AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1181 Опубликовано: 12 января 2014 .Убрать рессоры сделать на тягах с панарой а упругим элементном использовать пневмоподушки.С пружинами возится как то неохота . Так тогда и зад надо переводить на пневму . Тяги сделать по такому принципу Лучше 3-линк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1182 Опубликовано: 12 января 2014 Так тогда и зад надо переводить на пневму . Лучше 3-линк А чем такой вариант нехорош..С ним расчёты проще. По конструктиву достаточно жёсткое крепление на мой взгляд.Тяги планирую на саленблоках от крузака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1183 Опубликовано: 12 января 2014 А чем такой вариант нехорош Меняется кастор при работе подвески , а с пневмой это актуально . передача момента от моста к раме передается только через два болта в две точки рамы . Я бы вообще задумался о 4х продольных рычагах и панаре . Это максимально прочная подвеска после рессор . С ним расчёты проще. Тебя разве могут расчеты испугать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1184 Опубликовано: 12 января 2014 Время полно буду думать варианты.Мне нужна управляемость на скорости и надёжность на бездоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1185 Опубликовано: 12 января 2014 Дед мороз приехал подарочки привёз Без претензиц, просто хочу услышать мнение. Насколько обоснованно решение таких стоек на авто которое в будни ездит на работу по асфальту +130 км/ч по трассе, а в выходные на расколбас внедорожный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1186 Опубликовано: 12 января 2014 Без претензиц, просто хочу услышать мнение. Насколько обоснованно решение таких стоек на авто которое в будни ездит на работу по асфальту +130 км/ч по трассе, а в выходные на расколбас внедорожный. Это просто амортики с выносным резервуаром .Ну да они крепкие и полностью ремонто пригодные .А что по вашему мнению можно купить нормальное ,чтобы устраивало по параметрам и возможностью изменять настройки.Надёжность тоже немаловажный фактор.Я бы после экспериментов с бильштайном ,опять купил бы RANCHO 9000 XL .Но дед мороз подогнал по заказанным размерам PROFENDER.Теперь буду над ними экспериментировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1187 Опубликовано: 12 января 2014 Дим, а меня вот смущают ШСы. Как оно на каждый день то будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1188 Опубликовано: 12 января 2014 Дим, а меня вот смущают ШСы. Как оно на каждый день то будет? Умрут быстро . Не отвалятся , просто люфт появится сильный , до 5мм . Надо менять их на сайленты . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1189 Опубликовано: 12 января 2014 Это просто амортики с выносным резервуаром .Ну да они крепкие и полностью ремонто пригодные .А что по вашему мнению можно купить нормальное ,чтобы устраивало по параметрам и возможностью изменять настройки.Надёжность тоже немаловажный фактор.Я бы после экспериментов с бильштайном ,опять купил бы RANCHO 9000 XL .Но дед мороз подогнал по заказанным размерам PROFENDER.Теперь буду над ними экспериментировать. Показалось, что это стойки подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1190 Опубликовано: 12 января 2014 Дим, не помню спрашивал, нет, но почем подарочек обошелся? Хочу прикинуть потяну-непотяну) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1191 Опубликовано: 12 января 2014 Дим, не помню спрашивал, нет, но почем подарочек обошелся? Хочу прикинуть потяну-непотяну) А ты полетиш за бугор на завод. По другому ни как . Умрут быстро . Не отвалятся , просто люфт появится сильный , до 5мм . Надо менять их на сайленты . Пыльники заказал из полеуретана (типа шайбы фигурной ,хоть какая но защита). Сколь проходят видно будет ,поменять ШС не проблема ,запасные привезём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1192 Опубликовано: 13 января 2014 А ты полетиш за бугор на завод. По другому ни как . ну и ладно! Тяги сделать по такому принципу 1455971_10153511702860481_471500730_n.jp. так же ж артикуляции не будет нифига! это ж жестче чем на клюшках! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1193 Опубликовано: 13 января 2014 ну и ладно! так же ж артикуляции не будет нифига! это ж жестче чем на клюшках! С артикуляцией полный порядок в таком варианте .Я же не просто так такой вариант смотрел.На чирки такую схему ставят. Есть ещё с жёсткой клюшкой .по такому же принципу. Но тат явно меньше ход на скрещевание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1194 Опубликовано: 13 января 2014 А именно пневму зачем? Или есть решение как уберечь подушки от веток/кусков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1195 Опубликовано: 13 января 2014 А на 80м мосту только целиком кулак менять на американский с верхней сошкой .( на форуме есть тема про это ) . Блин, все обыскал, не нашел. У америкотов только на мосты от 60-ки в инете кулаки нашел. ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1196 Опубликовано: 13 января 2014 Есть готовая сошка вот тут Но почему-то на праворукий стоит в два раза дороже чем на левый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1197 Опубликовано: 13 января 2014 А именно пневму зачем? Или есть решение как уберечь подушки от веток/кусков? На самом деле вероятность прокола подушки не выше лопнувшей пружины.И самое интересное изменямый уровень кузова над подвеской. На ведровере с пневмой когда нибудь катался? С пружинами одна из проблем; где их взять какие надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1198 Опубликовано: 13 января 2014 Есть готовая сошка вот тут Это фигня не жизнеспособная . Блин, все обыскал, не нашел. http://hellfire-fabworks.com/product/fj80/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1199 Опубликовано: 13 января 2014 На самом деле вероятность прокола подушки не выше лопнувшей пружины.И самое интересное изменямый уровень кузова над подвеской. На ведровере с пневмой когда нибудь катался? С пружинами одна из проблем; где их взять какие надо. аа... нет, не катался никогда. Почему то все пугают проколами... Просто очень заманчиво выглядит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1200 Опубликовано: 13 января 2014 аа... нет, не катался никогда. Почему то все пугают проколами... Просто очень заманчиво выглядит. Кстати на Патриот много кто ставит.http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах