Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    плюс переднюю планетарку.....

     

    а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль...

    До лампочки старым мозгам акпп хоть и корпус один но у них разная жизнь.

    У них даже коды неиспарвности по разным проводам активируются.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил  в утиль. :cool: 

    Передний конец высоко поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Может тупой вопрос задам, но зачем резисторы? Разве на цельсе не отдельный комп на АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может тупой вопрос задам, но зачем резисторы? Разве на цельсе не отдельный комп на АКПП?

    2 Компа в одном корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    связь есть....

    на форуме альтезы частенько проскакивает... поставили узет на меху.... комп по двигателю уходит в аварийный режим, не видя коробки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Передний конец высоко поставил.

     

    Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил  в утиль. :cool: 

    В ссылке материал посвящённый этой проблеме http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/

    post-35969-0-49971100-1390379973_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    связь есть....

    на форуме альтезы частенько проскакивает... поставили узет на меху.... комп по двигателю уходит в аварийный режим, не видя коробки....

    Такая проблема тока 1 UZ vvti                      Не вводи народ в заблуждение. своими категоричными выводами  с начало изучи вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В ссылке материал посвящённый этой проблеме http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/

    С скручиванием  рессор  у меня проблем нет .Мне они просто надоели .занимаюсь расчётами  другой системы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    С скручиванием  рессор  у меня проблем нет .Мне они просто надоели .занимаюсь расчётами  другой системы подвески.

    Да рессоры и пружины это прошлый век :stop: . Будущее за пневмой и другими типами упругих элементов подвески с легко изменяемыми рабочими характеристиками :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да рессоры и пружины это прошлый век :stop: . Будущее за пневмой и другими типами упругих элементов подвески с легко изменяемыми рабочими характеристиками :ok:

    Вот как раз мысли о пневме меня не оставляют :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот амортики блинштайн мало того что потекли так ,ухо от штока открутилось на обоих передних  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не стал я блиншатайны  обратно ставить .Нашёл на складе амортики Эксплорер  маде ин USA  .Пока на перед поставил  Стук в подвеске пропал.завтра на зад тоже воткну.До весны  амортизаторы Profender ставить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот амортики блинштайн мало того что потекли так ,ухо от штока открутилось на обоих передних  :blink2:

    Бильштайн Б-6 неделя езды, на одном ухо оторвалось другой вытек! Кони на сурфе 130 накат тысяч 10, на стоковом по асфальту, Вытекли!!! :blink2:  Апокалипсис начался блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бильштайн Б-6 неделя езды, на одном ухо оторвалось другой вытек! Кони на сурфе 130 накат тысяч 10, на стоковом по асфальту, Вытекли!!! :blink2:  Апокалипсис начался блин!

    Кстати в штатах покупал у TG  ,получился попадос  на приличную сумму  :ph34r2:

    Можно было две пары 5.29 купить

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При внимательном изучении .амортики оказались Pro Comp ES9000 Series Shock

    24944d8s-480.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    post-30865-0-81867000-1391838530_thumb.jpgЗдравствуйте мормувчане! Помогите решить проблему, поставил 1uz в 130 раннер вместо 3vz на механике выдает ошибки 21,27,28,29-кислородные датчики 31-датчик массового расхода, по схеме 4 кислородных датчика,два стоит в коллекторах. Есть ли возможность их обойти или ставить их? В мозгах один разъем свободный он цепляется под панельной проводкой, без него мотор не запустишь и их в него цеплять надо. Движок от крауна 155 кузов 95 год не ввт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    attachicon.gifФото0082.jpgattachicon.gifФото0082.jpgЗдравствуйте мормувчане! Помогите решить проблему, поставил 1uz в 130 раннер вместо 3vz на механике выдает ошибки 21,27,28,29-кислородные датчики 31-датчик массового расхода, по схеме 4 кислородных датчика,два стоит в коллекторах. Есть ли возможность их обойти или ставить их? В мозгах один разъем свободный он цепляется под панельной проводкой, без него мотор не запустишь и их в него цеплять надо. Движок от крауна 155 кузов 95 год не ввт.  attachicon.gifФото0082.jpgattachicon.gifФото0082.jpg

    Наличие датчиков надо смотреть по факту схемы  совпадают частично.В разъёме которого нет питаение и заземление компютера управление бензонасосом и и реле зажигания + там несколько.

    Разъёмы подходят от тойота тех же годов выпуска.

    Фотку компа давай с  номером и фишками

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER , HILUX SURF

    Понял, пока только фото номера компа. До гаража доберусь нафотаю. post-30865-0-94559500-1391876832_thumb.jpgРаспин.txt Разъем Е11 свободный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец я достал трубу из полиэтилена низкого давления.Можно собирать колёса с внутренним бедлоком . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дим, а когда испытания этой чудо-резины? уж очень отзыв хочется! Из первых рук!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.