Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Появился свободный вечер .Решил заняться цифровым индикатором положения передач. Это устройство мне изготовил и за програмировал PALN за что ему отдельное спасибо .Сначала был вариант врезать индикацию в щиток приборов.Но планы меняются.На центральной консоли когда то был индикатор парктроника .вот на его место и будет установлен индикатор.Рядом будет ещё парочка светиков индуцирующих режимы работы акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Еще вопрос назрел: чем так всем неугодил штаный вентилятор с гидроприводом? Подумываю поставить цельсовский радиатор с вентилятором, благо, он во Владике 1500р стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще вопрос назрел: чем так всем неугодил штаный вентилятор с гидроприводом? Подумываю поставить цельсовский радиатор с вентилятором, благо, он во Владике 1500р стоит...

    Тупо не влазит .И ещё у него свой блог управления который работает только в паре с штатным ECU .Такой вариант рассматривался .Пока вариант  системы охлаждения окончательно не решен ,уж больно большое выделение тепла у мотора на максимальных нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Блин, еще и комп там свой... Ладно, сначала мотор под капот, потом остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов были ли узеты с механикой?

     

    Изучаю последнюю неделю этот вопрос, т.к. в свой LJ-71 планирую в следующем году свапать 1UZ. Уже накидал список необходимого железа.

     

    Женится элементарно:  

    Маховик ставится от движка 3SGTE с МКПП (с целики 89года например). Обязательно на 8 дыр. На нем перепрессовывается венец наоборот и всё. 

    Сцепление - усиленный комплект EXEDY 16803C, чтоб не горело и держало такую мощность и момент. По шлицам и диаметру вала встает на любую коробку 150й серии.

    Переходная пластина с автоматного колокола 1UZ на коробку R154 нам подходит. А её чертежи в интернете попадаются, т.к. такой набор ставят себе дрифтеры. Можно попытаться найти и заказать готовую. 

    Как бы всё по механической части...

    Конечно, по ходу дела могут вылезти нюансы, но исходный набор для свапа 1UZ с механикой я вижу именно таким.

     

    У меня другой вопрос: кто-нибудь знает, на старых 1UZ топливные насосы все идут с электронным регулятором и без обратки? Или были модели с обраткой и насосом на простой релюхе?

    Просто у меня дизель, поэтому планирую установку внешнего насоса типа Бош 044, чтоб бак не резать. Думаю вот, реально это или не совсем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

     

    У меня другой вопрос: кто-нибудь знает, на старых 1UZ топливные насосы все идут с электронным регулятором и без обратки? Или были модели с обраткой и насосом на простой релюхе?

    Просто у меня дизель, поэтому планирую установку внешнего насоса типа Бош 044, чтоб бак не резать. Думаю вот, реально это или не совсем.

     

     

     

    Насос просто имеет 2 скорости,  обрата на моторе есть(такая система примерится для снижения нагрузки на хх.)  .Для насосов 044 необходимо условие чтобы бенз в них тёк самотёком. Иначе долго не живёт и вообще они  старинное гавно.

    На данный момент у меня работает топливный насос просто через реле 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На данный момент у меня работает топливный насос просто через реле 

     

    А насос погружной или внешний? Какая модель, если не секрет? От чего управляется релюха?

    Просто езжу последние лет 8 на дизелях только. А до этого особо в устройстве машин и не разбирался. Поэтому вопросы могут быть достаточно глупые...  :think:

    Про самотёк читал. Просто на сегодняшний день китайский аналог по производительности продаётся за вполне адекватные деньги, вот и смотрю в сторону этой модели.

    Может быть, дашь совет, какой насос выбрать для внешней установки для V8 от 260 до 400 сил?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А насос погружной или внешний? Какая модель, если не секрет? От чего управляется релюха?

    Просто езжу последние лет 8 на дизелях только. А до этого особо в устройстве машин и не разбирался. Поэтому вопросы могут быть достаточно глупые...  :think:

    Про самотёк читал. Просто на сегодняшний день китайский аналог по производительности продаётся за вполне адекватные деньги, вот и смотрю в сторону этой модели.

    Может быть, дашь совет, какой насос выбрать для внешней установки для V8 от 260 до 400 сил?

    Обычный насос от субару WRX STI  Естественно погружённой с противоотливным стаканом 

    Китайские аналоги работают пару месяцев .деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дед мороз приехал подарочки привёз :party:

    DSCF5925.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима а чего интересно в этом монстре родного кроме названия осталось! :)  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима а чего интересно в этом монстре родного кроме названия осталось! :)  :ok:

    Рама и кузов  родное :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то неожиданно наступила зима -20 .Олень утром запускаться отказался.Даже вспышек мотор не давал,явная нехватка топлива на холодном запуске.Пришлось вебастой погреть .Через пол часика запустился без проблем

    Поехал на работу .взял нотбук и немного под корректировал параметры холодного запуска.Завтра утром проверю.

    Заодно поменял элемент салонного фильтра .Два месяца эксплуатации привели к сильному загрязнению .Без него вся гадость летела бы в салон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима а какой фильтр и как поставил, а то

    Без него вся гадость летела бы в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима а какой фильтр и как поставил, а то

    Вот описание и фотки http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/journal/2206402/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну и я потихоньку заканчиваю своего монстрика.
    Установлены мосты от Крузака 80-ки с заводскими блокировками.
    Заменен блок управления мотором на VIi-PEC V88. Из дополнительных плюсов вроде поднятия мощности и доп.карт зажигания, появилась коррекция тахометра и спидометра.
    20131121_160132_sm.jpg
    01_004.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Установлены мосты от Крузака 80-ки с заводскими блокировками.

    Рулевая тяга стоит не  правильно . Надо её поднимать на кулаке  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Рулевая тяга стоит не  правильно . Надо её поднимать на кулаке  .  

    Есть такое. Пока не решил как исправить. Либо покупать переделанную, либо эту выправлять. либо новую делать. Хз честно говоря. Или есть проверенное решение?

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или есть проверенное решение?

    Надо было от хайлюкса или 70ки мост ставить .  Тогда можно использовать бюджетную американскую сошку  

     

    А на 80м  мосту только   целиком кулак менять на американский  с  верхней  сошкой  .( на форуме  есть тема  про это ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот чёт мысля у меня на счёт переделки передней подвески.Убрать рессоры сделать на тягах  с панарой а упругим элементном использовать пневмоподушки.С пружинами возится как то неохота .

    Тяги сделать по такому принципу

    1455971_10153511702860481_471500730_n.jp.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.