Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот нашёл простенькую схему задней подвески .Такая стоит на ренж ровер Р38 .У неё хитрые клюшки,особой формы  .похоже работают на кручение.Заднего стаба нет.

    p38a772.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот нашёл простенькую схему задней подвески

    Дим ,  она же  не рассчитана  под 44"  колеса .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Дим ,  она же  не рассчитана  под 44"  колеса .  

    traction bar ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    traction bar ?

     What's this?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Мне показалось, что ты имеешь в виду, что данная рессора не будет выдерживать скручиваюший момент от колес/двигателя. Против него ставится traction bar

     

    184342-axle-wrap-bar-angle-tractionbar3.

     

    YJChangesTractionBar.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне показалось, что ты имеешь в виду, что данная рессора не будет выдерживать скручиваюший момент от колес/двигателя. Против него ставится traction bar

    так  и  зачем огород городить .

    Проще  сразу поставить четыре продольных рычага  и  получить предказуемый результат .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Андрей вопрос тебе как знатоку:

    подвеска 3-линк и4-линк считается более слабой чем например штатная у ТЛК 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подвеска 3-линк и4-линк считается более слабой чем например штатная у ТЛК 78

    Ну  это ж зависит от того из чего подвеску строить .

    Если  делать из строительной  трубы  и уголка  , то да  слабей  .

    e6cf2e.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим ,  она же  не рассчитана  под 44"  колеса .  

    Колёса 44" давно проданы теперь только 38" есть Если обычные рессоры выдерживали то такая схема точно без проблем выдюжит..Мне компоновочная схема понравилась  , клюшки эти совсем не тонкие.Я много лет ренжи чинил Даже хотел купить такой ..Проблем у них с ходовкой просто нет .С пневмой да ,бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот наконец сделал заготовки для усиления закраины диска.

    DSCF6001.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот наконец сделал заготовки для усиления закраины диска.

    DSCF6001.JPG

    Гламурно :)

    Но говна эти диски будут собирать мама не горюй))) а уж выташить его от туда да еще если подсохнуть успеет...   :ph34r2:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    100 метров по речке и диски чистые . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    100 метров по речке и диски чистые .

    Это у вас наверно глины  нет   такой  как  у  нас  ,  которую если сразу  не смыть ,  то на  следующий  день перфоратором  надо выбивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это у вас наверно глины  нет   такой  как  у  нас  ,  которую если сразу  не смыть ,  то на  следующий  день перфоратором  надо выбивать .

    Ну почему; есть местами но мне туда не надо.В такие места где конкретно может в диск навалить я сейчас вообще редко езжу .За два года не был не разу.Работа занимает всё  время. Катаюсь так погулять на свежем воздухе.

    Лебёдку разматываю ,чтобы проверить её состояние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Вопрос такой: какова целесообразность установки traction bar? Просто пока у меня кузов снят, думаю делать или нет... Подвеска рессорная. Колеса не больше 31 будут. Парт тайм, преимущественно на заднем

     

    И еще вопрос: знает кто, в чем разница между 30-41 и 30-80 автоматами? А то у меня второй, но внешне только наличием раздатки от цельсовского отличается, и вал селектора на другую сторону, по датчикам все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Pitol

    этот девайс используется для предотвращения Sобразного скручивания рессор, на 31х колёсах он нафик не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    341 и 380 отличаюся гидромозгами - 4 соленоида и три.... с мозгов есть выход давления масла для работы раздатки....

    а мозги эти ты не подключишь к стандартному блоку управления..... только под отдельный контроллер...

    обсуждали уже в этой теме.... поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил  в утиль. :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    У меня штатно отдельный контроллер на 30-80, получается буду перекидывать только трансформатор, насос и колокол.

     

    Назначение traction bar понятно, интересно было, актуально ли оно мне, боязно мост провернуть... Видимо надуманная проблема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    плюс переднюю планетарку.....

     

    а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.