Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4061 Опубликовано: 9 января 2016 Маховик от 3CT переделывал. Отверстия пересверлить и венец от уз-маховика автоматного поставить, гидровыжим и переходная пластина. Маховик может и с 2L наверно можо,надо померить! Переходная пластина 5000р. помоему стоит. Пере сверливать отверстия очень опасно .Может оторвать маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #4062 Опубликовано: 9 января 2016 Уже 4года не отрывает! Если он на вал плотно подходит и отбалансирован то проблем не должно быть (понимаю конечно,что правильно балансировать надо вместе с коленом и сцепление) но всё-же мяса много ещё остаёться между дырами и нагрузка там на проворот,а это скорей бы болты сорвало.Каждый конечно делает насколько фантиков хватает,но ведь опыт был-же и ездят так,Оторваный маховик видел только алюминевый где-то на фото. Правда я свой сточил ещё) он у меня лёгонький. На внедорожнике конечно надо потяжелее,но думаю на узете и так пойдёт с его-то моментом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4063 Опубликовано: 9 января 2016 Уже 4года не отрывает! Если он на вал плотно подходит и отбалансирован то проблем не должно быть (понимаю конечно,что правильно балансировать надо вместе с коленом и сцепление) но всё-же мяса много ещё остаёться между дырами и нагрузка там на проворот,а это скорей бы болты сорвало.Каждый конечно делает насколько фантиков хватает,но ведь опыт был-же и ездят так,Оторваный маховик видел только алюминевый где-то на фото. Правда я свой сточил ещё) он у меня лёгонький. На внедорожнике конечно надо потяжелее,но думаю на узете и так пойдёт с его-то моментом! Я просто видел как маховики вылетают .Это как взрыв гранаты. От 3 VZ минеральная обработка на координатном станке . Расточить отверстия овалом на 1.5 мм наружу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #4064 Опубликовано: 9 января 2016 Дима, я даже побаиваться стал) весело будет когда машину вместе с ногами отпилит не дай бог. А на чём ты взрыв видел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4065 Опубликовано: 9 января 2016 Дима, я даже побаиваться стал) весело будет когда машину вместе с ногами отпилит не дай бог. А на чём ты взрыв видел? На субару разорвало стандартный маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4066 Опубликовано: 9 января 2016 Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4067 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато? А ты уверен что он подойдёт конструктивно? И что ты хочешь получить; низкие или высокие обороты . Изменено 9 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4068 Опубликовано: 9 января 2016 Хочу гидробиолог на акпп поменять на без тросовый(надоел мне этот рудимент) . Для этого SERG 4x4 подогнал мне прокладки ,сам гидроблок и всякую мелочёвку. Сегодня распотрошил мозги на предмет их немного просверлить и установить кит TRANSGO В прошлом варианте я просверлил на канале 1-2 передаче отверстие согласно инструкции .Но как оказалось оно слишком большое и переключение получается жесткое. На это раз сделаю отверстие в пластине на 0.2-мм поменьше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4069 Опубликовано: 9 января 2016 Додж прямо тонет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4070 Опубликовано: 9 января 2016 Додж прямо тонет))) Да некуда ему тонуть ,снега мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4071 Опубликовано: 9 января 2016 Сверлить надо там где метки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4072 Опубликовано: 9 января 2016 Дим. что сверлить известно.... сделай лучше хороший отчет по компу.... схемы. характеристики самой платы и настройку.... ну очень интересно и потребность есть.... график дай какой шим по соленоиду слт будешь делать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4073 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Дим. что сверлить известно.... сделай лучше хороший отчет по компу.... схемы. характеристики самой платы и настройку.... ну очень интересно и потребность есть.... график дай какой шим по соленоиду слт будешь делать.... График по шим SLT практически линейный не больше 75 и не меньше 10 % дьюти Чем больше нажат дроссель тем выше давление .Мне ещё надо положение селектора акпп в комп завести и датчика температуры. Надо мануал переводить на меркури и нептун по нормальному но лень . Изменено 9 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shur777 3 Откуда: Красноярск Машина: пузотер #4074 Опубликовано: 9 января 2016 График по шим SLT практически линейный не больше 75 и не меньше 10 % дьюти Чем больше нажат дроссель тем выше давление .Мне ещё надо положение селектора акпп в комп завести и датчика температуры. Надо мануал переводить на меркури и нептун по нормальному но лень . Это язык SERG_DIMAS, нам до него еще далеко)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4075 Опубликовано: 9 января 2016 Шим SLT обычно больше 64% давка максимум. Для сохранности фрикционов. Хотя если мощность не особо то наверно можно на максимум и не выводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4076 Опубликовано: 9 января 2016 Шим SLT обычно больше 64% давка максимум. Для сохранности фрикционов. Хотя если мощность не особо то наверно можно на максимум и не выводить. У меня не ATECU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4077 Опубликовано: 9 января 2016 График по шим SLT практически линейный не больше 75 и не меньше 10 % дьюти Те можно собрать тупо схемку ШИМ для управления соленоидом от датчика положения дросселя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4078 Опубликовано: 9 января 2016 Те можно собрать тупо схемку ШИМ для управления соленоидом от датчика положения дросселя? Сейчас у меня стоит на управление акпп последняя версия компьютера Меркури .он мотором может управлять а не то что коробкой (зависит от прошивки) Стоят мозги с торосом от маджесты (ставил потому что первый конфиг был на стандартном ECU) .Буду ставить без троса родные от лк 100 В перспективе как только удастся сделать нормальный адаптер .поставлю 650 акпп при очень хорошем раскладе 750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4079 Опубликовано: 9 января 2016 Сейчас у меня стоит на управление акпп последняя версия компьютера Меркури .он мотором может управлять а не то что коробкой (зависит от прошивки) Стоят мозги с торосом от маджесты (ставил потому что первый конфиг был на стандартном ECU) .Буду ставить без троса родные от лк 100 В перспективе как только удастся сделать нормальный адаптер .поставлю 650 акпп при очень хорошем раскладе 750 Не , меня компы не интересуют . Я хочу гидромозг другой в свою кпп поставить и там тоже нет троса . Надо как то по совсем простому сделать управление соленоидом давления . Вот и думаю как это сделать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4080 Опубликовано: 9 января 2016 Дмитрий. Андрей.... я вас плавненько подвожу к безтросовой схеме и сам для себя пытаюсь понять правильный алгоритм.... у вас сейчас у обоих мозги есть.... где нет троса.... у меня собрана такая же коробка.... правда десятиступка.... но принцип тот же.... и без разницы - чем это управляется.... атеку или меркури.... нужно понимание - на сколько дюти у соленоида слт должно быть открыто при конкретном положении педали газа или дросельной... пересчитать проценты не проблема.... для атеку 128 - это 100%.... 0 - это 0% но если посмотреть на заслонку в гидромозгах тросовую то она не линейна..... есть положение близкое к нулю при отжатой педали..... дальше идет сильное и равномерное нарастание... где то до 40 % открытия заслонки и потом плавный подеьм.... и дальше все равномерно.... то есть график ни ка не может быть линейным или обратно линейным.... пусть и его концы начинаются от 10 % и заканчиваются 65 ( 75) % Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах