Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    serg-hard.

    Всё верно.

    Лебёдки одинаковы.

    Но с 2002-2003 пошли слабенькии.

    На жэиксах наклеечка спереди.

    Толи тонна,толи полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alex Varlam

    Понял,

    Просто странно, TLCrazy постоянно мрачно ругается на зависоны лебдки - тросы рубит, корозащиты! А у меня за 3 года ни разу ни зависала, только тросы рвет, да шпиндель муфты разок, по перегреву вырубается иногда. Засаженного по бампер крузю медленно, но вытаскивает без проблем, то есть явно тянет не 1,5 тонны. Покупал с рук , сказали со 105ки снята - так почему не зависает как у всех?

    PS: Залит синтетический декстрон.

    PSS: Может до меня туда кто бахнул ГЛ по незнанию, вот она и не зависает wink.gif Муфта забилась обычным маслом и декстрон уже не "спасает" положение.( В мостах обычно так и убивают LSD по незнанию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    serg-hard.

    Всё верно.

    Лебёдки одинаковы.

    Но с 2002-2003 пошли слабенькии.

    На жэиксах наклеечка спереди.

    Толи тонна,толи полторы.

    659998[/snapback]

    по паспорту (и по названию) ровно одна тонна. По факту - существенно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ребят-помогите диагноз поставить по телефону... smile.gif

    Вобщем разем от соленоида на машине я так и не нашел (фото прилогается),взял + от аккомулятора и через выключатель подал его на этот разем. В результате напряжение появилось,но.... ледедка стала активно при работе пультом щелкать соленоидами, но не двигается совершенно! Даже намека нет. Пробовал замыкать раземы без пульта,но без результатно. Проверил минус,даже прокладывал минус сразу на батарею-тоже результат 0. Какие остаются варианты? При условии что мотор точно не сгоревший? Щетки?

    Что бы их проверить нужно всю лебедку раскидывать?

    Кто, что посоветует? blush.gif

    post-3075-1243430931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ttssamara

    Если напруга на аккуме не просаживается, то скорее всего щетки, если сильно просаживается, то заклинен или мотор или редуктор или ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    По моему не просаживается вообще! Хотя это на глаз. Как без всего померить?

    Такое ощущение, что на лебедке соленойд щелкает и на этом все заканчивается т.е. на мотор ничего не приходит. А со щетками много мороки?

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ttssamara

    Книжки нет под рукой и япанкатс не отвечает, но вроде там доступ к щеткам должен быть под блоком соленоидов.

    о твоей фотке - а что это за разъем рядом с соленоидом болтается из жгута? Похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Это как раз разем от соленойда, а вот на машине ответной части я и не нашел. Я эту фотку и разместил-мож кто ткнёт мне пальцем хотя бы в каком месте и из какой косы ответная часть должна болтаться? Может его почему то предыдущий владелец отрезал?

    А по подробней не можешь узнать про доступ к щеткам? Я правильно понимаю, что если скинуть бампер и открутить коробку с соленойдами то к щеткам добраться можно будет? Сейчас еще раз проверил, по по приборке напржение при включении вообще не просаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ttssamara

    разъем от соленоида на соленоиде с желтым проводком , а в воздухе чего болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=61574

    Судя по картинке именно так, под черной коробушкой на двигателе они и находятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит).

    Дальше.

    МИНУС толстый к мотору лебедки не забыли подключить smile.gif

    При всовывании разъема пульта соленоид должен щелкнуть. Если не щелкает - соленоид закис, обрыв в тонких проводах (от разъема на соленоиде к разъему на корпусе блока реле). Если щелкает, надо проверить что на толстый провод (прикрученый к блоку реле) начинает поступать плюс (очень наглядно проверяется лампочкой стоп-сигналов с припаяными к ней проводками). Если не поступает - закисли контакты в соленоиде.

    Далее надо проверить поступает ли напряжение внутри блока реле на выводы мотора при щелкании этих самых реле, ну это связано уже с демонтажем блока реле и я думаю далее надо звать грамотного электрика.

    Если напруга поступает то аккуратно вскрываем мотор и удивляемся зависшим счоткам blink.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    serg-hard

    Говарил,что до 2-3 года шли лебёдки как и 80точные.

    ttssamara

    Там свё просто.

    Расбери,прочисти.

    Самому спакойней будит.

    Заднию крыщку можно снять,не снимая блока.

    А лиш выкрутив 2 болтика его крепления.

    Кода будиш снимать крышку,

    запомни как проходят стяжные болты,

    относительно медных лент.

    Основной косяк при сборке,

    всунуть их с другой стороны пластин.

    Непомню уже,толи снутри,толи снаруже.

    Щётки,пшикнуть вэдэхой,расширыкать,

    ещё пшикнуть,продуть пистолетом насухо.

    Проверить подвижность,собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    действительно по потрохам лебедки со 105-кой одинаковык. А не зависает - могли уже фриуционы стереться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Само доработалось.

    Кстати,к сведенью заинтересованых.

    Замена масла в редукторе,

    не гарантирует его попадание в барабан.

    Кажись уже это писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    заливать и сливать масло нужно полностью сняв лебедку, поставить ее на попа, куна надо попадает..:-))) до щеток лебедки добраться можно сняв ее движок.http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Немножко в офф к теме, но возникла проблема со штатной лебедкой на 105-м. Потек декстрон. Потек снизу из такой явно дренажной резиновой трубки.

    Я так понял - сальник?

    И если сальник, то какой готовить: 38186-60170 или просто колечко уплотнительное 90301-59044?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит).

    Дальше.

    МИНУС толстый к мотору лебедки не забыли подключить  smile.gif

    При всовывании разъема пульта соленоид должен щелкнуть. Если не щелкает - соленоид закис, обрыв в тонких проводах (от разъема на соленоиде к разъему на корпусе блока реле). Если щелкает, надо проверить что на толстый провод (прикрученый к блоку реле) начинает поступать плюс (очень наглядно проверяется лампочкой стоп-сигналов с припаяными к ней проводками). Если не поступает - закисли контакты в соленоиде.

    Далее надо проверить поступает ли напряжение внутри блока реле на выводы мотора при щелкании этих самых реле, ну это связано уже с демонтажем блока реле и я думаю далее надо звать грамотного электрика.

    Если напруга поступает то аккуратно вскрываем мотор и удивляемся зависшим счоткам  blink.gif

    660428[/snapback]

    Стас-огромное спасибо! buzz.gif

    Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит).

    Коллективный разум рулит!!!!! ok.gif

    Я на этот разем подключил вчера на оба провода +. Сейчас пошел сделал как нужно и о чудо-все прекрасно работает! Самое главное не пришлось ничего вскрывать! Огромное всем спасибо за помощь! thank.gif

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Я так понял - сальник?

    партномер не помню но скажу что сальник по причине которого течет из сливной трубки мотора, расположен в барабане, на том валике, который вращает хвостовик электромотора.

    на этом фото он маленький черный в центре.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Почитал тему так и не понял, для чего нужен этот тормоз. Едет лебеда с японии, вот и думаю убирать его или нет. Только не пинайте в поиск, я так ответ и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.