Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1201 Опубликовано: 14 января 2014 Вот нашёл простенькую схему задней подвески .Такая стоит на ренж ровер Р38 .У неё хитрые клюшки,особой формы .похоже работают на кручение.Заднего стаба нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1202 Опубликовано: 14 января 2014 Вот нашёл простенькую схему задней подвески Дим , она же не рассчитана под 44" колеса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1203 Опубликовано: 14 января 2014 Дим , она же не рассчитана под 44" колеса . traction bar ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1204 Опубликовано: 14 января 2014 traction bar ? What's this? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1205 Опубликовано: 14 января 2014 Мне показалось, что ты имеешь в виду, что данная рессора не будет выдерживать скручиваюший момент от колес/двигателя. Против него ставится traction bar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1206 Опубликовано: 14 января 2014 Мне показалось, что ты имеешь в виду, что данная рессора не будет выдерживать скручиваюший момент от колес/двигателя. Против него ставится traction bar так и зачем огород городить . Проще сразу поставить четыре продольных рычага и получить предказуемый результат . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #1207 Опубликовано: 14 января 2014 Приветствую! Андрей вопрос тебе как знатоку: подвеска 3-линк и4-линк считается более слабой чем например штатная у ТЛК 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1208 Опубликовано: 14 января 2014 подвеска 3-линк и4-линк считается более слабой чем например штатная у ТЛК 78 Ну это ж зависит от того из чего подвеску строить . Если делать из строительной трубы и уголка , то да слабей . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1209 Опубликовано: 14 января 2014 Дим , она же не рассчитана под 44" колеса . Колёса 44" давно проданы теперь только 38" есть Если обычные рессоры выдерживали то такая схема точно без проблем выдюжит..Мне компоновочная схема понравилась , клюшки эти совсем не тонкие.Я много лет ренжи чинил Даже хотел купить такой ..Проблем у них с ходовкой просто нет .С пневмой да ,бывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1210 Опубликовано: 18 января 2014 Вот наконец сделал заготовки для усиления закраины диска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1211 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Вот наконец сделал заготовки для усиления закраины диска. Гламурно Но говна эти диски будут собирать мама не горюй))) а уж выташить его от туда да еще если подсохнуть успеет... Изменено 18 января 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1212 Опубликовано: 18 января 2014 100 метров по речке и диски чистые . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1213 Опубликовано: 18 января 2014 100 метров по речке и диски чистые . Это у вас наверно глины нет такой как у нас , которую если сразу не смыть , то на следующий день перфоратором надо выбивать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1214 Опубликовано: 18 января 2014 Это у вас наверно глины нет такой как у нас , которую если сразу не смыть , то на следующий день перфоратором надо выбивать . Ну почему; есть местами но мне туда не надо.В такие места где конкретно может в диск навалить я сейчас вообще редко езжу .За два года не был не разу.Работа занимает всё время. Катаюсь так погулять на свежем воздухе. Лебёдку разматываю ,чтобы проверить её состояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1215 Опубликовано: 21 января 2014 Вопрос такой: какова целесообразность установки traction bar? Просто пока у меня кузов снят, думаю делать или нет... Подвеска рессорная. Колеса не больше 31 будут. Парт тайм, преимущественно на заднем И еще вопрос: знает кто, в чем разница между 30-41 и 30-80 автоматами? А то у меня второй, но внешне только наличием раздатки от цельсовского отличается, и вал селектора на другую сторону, по датчикам все так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #1216 Опубликовано: 21 января 2014 Pitol этот девайс используется для предотвращения Sобразного скручивания рессор, на 31х колёсах он нафик не нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1217 Опубликовано: 21 января 2014 341 и 380 отличаюся гидромозгами - 4 соленоида и три.... с мозгов есть выход давления масла для работы раздатки.... а мозги эти ты не подключишь к стандартному блоку управления..... только под отдельный контроллер... обсуждали уже в этой теме.... поищи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1218 Опубликовано: 21 января 2014 Ставил я traction bar .И обнаружился один нюанс .Без неё на старте зад авто приседает и колёса получают лучшее сцепление с поверхностью.С traction bar эффект противоположный на старте зад поднимается подвеска разгружается и появляется букс колёс.Вот такие мой наблюдения .Отрезал сей дивайс и пустил в утиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1219 Опубликовано: 22 января 2014 У меня штатно отдельный контроллер на 30-80, получается буду перекидывать только трансформатор, насос и колокол. Назначение traction bar понятно, интересно было, актуально ли оно мне, боязно мост провернуть... Видимо надуманная проблема.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1220 Опубликовано: 22 января 2014 плюс переднюю планетарку..... а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах