Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотрю и от баллансировал за одно, только грузчиков по моему многовато :)).

    Это обычный стандартный задний кардан от лк 80 ,без всяких переделок ,балансировка заводская.Передний после замены шлицевой и крестовин отдал на балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Это обычный стандартный задний кардан от лк 80
     не пойму, зачем тогда проставка на раздаке  -где   этот кардан встает как родной,  и как прикрутил к заднему редуктору  там ведь сверловка разная.

     

    без всяких переделок ,балансировка заводская
    а ты попробуй с проставкой крутануть кардан на станке, более чем уверенчто грамм 20 точно попросит ( хотя не всякий и поймет-заметит откуда дискомфорт в машине на 80 кмчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     не пойму, зачем тогда проставка на раздаке  -где   этот кардан встает как родной,  и как прикрутил к заднему редуктору  там ведь сверловка разная.

     

     

     

    а ты попробуй с проставкой крутануть кардан на станке, более чем уверенчто грамм 20 точно попросит ( хотя не всякий и поймет-заметит откуда дискомфорт в машине на 80 кмчас)

     

    У меня нормальная сверловка у фланца моста  ,  он ведь от ленд крузер 80   :laugh:   20 гр  дисбаланса кардана это не для этого авто (на колёсах по 600 -400 гр) Нет вибрации  кардана на разгоне и отлично А дальше  ветер воет и мт резина  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Я про лёд, на кардане))). Красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    Я наконец то закончил свап на ввти узет, впринципе доволен

    https://www.drive2.ru/l/8448184/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Не у кого не валяется вторичного вала А343 от 78.Нужно размерчики снять чтоб вал переделать свой.У меня полностью чертеж вала был снят,отдал токарюге а он прое....ал его.А то комплект на свап лежит осталось поженить акпп и рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     так в чем проблема.... сними чертеж еще раз с вала 78.....

    и попробуй вал 78 сунуть в раздатку.... в сурфовскую точно не залезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    В том то и проблема что вала 78 нет,будет но не скоро,едет АКПП и рк от 78.А сейчас мне чтобы пристыковать рк 78 к А340 нужен образец или чертеж вторичного вала,чтоб родной вал 340 переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1517.jpg

     

    сверху узетный

    снизу с 78....

    в середине как разрезал узетный и сделал из него под раздатку 78...

     

    размеров нет.... не записывал.

     

    там в принципе только два размера надо.... сколько отрезать и где проточить канавку под стопорное кольцо....

    их и по раздатке замерить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера собрал быстрый вариант адаптации акпп  от 2 лте  к 1 UZ  просто поменяв планетарку OD  и масленый насос с кожухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вчера собрал быстрый вариант адаптации акпп  от 2 лте  к 1 UZ  просто поменяв планетарку OD  и масленый насос с кожухом.

    а гидромозг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а гидромозг?

    А зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А зачем? 

    а разьве родной комп сможет упралять коробкой от 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а разьве родной комп сможет упралять коробкой от 2лт?

    С чего ты определил что там родной комп .Нет его  ,на spitronics тачка собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    h-1517.jpg

     

    сверху узетный

    снизу с 78....

    в середине как разрезал узетный и сделал из него под раздатку 78...

     

    размеров нет.... не записывал.

     

    там в принципе только два размера надо.... сколько отрезать и где проточить канавку под стопорное кольцо....

    их и по раздатке замерить можно

    Спасибо огромное!Будем пилить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    С чего ты определил что там родной комп .Нет его  ,на spitronics тачка собирается.

    ну так и надо дописывать что управление альтернативное))) а то ща народ ринется прикручивать "в лоб"

    а я всё жду ШЛЗ чтоб ставить компы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну так и надо дописывать что управление альтернативное))) а то ща народ ринется прикручивать "в лоб"

    а я всё жду ШЛЗ чтоб ставить компы

    Так можно ставить  на мотр .Коробку тока под себя настрой.Я тут перенастроил  так даже на второй в городе блокировка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Я наконец то закончил свап на ввти узет, впринципе доволен

    https://www.drive2.ru/l/8448184/

     Поздравляю!  Радиатор где брали, он пуля в пулю встаёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец приехал долгожданный вал привода +3" :ok:

    IMG_6307.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.