Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1221 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) плюс переднюю планетарку..... а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль... До лампочки старым мозгам акпп хоть и корпус один но у них разная жизнь. У них даже коды неиспарвности по разным проводам активируются. Изменено 22 января 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1222 Опубликовано: 22 января 2014 Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил в утиль. Передний конец высоко поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1223 Опубликовано: 22 января 2014 Может тупой вопрос задам, но зачем резисторы? Разве на цельсе не отдельный комп на АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1224 Опубликовано: 22 января 2014 Может тупой вопрос задам, но зачем резисторы? Разве на цельсе не отдельный комп на АКПП? 2 Компа в одном корпусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1225 Опубликовано: 22 января 2014 связь есть.... на форуме альтезы частенько проскакивает... поставили узет на меху.... комп по двигателю уходит в аварийный режим, не видя коробки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1226 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Передний конец высоко поставил. Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил в утиль. В ссылке материал посвящённый этой проблеме http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/ Изменено 22 января 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1227 Опубликовано: 22 января 2014 связь есть.... на форуме альтезы частенько проскакивает... поставили узет на меху.... комп по двигателю уходит в аварийный режим, не видя коробки.... Такая проблема тока 1 UZ vvti Не вводи народ в заблуждение. своими категоричными выводами с начало изучи вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1228 Опубликовано: 22 января 2014 В ссылке материал посвящённый этой проблеме http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/ С скручиванием рессор у меня проблем нет .Мне они просто надоели .занимаюсь расчётами другой системы подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1229 Опубликовано: 22 января 2014 С скручиванием рессор у меня проблем нет .Мне они просто надоели .занимаюсь расчётами другой системы подвески. Да рессоры и пружины это прошлый век . Будущее за пневмой и другими типами упругих элементов подвески с легко изменяемыми рабочими характеристиками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1230 Опубликовано: 22 января 2014 Да рессоры и пружины это прошлый век . Будущее за пневмой и другими типами упругих элементов подвески с легко изменяемыми рабочими характеристиками Вот как раз мысли о пневме меня не оставляют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1231 Опубликовано: 27 января 2014 Вот амортики блинштайн мало того что потекли так ,ухо от штока открутилось на обоих передних Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1232 Опубликовано: 27 января 2014 Не стал я блиншатайны обратно ставить .Нашёл на складе амортики Эксплорер маде ин USA .Пока на перед поставил Стук в подвеске пропал.завтра на зад тоже воткну.До весны амортизаторы Profender ставить не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1233 Опубликовано: 27 января 2014 Вот амортики блинштайн мало того что потекли так ,ухо от штока открутилось на обоих передних Бильштайн Б-6 неделя езды, на одном ухо оторвалось другой вытек! Кони на сурфе 130 накат тысяч 10, на стоковом по асфальту, Вытекли!!! Апокалипсис начался блин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1234 Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Бильштайн Б-6 неделя езды, на одном ухо оторвалось другой вытек! Кони на сурфе 130 накат тысяч 10, на стоковом по асфальту, Вытекли!!! Апокалипсис начался блин! Кстати в штатах покупал у TG ,получился попадос на приличную сумму Можно было две пары 5.29 купить Изменено 27 января 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1235 Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) При внимательном изучении .амортики оказались Pro Comp ES9000 Series Shock Изменено 28 января 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchar 0 Откуда: Магнитогорск Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF #1236 Опубликовано: 8 февраля 2014 Здравствуйте мормувчане! Помогите решить проблему, поставил 1uz в 130 раннер вместо 3vz на механике выдает ошибки 21,27,28,29-кислородные датчики 31-датчик массового расхода, по схеме 4 кислородных датчика,два стоит в коллекторах. Есть ли возможность их обойти или ставить их? В мозгах один разъем свободный он цепляется под панельной проводкой, без него мотор не запустишь и их в него цеплять надо. Движок от крауна 155 кузов 95 год не ввт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1237 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Фото0082.jpgФото0082.jpgЗдравствуйте мормувчане! Помогите решить проблему, поставил 1uz в 130 раннер вместо 3vz на механике выдает ошибки 21,27,28,29-кислородные датчики 31-датчик массового расхода, по схеме 4 кислородных датчика,два стоит в коллекторах. Есть ли возможность их обойти или ставить их? В мозгах один разъем свободный он цепляется под панельной проводкой, без него мотор не запустишь и их в него цеплять надо. Движок от крауна 155 кузов 95 год не ввт. Фото0082.jpgФото0082.jpg Наличие датчиков надо смотреть по факту схемы совпадают частично.В разъёме которого нет питаение и заземление компютера управление бензонасосом и и реле зажигания + там несколько. Разъёмы подходят от тойота тех же годов выпуска. Фотку компа давай с номером и фишками Изменено 8 февраля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchar 0 Откуда: Магнитогорск Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF #1238 Опубликовано: 8 февраля 2014 Понял, пока только фото номера компа. До гаража доберусь нафотаю. Распин.txt Разъем Е11 свободный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1239 Опубликовано: 9 февраля 2014 Наконец я достал трубу из полиэтилена низкого давления.Можно собирать колёса с внутренним бедлоком . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1240 Опубликовано: 9 февраля 2014 Дим, а когда испытания этой чудо-резины? уж очень отзыв хочется! Из первых рук! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах