Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Маховик от 3CT переделывал. Отверстия пересверлить и венец от уз-маховика автоматного поставить, гидровыжим и переходная пластина.

    Маховик может и с 2L наверно можо,надо померить! Переходная пластина 5000р. помоему стоит.

    Пере сверливать отверстия очень опасно .Может оторвать маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Уже 4года не отрывает! Если он на вал плотно подходит и отбалансирован то проблем не должно быть (понимаю конечно,что правильно балансировать надо вместе с коленом и сцепление) но всё-же мяса много ещё остаёться между дырами и нагрузка там на проворот,а это скорей бы болты сорвало.Каждый конечно делает насколько фантиков хватает,но ведь опыт был-же и ездят так,Оторваный маховик видел только алюминевый где-то на фото. Правда я свой сточил ещё) он у меня лёгонький.

    На внедорожнике конечно надо потяжелее,но думаю на узете и так пойдёт с его-то моментом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уже 4года не отрывает! Если он на вал плотно подходит и отбалансирован то проблем не должно быть (понимаю конечно,что правильно балансировать надо вместе с коленом и сцепление) но всё-же мяса много ещё остаёться между дырами и нагрузка там на проворот,а это скорей бы болты сорвало.Каждый конечно делает насколько фантиков хватает,но ведь опыт был-же и ездят так,Оторваный маховик видел только алюминевый где-то на фото. Правда я свой сточил ещё) он у меня лёгонький.

    На внедорожнике конечно надо потяжелее,но думаю на узете и так пойдёт с его-то моментом!

    Я просто видел как маховики вылетают  .Это как взрыв гранаты. :ph34r2:

    От 3 VZ минеральная обработка на координатном станке  . Расточить отверстия овалом на 1.5 мм наружу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Дима, я даже побаиваться стал) весело будет :focus:  когда машину вместе с ногами отпилит не дай бог.

    А на чём ты взрыв видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, я даже побаиваться стал) весело будет :focus:  когда машину вместе с ногами отпилит не дай бог.

    А на чём ты взрыв видел?

    На субару разорвало стандартный маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато?

    А ты уверен что он подойдёт конструктивно?

    И что ты хочешь получить; низкие или высокие обороты  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хочу гидробиолог на акпп поменять на без тросовый(надоел мне этот рудимент) . Для этого SERG 4x4 подогнал  мне прокладки ,сам гидроблок и всякую мелочёвку.

    Сегодня  распотрошил мозги на предмет их немного просверлить и установить кит TRANSGO

    В прошлом варианте  я просверлил  на канале 1-2 передаче отверстие согласно инструкции .Но как оказалось оно слишком большое и переключение получается жесткое. На это раз сделаю отверстие в пластине  на 0.2-мм поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Додж прямо тонет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Додж прямо тонет)))

    Да некуда ему тонуть  ,снега мало   :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сверлить надо там где метки.

    DSC_0128.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим. что сверлить известно....

    сделай лучше хороший отчет по компу....

    схемы. характеристики самой платы и настройку.... ну очень интересно и потребность есть....

    график дай какой шим по соленоиду слт будешь делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим. что сверлить известно....

    сделай лучше хороший отчет по компу....

    схемы. характеристики самой платы и настройку.... ну очень интересно и потребность есть....

    график дай какой шим по соленоиду слт будешь делать....

    График по шим SLT  практически линейный не больше 75 и не меньше 10 %  дьюти  Чем больше нажат дроссель тем выше давление  .Мне ещё надо положение селектора акпп в комп завести   и датчика температуры. 

    Надо мануал переводить на меркури и нептун  по нормальному но лень .

    DSC_0086.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер
    График по шим SLT  практически линейный не больше 75 и не меньше 10 %  дьюти  Чем больше нажат дроссель тем выше давление  .Мне ещё надо положение селектора акпп в комп завести   и датчика температуры.  Надо мануал переводить на меркури и нептун  по нормальному но лень .
     Это язык SERG_DIMAS, нам до него еще далеко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Шим SLT  обычно больше 64% давка максимум. Для сохранности фрикционов. Хотя если мощность не особо то наверно можно на максимум и не выводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Шим SLT  обычно больше 64% давка максимум. Для сохранности фрикционов. Хотя если мощность не особо то наверно можно на максимум и не выводить.

    У меня не ATECU 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    График по шим SLT  практически линейный не больше 75 и не меньше 10 %  дьюти  

    Те можно собрать тупо схемку ШИМ  для управления соленоидом от датчика положения дросселя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Те можно собрать тупо схемку ШИМ  для управления соленоидом от датчика положения дросселя? 

    Сейчас у меня стоит на управление акпп последняя версия компьютера Меркури   .он мотором может управлять а не то что коробкой  (зависит от прошивки) 

    Стоят мозги с торосом от маджесты  (ставил потому что первый конфиг был на стандартном ECU) .Буду ставить без троса родные от лк 100   В перспективе как только удастся сделать нормальный адаптер .поставлю 650 акпп при очень хорошем раскладе 750 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сейчас у меня стоит на управление акпп последняя версия компьютера Меркури   .он мотором может управлять а не то что коробкой  (зависит от прошивки) 

    Стоят мозги с торосом от маджесты  (ставил потому что первый конфиг был на стандартном ECU) .Буду ставить без троса родные от лк 100   В перспективе как только удастся сделать нормальный адаптер .поставлю 650 акпп при очень хорошем раскладе 750 

    Не , меня  компы  не интересуют . Я  хочу  гидромозг другой  в  свою кпп поставить и там тоже  нет троса  . Надо как  то по совсем простому  сделать управление  соленоидом давления .  Вот и думаю как  это сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дмитрий. Андрей.... я вас плавненько подвожу к безтросовой схеме и сам для себя пытаюсь понять правильный алгоритм....

    у вас сейчас у обоих мозги есть.... где нет троса....

    у меня собрана такая же коробка.... правда десятиступка....

    но принцип тот же....

     

    и без разницы  - чем это управляется.... атеку или меркури....

    нужно понимание - на сколько дюти у соленоида слт должно быть открыто при конкретном положении педали газа или дросельной...

    пересчитать проценты не проблема.... для атеку 128 - это 100%.... 0 - это 0%

     

    но если посмотреть на заслонку в гидромозгах тросовую то она не линейна.....

    есть положение близкое к нулю при отжатой педали.....

    дальше идет сильное и равномерное нарастание... где то до 40 % открытия заслонки и потом плавный подеьм....

    и дальше все равномерно....

     

    то есть график ни ка не может быть линейным или обратно линейным.... пусть и его концы начинаются от 10 % и заканчиваются 65 ( 75) %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.