Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #21 Опубликовано: 3 февраля 2007 Можешь на картинке показать какие ещё нужны? Красным отметил что заказал. Течь с лебёдки у меня с двух мест, ориентировочно по краям барабана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #22 Опубликовано: 3 февраля 2007 Да! и ещё,штекер пульта открути,надставь провода и прикрути куданить повыше ,можно под капот.Мы с друганом както вдоволь нанырялись при минус 20 пока пульт воткнули.После этого сразу удленил и вывел под капот,и резинку в штекере бокорезами повыкусывал и смазал.Чтоб с закрытыми глазами и на вытянутых руках легко втыкалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #23 Опубликовано: 3 февраля 2007 Да! и ещё,штекер пульта открути,надставь провода и прикрути куданить повыше ,можно под капот.Мы с друганом както вдоволь нанырялись при минус 20 пока пульт воткнули.После этого сразу удленил и вывел под капот,и резинку в штекере бокорезами повыкусывал и смазал.Чтоб с закрытыми глазами и на вытянутых руках легко втыкалась. 165723[/snapback] У меня разъём для пульта закреплен на бампере силовом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #24 Опубликовано: 3 февраля 2007 У меня тоже был на бампере. А сальники на вид совершенно не похожи но по расположению вроде они.У меня они так и не поменяны в запчастях лежат(чего менять если не течёт)тоже фоткну завтра,кажись в родных пакетах с номерами.Остольное незачем,темболие этот жестяной диск,чего ему будит,стоит между барабаном и алюминевым корпусом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #25 Опубликовано: 3 февраля 2007 У меня тоже был на бампере. А сальники на вид совершенно не похожи но по расположению вроде они.У меня они так и не поменяны в запчастях лежат(чего менять если не течёт)тоже фоткну завтра,кажись в родных пакетах с номерами.Остольное незачем,темболие этот жестяной диск,чего ему будит,стоит между барабаном и алюминевым корпусом. 165734[/snapback] Ок, спасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #26 Опубликовано: 4 февраля 2007 Во. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #27 Опубликовано: 4 февраля 2007 Во. 166062[/snapback] Этот я заказал. Может ещё какие нужны. Кстати заказ в Экзисте пытаются выполнить уже третью неделю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #28 Опубликовано: 4 февраля 2007 Нужно два этих сальника и больше нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дъяхон Откуда: Москва, м. Новые Черемушки Машина: TLC 80 #29 Опубликовано: 26 апреля 2008 Коллеги, просмотрел несколько старых тем касательно Aisin 1000, но ни в одной не нашел информацию о том, сколько ATF-ки необходимо в нее заливать. Подскажите, пжлста, сколько в литрах туда надо залить ATF? Я так понимаю, около литра будет достаточно. Конечно, можно по уровню пробки заливать, но боковая крышка редуктора не установлена еще и я хотел воспользоваться этим и залить масло не через пробку, а просто залив его в редуктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #30 Опубликовано: 26 апреля 2008 простите влезу. айсин два раза подвела на охотах, выкинул и поставил электрическую 6 тонку(12000lbc). не входила по нормальному, перевернул наоборот,т е размотка работала на сматывание. знаю что неправильно, но реально ниссан мистраль с оврага волоком (он на раме сидел) вытащил. сейчас после смены бампера поставил правильно, лебеда зверь конкретный!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #31 Опубликовано: 26 апреля 2008 Куда выкинул? Не постесняюсь подобрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #32 Опубликовано: 27 апреля 2008 товарищ забрал на 78 хочет примудрить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #33 Опубликовано: 28 апреля 2008 Вчера писал-писал,а он сглючил,лень переписывать было. Инструкция для другана. Открутить для удобности мотор,потом пластину.Выдернуть из барабана алюминивый кронштейн.Нечего его недержет кроме плотности посадки сальника.В руках окажется пакет фрикционов.первым ложеш круглый в цилиндор,с прорезями крестнакрест.Потом тудаже ложеш отобаные из пакета все кресты.И потом все оставшиеся кругляки.Прижемаеш червячным валом и собираеш в обратной последовательности.Ставиш,мотором в левую сторону.Трос из крепежа при входе в барабан заламываеш на 180.И сматываеш под лебёдку.Между опорной площадкой и барабаном. Получается черизвычайно надёжная мощная лебёдка без клинящего тормоза. Хотя тежеловата она для 78. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #34 Опубликовано: 29 апреля 2008 Вчера писал-писал,а он сглючил,лень переписывать было. Инструкция для другана. Открутить для удобности мотор,потом пластину.Выдернуть из барабана алюминивый кронштейн.Нечего его недержет кроме плотности посадки сальника.В руках окажется пакет фрикционов.первым ложеш круглый в цилиндор,с прорезями крестнакрест.Потом тудаже ложеш отобаные из пакета все кресты.И потом все оставшиеся кругляки.Прижемаеш червячным валом и собираеш в обратной последовательности.Ставиш,мотором в левую сторону.Трос из крепежа при входе в барабан заламываеш на 180.И сматываеш под лебёдку.Между опорной площадкой и барабаном. Получается черизвычайно надёжная мощная лебёдка без клинящего тормоза. Хотя тежеловата она для 78. 391266[/snapback] Может я че не понимаю, но Айсин без торомозов, та еще жесть. Кинет обратно непредсказуемо и опасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #35 Опубликовано: 29 апреля 2008 Блин,ну кагдаж это закончится.Пишеш пишеш,а она хрен,и на список форумов,несохранив писанину.Сил уже больше нет переписывать по несколько раз. ПС Всё становится мягко и плавно.Исбавляемся от заклинивания,как я выше описывал и естесно от рывков как Макс описывал.К тамуже значительно мощность увеличиваем,проверенно на нескольких экзэмплярах.Ну скажем,на семи я.И парней из автосервиса научил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #36 Опубликовано: 2 мая 2008 Блин,ну кагдаж это закончится.Пишеш пишеш,а она хрен,и на список форумов,несохранив писанину.Сил уже больше нет переписывать по несколько раз. ПС Всё становится мягко и плавно.Исбавляемся от заклинивания,как я выше описывал и естесно от рывков как Макс описывал.К тамуже значительно мощность увеличиваем,проверенно на нескольких экзэмплярах.Ну скажем,на семи я.И парней из автосервиса научил. 392005[/snapback] а ты перед тем, как нажать "отправить", выдели всю писанину, нажми правую кнопку мыши "копировать". и если сглючит, заново открой ответ и правой кнопкой "вставить".. не раз сам так проделывал... а все-таки - как так без тормоза? да "на дерево на запредельные углы"?? она же просто с маленькой горочки разматывается с леденящим воем (пробовал наматывать трос наоборот) - страшно!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #37 Опубликовано: 15 марта 2009 Коллеги, просмотрел несколько старых тем касательно Aisin 1000, но ни в одной не нашел информацию о том, сколько ATF-ки необходимо в нее заливать. Подскажите, пжлста, сколько в литрах туда надо залить ATF? Я так понимаю, около литра будет достаточно. Конечно, можно по уровню пробки заливать, но боковая крышка редуктора не установлена еще и я хотел воспользоваться этим и залить масло не через пробку, а просто залив его в редуктор. просите что поднимаю баян, объем жидкости 1литр. в мануале вычитал. может кому полезно будет. да, еще бы задный ход айсина сделать, так чтобы и тормоз работал, вах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #38 Опубликовано: 16 марта 2009 Да сделали уже. Теперь нечего неделаем... Просто разворачиваеш, чтоб трос под барабан мотался. И вместа дикстрона,ГЛ. Тормоз,мягкий и ласковый. Но разобрать всёже надо. Чтоб масло всё слить из барабана, ну и проревизировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #39 Опубликовано: 17 марта 2009 To: Alex Varlam опа! Просто разворачиваеш т.е. 180 градусов? И вместа дикстрона,ГЛ. что за ГЛ? Но разобрать всёже надо. Чтоб масло всё слить из барабана, т.е. снять эл. моторчик и разобрать барабан (достать потроха) ? и спуститься можно будет в овраг, за дерево зацепившись? не заклинит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #40 Опубликовано: 17 марта 2009 отвечу за Алекса (поскольку я ранее у него всё выпытал ) 1. 180 град - да, передом назад, чтобы трос снизу барабана заходил 2. ГЛ - трансмиссионное масло, вместо декстрона 3. нет, потроха все на месте остаются 4. да, с трансмисс. маслом фрикционы не намертво схватываются, тормоз остается, но слабее и мягче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах