Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Убрать рессоры сделать на тягах  с панарой а упругим элементном использовать пневмоподушки.С пружинами возится как то неохота .

    Так  тогда и  зад надо переводить на пневму  .

    Тяги сделать по такому принципу

    Лучше 3-линк   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так  тогда и  зад надо переводить на пневму  .

     

     

    Лучше 3-линк   

    А чем такой вариант нехорош..С ним расчёты проще. По конструктиву достаточно жёсткое крепление на мой взгляд.Тяги планирую на саленблоках  от крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем такой вариант нехорош

    Меняется  кастор при работе  подвески  , а с пневмой  это актуально .  передача момента  от моста  к  раме  передается  только через два болта  в две  точки рамы .

      

    Я бы  вообще  задумался  о 4х продольных рычагах  и панаре .  Это максимально прочная подвеска после рессор . 

     

    С ним расчёты проще.

    Тебя  разве  могут расчеты  испугать ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Время полно буду думать варианты.Мне нужна управляемость на скорости и надёжность на бездоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Дед мороз приехал подарочки привёз :party:

    DSCF5925.JPG

    Без претензиц, просто хочу услышать мнение. Насколько обоснованно решение таких стоек на авто которое в будни ездит на работу по асфальту +130 км/ч по трассе, а в выходные на расколбас внедорожный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без претензиц, просто хочу услышать мнение. Насколько обоснованно решение таких стоек на авто которое в будни ездит на работу по асфальту +130 км/ч по трассе, а в выходные на расколбас внедорожный.

    Это просто амортики с выносным резервуаром .Ну да они крепкие и полностью ремонто пригодные .А что по вашему мнению можно купить нормальное ,чтобы устраивало по параметрам и возможностью изменять настройки.Надёжность тоже немаловажный фактор.Я бы после экспериментов с бильштайном  ,опять купил бы RANCHO 9000 XL .Но дед мороз подогнал по заказанным размерам PROFENDER.Теперь буду над ними экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дим, а меня вот смущают ШСы. Как оно на каждый день то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дим, а меня вот смущают ШСы. Как оно на каждый день то будет?

    Умрут быстро .  Не отвалятся  , просто люфт появится  сильный  , до 5мм  . 

     

    Надо менять их на сайленты  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Это просто амортики с выносным резервуаром .Ну да они крепкие и полностью ремонто пригодные .А что по вашему мнению можно купить нормальное ,чтобы устраивало по параметрам и возможностью изменять настройки.Надёжность тоже немаловажный фактор.Я бы после экспериментов с бильштайном  ,опять купил бы RANCHO 9000 XL .Но дед мороз подогнал по заказанным размерам PROFENDER.Теперь буду над ними экспериментировать.

    Показалось, что это стойки подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дим, не помню спрашивал, нет, но почем подарочек обошелся?

    Хочу прикинуть потяну-непотяну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, не помню спрашивал, нет, но почем подарочек обошелся?

    Хочу прикинуть потяну-непотяну)

    А ты полетиш за бугор на завод. По другому ни как .

     

    Умрут быстро .  Не отвалятся  , просто люфт появится  сильный  , до 5мм  . 

     

    Надо менять их на сайленты  . 

    Пыльники заказал из полеуретана  (типа шайбы фигурной  ,хоть какая  но защита). Сколь проходят видно будет ,поменять  ШС не проблема  ,запасные привезём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А ты полетиш за бугор на завод. По другому ни как .

    :cry: ну и ладно!

     

    Тяги сделать по такому принципу 1455971_10153511702860481_471500730_n.jp.

     

    так же ж артикуляции не будет нифига! это ж жестче чем на клюшках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :cry: ну и ладно!

     

     

     

     

    так же ж артикуляции не будет нифига! это ж жестче чем на клюшках!

    С артикуляцией полный порядок в таком варианте .Я же не просто так такой вариант смотрел.На чирки такую схему ставят.

    Есть ещё с жёсткой клюшкой .по такому же принципу. Но тат явно меньше ход на скрещевание.

    n775937353_2453331_7877210.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А именно пневму зачем?

    Или есть решение как уберечь подушки от веток/кусков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    А на 80м  мосту только   целиком кулак менять на американский  с  верхней  сошкой  .( на форуме  есть тема  про это ) .

    Блин, все обыскал, не нашел.

    У америкотов только на мосты от 60-ки в инете кулаки нашел. (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Есть готовая сошка вот тут

    Но почему-то на праворукий стоит в два раза дороже чем на левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А именно пневму зачем?

    Или есть решение как уберечь подушки от веток/кусков?

    На самом деле вероятность прокола подушки не выше лопнувшей пружины.И самое интересное изменямый  уровень кузова над подвеской.

    На ведровере с пневмой  когда нибудь  катался?

    С пружинами одна из проблем; где их взять какие надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть готовая сошка вот тут

    Это фигня  не  жизнеспособная  . :cool: 

    Блин, все обыскал, не нашел.

    http://hellfire-fabworks.com/product/fj80/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    На самом деле вероятность прокола подушки не выше лопнувшей пружины.И самое интересное изменямый  уровень кузова над подвеской.

    На ведровере с пневмой  когда нибудь  катался?

    С пружинами одна из проблем; где их взять какие надо.

    аа... нет, не катался никогда.

    Почему то все пугают проколами...

    Просто очень заманчиво выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    аа... нет, не катался никогда.

    Почему то все пугают проколами...

    Просто очень заманчиво выглядит.

    Кстати на Патриот много кто ставит.http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.