Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато?

    Володя на родной коробас его не поставишь! 

    вот вроде сделали альтернативный блок управления!

    https://www.drive2.ru/b/2521539/

    На атку очень много жалоб, про остальные пока тоже хорошего не слышал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей Aziat, а какой гидромозг хочешь поставить?

    Зависимость SLT точно не линейная будет. Там даже характер работы и вид самого клапана на мозгах с тросом от коробки с гидрораздаткой об этом свидетельствует.

    Может датчик давления на магистраль тросовой коробки зацепить и снять показания зависимости от угла ДПДЗ на работающей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    А350Е ему отправлял.

    себе на таком же собрал.... но пока ни кто не готов сделать контроллер на 10 скоростей....

    максимум 6 -7 и не открытая архитектура.... не хочется зависить от производителя с его жесткой прошивкой

    вдруг завтра тараканы в голове побегут в другую сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на картинки синий график  первоначальной установке % управления давлением.

    %2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%2525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не , меня  компы  не интересуют . Я  хочу  гидромозг другой  в  свою кпп поставить и там тоже  нет троса  . Надо как  то по совсем простому  сделать управление  соленоидом давления .  Вот и думаю как  это сделать ?

    Ну тогда и карб на мотор ставь  .Чем тебе TCU не нравятся  .Наши даже воды не боятся потому что плата полностью залита компаундом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня не ATECU 

    Дак и у меня не атеку, а вемс. А там все не как в атеку.

    Вот такие графики под себя настраивал, ездил и правил.

    post-42820-0-36550800-1452399225_thumb.j

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дак и у меня не атеку, а вемс. А там все не как в атеку.

    Вот такие графики под себя настраивал, ездил и правил.

    Чёт как то мало сильно точек  настройки.

    ATCU мне не нравится потому что очень сложно в ней с настройкой блокировки ГТ

    На spitronics для каждой передачи отдельная настройка блокировки ГТ 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не помню как в атеку, в вемсе там вроде не так.

    Вот еще меню настроек относится  к частичной блокировке.

    И настройки снижения момента в момент переключения.

    post-42820-0-46191900-1452407515_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    А ты уверен что он подойдёт конструктивно?

    И что ты хочешь получить; низкие или высокие обороты .

    Низов не хватает. В глубоком снегу обороты медленно набирает. Хочу бублик с более низким сталлом. Может от Крузака с 4,7?

    Не знаю как решить проблему.

    С тюнинговыми компами АКПП у нас не работают

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Володя на родной коробас его не поставишь!

    вот вроде сделали альтернативный блок управления!

    https://www.drive2.ru/b/2521539/

    На атку очень много жалоб, про остальные пока тоже хорошего не слышал!

    Кто у нас этот подключит и настроит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну тогда и карб на мотор ставь  .Чем тебе TCU не нравятся  .Наши даже воды не боятся потому что плата полностью залита компаундом.

    Дима  , ты меня  не  так  понял . Я  не  против  электроники  ,  просто мне не  требуется  того , чего позволяют все  эти  блоки . Мне нужен просто ручной  режим  , максимально упрощеный . Но судя  по тому  , что надо городить шим управление соленоидом , и к  тому  же делать новый блок под 5 передач ,  что скорее  всего мне прийдется  ставить блок  как  у тебя  или подобный , так  наверно выйдет проще и быстрее.

    Да  и кстати , раз речь про электронику  пошла . 

    если на 5взе заменить родной  блок управления  на  тюненный , то можно будет по мощности и  моменту  получить чего то в  плюс  или  нет смысла  в этих заморочках?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей. ты забываешь что у тебя не только нет троса... но еще и есть два соленоида по шиму....

    блокировки бублика слу.... но и его можно сделать простым...

    а еще и слн.... давления гидроаккумулятов...

     

    так что работы и тебе и мне хватит...

    сегодня атеку заказал....

    как не странно - при всех ее недостатках - но у нее вро де бы как интерфес ближе передним мостом к пользователю. чем задним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а еще и слн.... давления гидроаккумулятов...  

    А этот никак  простым не сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-2107.jpg

    глушить переход масла через соленоид с точки 6 на 14 - не использую соленоид

    но будут удары от быстрых переключений пакетов фрикционов....

     

    или делать какой то генератор для этого соленоида - в зависимости от положения дросельной заслонки чтоб изменялось напряжение - частота на соленоиде... чтоб образовывалось в точке 14 давление для смягчения ударов....

    это уже повод подумать а нужен ли этот генератор или может сразу купить альтернативный комп акпп.

     

    dd507cs-480.jpg

     

    так же как и у тебя кнопка + и -

    или у Димы - подрулевые лепестки....

     

    добавишь кнопку блокировки ГТ и получишь тот же контроллер что сейчас используешь....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Низов не хватает. В глубоком снегу обороты медленно набирает. Хочу бублик с более низким сталлом. Может от Крузака с 4,7?

    Не знаю как решить проблему.

    С тюнинговыми компами АКПП у нас не работают

    Наоборот нуже бублик с высоким  сатал спид .Или просто нормальную понижайку 

    Кстати самый низкий сталспид у бублика родного.от 1 UZ   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот ещё одна простенькая система управления  https://www.drive2.ru/c/2660514/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидроблок  Акпп сегодня начал менять.

    Снял от маджи вытащил из него детали TRANSGO 

    Разобрал промыл блок от 343Е поставил в него детальки комплекта ,новые прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот ещё одна простенькая система управления  https://www.drive2.ru/c/2660514/

    А программку он сам писал для блока ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А программку он сам писал для блока ? 

    Напиши спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.