздатке  .А на прошлом с гуком было к мосту. На само дел не особо принципиально сточки зрения механики. Но в верху шлиц живёт дольше.

    IMG_6255.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С задним карданом всё хорошо .Но теперь слышно какой то шум из раздатки ,возникает при сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Прокатился, есть вибрация после 120 км ч .Завтра мост постараюсь повернуть и опять прокатится.

    Мост повернул? Фланцы параллельны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост повернул? Фланцы параллельны?

    Да вчера всё сделал по феншую.Но на смерь  опоры пока не заваривал опять на прихватках оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Фото проставки на кардан снятой нет?

    И можно ли сделать такую проставку сплошной,и использовать длинные болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фото проставки на кардан снятой нет?

    И можно ли сделать такую проставку сплошной,и использовать длинные болты?

    Кому как нравится .Делал и сплошные варианты но болты закручивались с разных сторон.

    В моём варианте на фланце шпильки ,по другому просто не сделать.Если бы расстояние было больше 40 мм то я бы удлинил карданный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня ради интереса померил углы работы карданов.Задний 13.4 гр передний 16 .1 .Опущу немного подвеску станет ещё меньше. Только вот надо приемную трубу с начало переделать. А то в неё передний кардан иногда прилетает.

    IMG_6263.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался ;задний кардан работает отлично.

    UA1A3504.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Извиняюсь за тупой вопрос, но все же - Дима как ты меряешь угл на кардане и главное чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Извиняюсь за тупой вопрос, но все же - Дима как ты меряешь угл на кардане и главное чем?

    Цифровым угломером  .ну это прибор такой.Можно например айфоном или в андроиде есть приложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Покатался ;задний кардан работает отлично.

    UA1A3504.JPG

    Смотрю и от баллансировал за одно, только грузчиков по моему многовато:)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.