Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1161 Опубликовано: 24 декабря 2013 Появился свободный вечер .Решил заняться цифровым индикатором положения передач. Это устройство мне изготовил и за програмировал PALN за что ему отдельное спасибо .Сначала был вариант врезать индикацию в щиток приборов.Но планы меняются.На центральной консоли когда то был индикатор парктроника .вот на его место и будет установлен индикатор.Рядом будет ещё парочка светиков индуцирующих режимы работы акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1162 Опубликовано: 24 декабря 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1163 Опубликовано: 24 декабря 2013 Еще вопрос назрел: чем так всем неугодил штаный вентилятор с гидроприводом? Подумываю поставить цельсовский радиатор с вентилятором, благо, он во Владике 1500р стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1164 Опубликовано: 24 декабря 2013 Еще вопрос назрел: чем так всем неугодил штаный вентилятор с гидроприводом? Подумываю поставить цельсовский радиатор с вентилятором, благо, он во Владике 1500р стоит... Тупо не влазит .И ещё у него свой блог управления который работает только в паре с штатным ECU .Такой вариант рассматривался .Пока вариант системы охлаждения окончательно не решен ,уж больно большое выделение тепла у мотора на максимальных нагрузках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1165 Опубликовано: 25 декабря 2013 Блин, еще и комп там свой... Ладно, сначала мотор под капот, потом остальное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1166 Опубликовано: 26 декабря 2013 господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов были ли узеты с механикой? Изучаю последнюю неделю этот вопрос, т.к. в свой LJ-71 планирую в следующем году свапать 1UZ. Уже накидал список необходимого железа. Женится элементарно: Маховик ставится от движка 3SGTE с МКПП (с целики 89года например). Обязательно на 8 дыр. На нем перепрессовывается венец наоборот и всё. Сцепление - усиленный комплект EXEDY 16803C, чтоб не горело и держало такую мощность и момент. По шлицам и диаметру вала встает на любую коробку 150й серии. Переходная пластина с автоматного колокола 1UZ на коробку R154 нам подходит. А её чертежи в интернете попадаются, т.к. такой набор ставят себе дрифтеры. Можно попытаться найти и заказать готовую. Как бы всё по механической части... Конечно, по ходу дела могут вылезти нюансы, но исходный набор для свапа 1UZ с механикой я вижу именно таким. У меня другой вопрос: кто-нибудь знает, на старых 1UZ топливные насосы все идут с электронным регулятором и без обратки? Или были модели с обраткой и насосом на простой релюхе? Просто у меня дизель, поэтому планирую установку внешнего насоса типа Бош 044, чтоб бак не резать. Думаю вот, реально это или не совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1167 Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) У меня другой вопрос: кто-нибудь знает, на старых 1UZ топливные насосы все идут с электронным регулятором и без обратки? Или были модели с обраткой и насосом на простой релюхе? Просто у меня дизель, поэтому планирую установку внешнего насоса типа Бош 044, чтоб бак не резать. Думаю вот, реально это или не совсем. Насос просто имеет 2 скорости, обрата на моторе есть(такая система примерится для снижения нагрузки на хх.) .Для насосов 044 необходимо условие чтобы бенз в них тёк самотёком. Иначе долго не живёт и вообще они старинное гавно. На данный момент у меня работает топливный насос просто через реле Изменено 26 декабря 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1168 Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) На данный момент у меня работает топливный насос просто через реле А насос погружной или внешний? Какая модель, если не секрет? От чего управляется релюха? Просто езжу последние лет 8 на дизелях только. А до этого особо в устройстве машин и не разбирался. Поэтому вопросы могут быть достаточно глупые... Про самотёк читал. Просто на сегодняшний день китайский аналог по производительности продаётся за вполне адекватные деньги, вот и смотрю в сторону этой модели. Может быть, дашь совет, какой насос выбрать для внешней установки для V8 от 260 до 400 сил? Изменено 26 декабря 2013 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1169 Опубликовано: 26 декабря 2013 А насос погружной или внешний? Какая модель, если не секрет? От чего управляется релюха? Просто езжу последние лет 8 на дизелях только. А до этого особо в устройстве машин и не разбирался. Поэтому вопросы могут быть достаточно глупые... Про самотёк читал. Просто на сегодняшний день китайский аналог по производительности продаётся за вполне адекватные деньги, вот и смотрю в сторону этой модели. Может быть, дашь совет, какой насос выбрать для внешней установки для V8 от 260 до 400 сил? Обычный насос от субару WRX STI Естественно погружённой с противоотливным стаканом Китайские аналоги работают пару месяцев .деньги на ветер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1170 Опубликовано: 27 декабря 2013 Дед мороз приехал подарочки привёз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1171 Опубликовано: 27 декабря 2013 Дима а чего интересно в этом монстре родного кроме названия осталось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1172 Опубликовано: 28 декабря 2013 Дима а чего интересно в этом монстре родного кроме названия осталось! Рама и кузов родное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1173 Опубликовано: 5 января 2014 Как то неожиданно наступила зима -20 .Олень утром запускаться отказался.Даже вспышек мотор не давал,явная нехватка топлива на холодном запуске.Пришлось вебастой погреть .Через пол часика запустился без проблем Поехал на работу .взял нотбук и немного под корректировал параметры холодного запуска.Завтра утром проверю. Заодно поменял элемент салонного фильтра .Два месяца эксплуатации привели к сильному загрязнению .Без него вся гадость летела бы в салон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #1174 Опубликовано: 6 января 2014 Дима а какой фильтр и как поставил, а то Без него вся гадость летела бы в салон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1175 Опубликовано: 6 января 2014 Дима а какой фильтр и как поставил, а то Вот описание и фотки http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/journal/2206402/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1176 Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Ну и я потихоньку заканчиваю своего монстрика.Установлены мосты от Крузака 80-ки с заводскими блокировками.Заменен блок управления мотором на VIi-PEC V88. Из дополнительных плюсов вроде поднятия мощности и доп.карт зажигания, появилась коррекция тахометра и спидометра. Изменено 12 января 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1177 Опубликовано: 12 января 2014 Установлены мосты от Крузака 80-ки с заводскими блокировками. Рулевая тяга стоит не правильно . Надо её поднимать на кулаке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1178 Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Рулевая тяга стоит не правильно . Надо её поднимать на кулаке . Есть такое. Пока не решил как исправить. Либо покупать переделанную, либо эту выправлять. либо новую делать. Хз честно говоря. Или есть проверенное решение? Изменено 12 января 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1179 Опубликовано: 12 января 2014 Или есть проверенное решение? Надо было от хайлюкса или 70ки мост ставить . Тогда можно использовать бюджетную американскую сошку А на 80м мосту только целиком кулак менять на американский с верхней сошкой .( на форуме есть тема про это ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1180 Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Вот чёт мысля у меня на счёт переделки передней подвески.Убрать рессоры сделать на тягах с панарой а упругим элементном использовать пневмоподушки.С пружинами возится как то неохота . Тяги сделать по такому принципу . Изменено 12 января 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах