Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не  решит проблему  .  Насос сгорает от перегрева  , потому  что у  него клапан расхода и  редукционный    встроен в его же корпус . В итоге  , если  часто держать руль в  упор и при этом тапка в  пол , то жидкость циркулирует внутри насоса  , так как  обьем  маленький  , то она  быстро вскипает .  Насос долгой  такой  работы  не  выдерживает .  Чтобы  твой  радиатор работал , надо переделывать насос - выносить за его пределы  клапана , как  это обычно сделано в  гидравлических системах спецтехники. Но это сложно . Проще  научится  контролировать   рулежку во время  езды  - ни когда  не держать руль в  упор . Как  только научишься  так ездить ,  то любой  насос  начинает жить без всяких доп радиаторов . 

     

    Вот с этой штукой как то резко насос стал гораздо холоднее.

    Крутить руль в упор это убить гидравлику. 

    Спасет не спасет так как он достаточно нагружен . Но жизнь несомненно продлит.

    Это всего третий насос с момента свап.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Вот с этой штукой как то резко насос стал гораздо холоднее.

    Ну само собою ,  что с  радиатором  на обратке  температура масла  в  системе станет ниже  . Но проблему  это не решает .  Так как при тапке  в пол при движении в  колее  с рулем  в  упор этот радиатор тупо не работает ,  по нему  жидкость не  циркулирует , так  как  срабатывает клапан редукционный  в насосе  и  жидкость циркулирует внутри  насоса , а ее  там грамм 50-100 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну само собою ,  что с  радиатором  на обратке  температура масла  в  системе станет ниже  . Но проблему  это не решает .  Так как при тапке  в пол при движении в  колее  с рулем  в  упор этот радиатор тупо не работает ,  по нему  жидкость не  циркулирует , так  как  срабатывает клапан редукционный  в насосе  и  жидкость циркулирует внутри  насоса , а ее  там грамм 50-100 . 

    Вот ты выше читал .Я не кручу руль в упор долго  .Так как знаю последствия.Только стоит снять нагрузку и житкость пойдет через охладитель ,при его объеме и площади  быстро остынет.

    В эту алюмиху входит почти литр 

    Вот просто трубки в обратном контуре точно мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Я не кручу руль в упор долго 

    А  долго и  не  надо .  Достаточно по колее  метров  50 с тапкой  в пол проехать несколько раз и все - нет насоса . 

    Дим  , я  кучу насосов  поменял ,  пока  не поменял стиль езды  .  Размеры  радиаторов  не  помогали никак  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  долго и  не  надо .  Достаточно по колее  метров  50 с тапкой  в пол проехать несколько раз и все - нет насоса . 

    Дим  , я  кучу насосов  поменял ,  пока  не поменял стиль езды  .  Размеры  радиаторов  не  помогали никак  . 

    Ну прошлый и сдох от перегрева,через пару лет жестко насилия.  Если это проживет хоть три это уже успех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мне как раз сегодня приедет насос MSG 001... вышел 5700р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался посмотрел как температура жижи .Пока она радикально холоднее .После двух часовой поездки по городу металлический бочек гур просто тёплый .До установки охладителя за него взяться нельзя было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А жижа в двигателе у тебя до скольки греется? Что-то на холостом у меня узет 100-105 показывает по сканеру.В движении 84-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, Renegat сказал:

    А жижа в двигателе у тебя до скольки греется? Что-то на холостом у меня узет 100-105 показывает по сканеру.В движении 84-85

    Температура от 87 до 97 если плющить . Термостат на 88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После долгих поисков нашёл я вал в шестиступку  с нужным шлицем для соединения с раздаткой крузак.:rest:

    LF0Z99-54uYOt_uwh7ze7kASw4l0ESF_CUS37WbZ

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаю заниматься коробкой .Решил немного усилить .

    d98ufUmNhEusJN5U0K1ujbVJueN5Rm6pXGgNfMcU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По быстрому изготовил несколько приспособлений для сборки разборки акпп 760 серии.

    MLEbFPpyHBP2PFOOLhSdXEsGoJSJo8PzoZFQVTNjmDpbVkjKd5tE1E7wvqCCfEm49pftqcJSB4tR8Dog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям..

    Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    30 минут назад, Pitol сказал:

    Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям..

    Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...

    Не будет работать твой панель. Выход тахо с коммутатора  дает 4 импульса на оборот мотора  .Нужен тахометр с бензин  4 цилиндра обязательно трамблерной тойота  или как вариант ; делать специальный блок согласования сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП...

    Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    Знаю что с помощью адаптеров такие вопросы решают, они готовые бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец появилось немного времени .Начал работы по установки 6 ст акпп А761 .Адаптер удлинительный пришлось не много допилить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал линию вентиляции на акпп и раздатку .

    ETqkl-TNBfiH1FgTxs3mgMNtvqSacoAmvTTwDyf3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.