Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4081 Опубликовано: 9 января 2016 Хочу поставить бублик от дизеля 1Kz. Чем это чревато? Володя на родной коробас его не поставишь! вот вроде сделали альтернативный блок управления! https://www.drive2.ru/b/2521539/ На атку очень много жалоб, про остальные пока тоже хорошего не слышал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4082 Опубликовано: 9 января 2016 http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/at.htm такой еще есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #4083 Опубликовано: 9 января 2016 Андрей Aziat, а какой гидромозг хочешь поставить? Зависимость SLT точно не линейная будет. Там даже характер работы и вид самого клапана на мозгах с тросом от коробки с гидрораздаткой об этом свидетельствует. Может датчик давления на магистраль тросовой коробки зацепить и снять показания зависимости от угла ДПДЗ на работающей машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4084 Опубликовано: 9 января 2016 А350Е ему отправлял. себе на таком же собрал.... но пока ни кто не готов сделать контроллер на 10 скоростей.... максимум 6 -7 и не открытая архитектура.... не хочется зависить от производителя с его жесткой прошивкой вдруг завтра тараканы в голове побегут в другую сторону... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4085 Опубликовано: 10 января 2016 Вот на картинки синий график первоначальной установке % управления давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4086 Опубликовано: 10 января 2016 Не , меня компы не интересуют . Я хочу гидромозг другой в свою кпп поставить и там тоже нет троса . Надо как то по совсем простому сделать управление соленоидом давления . Вот и думаю как это сделать ? Ну тогда и карб на мотор ставь .Чем тебе TCU не нравятся .Наши даже воды не боятся потому что плата полностью залита компаундом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4087 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) У меня не ATECU Дак и у меня не атеку, а вемс. А там все не как в атеку. Вот такие графики под себя настраивал, ездил и правил. Изменено 10 января 2016 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4088 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Дак и у меня не атеку, а вемс. А там все не как в атеку. Вот такие графики под себя настраивал, ездил и правил. Чёт как то мало сильно точек настройки. ATCU мне не нравится потому что очень сложно в ней с настройкой блокировки ГТ На spitronics для каждой передачи отдельная настройка блокировки ГТ Изменено 10 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4089 Опубликовано: 10 января 2016 Не помню как в атеку, в вемсе там вроде не так. Вот еще меню настроек относится к частичной блокировке. И настройки снижения момента в момент переключения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4090 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) А ты уверен что он подойдёт конструктивно? И что ты хочешь получить; низкие или высокие обороты . Низов не хватает. В глубоком снегу обороты медленно набирает. Хочу бублик с более низким сталлом. Может от Крузака с 4,7? Не знаю как решить проблему. С тюнинговыми компами АКПП у нас не работают Изменено 10 января 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4091 Опубликовано: 10 января 2016 Володя на родной коробас его не поставишь! вот вроде сделали альтернативный блок управления! https://www.drive2.ru/b/2521539/ На атку очень много жалоб, про остальные пока тоже хорошего не слышал! Кто у нас этот подключит и настроит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4092 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Ну тогда и карб на мотор ставь .Чем тебе TCU не нравятся .Наши даже воды не боятся потому что плата полностью залита компаундом. Дима , ты меня не так понял . Я не против электроники , просто мне не требуется того , чего позволяют все эти блоки . Мне нужен просто ручной режим , максимально упрощеный . Но судя по тому , что надо городить шим управление соленоидом , и к тому же делать новый блок под 5 передач , что скорее всего мне прийдется ставить блок как у тебя или подобный , так наверно выйдет проще и быстрее. Да и кстати , раз речь про электронику пошла . если на 5взе заменить родной блок управления на тюненный , то можно будет по мощности и моменту получить чего то в плюс или нет смысла в этих заморочках? Изменено 10 января 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4093 Опубликовано: 10 января 2016 Андрей. ты забываешь что у тебя не только нет троса... но еще и есть два соленоида по шиму.... блокировки бублика слу.... но и его можно сделать простым... а еще и слн.... давления гидроаккумулятов... так что работы и тебе и мне хватит... сегодня атеку заказал.... как не странно - при всех ее недостатках - но у нее вро де бы как интерфес ближе передним мостом к пользователю. чем задним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4094 Опубликовано: 10 января 2016 а еще и слн.... давления гидроаккумулятов... А этот никак простым не сделать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4095 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) глушить переход масла через соленоид с точки 6 на 14 - не использую соленоид но будут удары от быстрых переключений пакетов фрикционов.... или делать какой то генератор для этого соленоида - в зависимости от положения дросельной заслонки чтоб изменялось напряжение - частота на соленоиде... чтоб образовывалось в точке 14 давление для смягчения ударов.... это уже повод подумать а нужен ли этот генератор или может сразу купить альтернативный комп акпп. так же как и у тебя кнопка + и - или у Димы - подрулевые лепестки.... добавишь кнопку блокировки ГТ и получишь тот же контроллер что сейчас используешь.... Изменено 10 января 2016 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4096 Опубликовано: 11 января 2016 Низов не хватает. В глубоком снегу обороты медленно набирает. Хочу бублик с более низким сталлом. Может от Крузака с 4,7? Не знаю как решить проблему. С тюнинговыми компами АКПП у нас не работают Наоборот нуже бублик с высоким сатал спид .Или просто нормальную понижайку Кстати самый низкий сталспид у бублика родного.от 1 UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4097 Опубликовано: 11 января 2016 Вот ещё одна простенькая система управления https://www.drive2.ru/c/2660514/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4098 Опубликовано: 11 января 2016 Гидроблок Акпп сегодня начал менять. Снял от маджи вытащил из него детали TRANSGO Разобрал промыл блок от 343Е поставил в него детальки комплекта ,новые прокладки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4099 Опубликовано: 11 января 2016 Вот ещё одна простенькая система управления https://www.drive2.ru/c/2660514/ А программку он сам писал для блока ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4100 Опубликовано: 11 января 2016 А программку он сам писал для блока ? Напиши спроси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах