Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    масло смеить-да, фрикционки местами-да, а лебедку зачем разворачивать на 180?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    на тормоз как это влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Здрастеее.....

    Папа,шо це было?

    Читать с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    К действию тормоза ,разворот лебеды не имеет отношения. Это нужно тем кто ставит ,,Айсин" в неродной бампер, так как таким макаром можно не крепить передние болты щёк, уменьшаеться плечо и снижаеться нагрузка на болты и щеки лебёдки.А уменшением трения между поверхностью ,достигаемое перетасовкой пластин ЛСД добиваемся уменьшения клинящего эфекта тормоза .Теперь при отдаче троса находяшегося под нагрузкой мотор открывает тормоз и пластины легче проскальзывают и как следствие нет клина и рывков. Ну а замена Декстрона на трансмиссионку должно добавить плавности и мягкости smile.gif

    To: Alex Varlam Вы, об этом хотели сказать? Я правильно Вас понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну гдето так.

    Но просто в эвалюции чередовалось несколько решений.

    И в обсуждениях всплывают куски разных вариантов.

    Смешивать которые ненадо.

    Прежде всего перебирали пакет фрикционов жертвуя тормозом чтоб невиснуть на склоне.Теперь этого неделаем,достаточно сменить масло.

    Дальше.

    Лебёдку переворачиваем на 180.

    В работе лебёдки нечего неменяется.

    Но трос уже идёт под барабан.

    И совершенно правильно,

    этим уменьшаем рычаг нагрузки.

    И это всё.

    Ну ещё,от роликов савсем отказались.

    Или клюз,или дуга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    ................

    Ну ещё,от роликов савсем отказались.

    Или клюз,или дуга.

    597276[/snapback]

    А почему?

    Вообще, заметил, в последнее время многие от роликов в пользу клюзов отказываются. "Мода"?

    Сам пользую лебедку с роликами (КОМАП). Нравится, что трос не трется, у меня синтетика.

    Но, вот, частенько в конференциях слышу (читаю), что для синтетики именно клюз полезнее. Логика? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Говорят защемляеться в углах и рвется . Как при исправных роликах это может произойти ума не приложу. Я всего два года Оффроудом занимаюсь и постоянно использую лебеду и понять как это происходит никак не могу. и главное сейчас на стальных тросах клюз используют. Будь то алюминьевый будь -то пластиковый или чугунный, как он может быть лучше крутящегося ролика непонятно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Обычно они выглядят так.

    [attachmentid=50388]

    И где на каждый раз роликов наберёшся.

    post-454-1237484316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Если в в таких случаях ,усилить верхнюю часть вертикальных роликов , раз это тяжелая машина и крепление роликов хиловатое? smile.gif

    Как это сделанно на этом бампере.

    post-8834-1237580333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А для чего нужны эти отверстия? Вроде как ничего к ним не прикручиваеться. Ставлю в штатный бампер.

    post-3977-1237640941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    к ним прикручивается усилитель бампера...по крайней мере на сотки так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    к ним прикручивается усилитель бампера...по крайней мере на сотки так...

    разве не к раме? по крайней мере на 80ке кажется именно так smile.gif

    у меня лебёдка штатно, и это крепления к раме.

    Делал ТО лебёдки два месяца назад, и пямять подсказывает именно такой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    [attachmentid=50635]

    к ним прикручивается усилитель бампера...по крайней мере на сотки так...

    разве не к раме? по крайней мере на 80ке кажется именно так smile.gif

    у меня лебёдка штатно, и это крепления к раме.

    Делал ТО лебёдки два месяца назад, и пямять подсказывает именно такой вариант

    600474[/snapback]

    Как крепления к раме blink.gif .

    Между передней площадкой и рамой 5 см, да и не раме нет отверстий.

    post-3977-1237665194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    так машина какая? сотка или 80????? щас буду вспоминать как у меня....че то сам засомневался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    так машина какая? сотка или 80?????  щас буду вспоминать как у меня....че то сам засомневался....

    600621[/snapback]

    Машина 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    ясно...судя по каталогу то это крепленние к раме....

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=44000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    shalva-zimin.

    АРБи и прочяя канализация.

    Вне пределах моего понимания.

    Шоу кар и всё.

    Ролики ж на самом деле меняю неисза

    того что они уже давно некрутятся.

    Раз что торчат.

    Два,большой зазор до барабана.

    При отсутствии сноровки,

    обязательно перехлестнёт трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    ну вот, теперь и арб говно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А почему говно?

    И серьёзные агрегаты делают.

    И комерческии проекты для городских понтярщиков.

    На серьёзных агрегатах много денег незаработаеш.

    А бампера и канализация влёт идёт.

    Вот именно сейчас,в 7 утра поеду очередной шоукар в ОМЕМонголия,канализацией обвешивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    АРБи и прочяя канализация.

    Вне пределах моего понимания.

    Шоу кар и всё.

    я про это smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.