Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #121 Опубликовано: 27 мая 2009 serg-hard. Всё верно. Лебёдки одинаковы. Но с 2002-2003 пошли слабенькии. На жэиксах наклеечка спереди. Толи тонна,толи полторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #122 Опубликовано: 27 мая 2009 To: Alex Varlam Понял, Просто странно, TLCrazy постоянно мрачно ругается на зависоны лебдки - тросы рубит, корозащиты! А у меня за 3 года ни разу ни зависала, только тросы рвет, да шпиндель муфты разок, по перегреву вырубается иногда. Засаженного по бампер крузю медленно, но вытаскивает без проблем, то есть явно тянет не 1,5 тонны. Покупал с рук , сказали со 105ки снята - так почему не зависает как у всех? PS: Залит синтетический декстрон. PSS: Может до меня туда кто бахнул ГЛ по незнанию, вот она и не зависает Муфта забилась обычным маслом и декстрон уже не "спасает" положение.( В мостах обычно так и убивают LSD по незнанию) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #123 Опубликовано: 27 мая 2009 serg-hard. Всё верно. Лебёдки одинаковы. Но с 2002-2003 пошли слабенькии. На жэиксах наклеечка спереди. Толи тонна,толи полторы. 659998[/snapback] по паспорту (и по названию) ровно одна тонна. По факту - существенно больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #124 Опубликовано: 27 мая 2009 http://4x4panama.com/foro/gallery2/main.ph..._serialNumber=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #125 Опубликовано: 27 мая 2009 Ребят-помогите диагноз поставить по телефону... Вобщем разем от соленоида на машине я так и не нашел (фото прилогается),взял + от аккомулятора и через выключатель подал его на этот разем. В результате напряжение появилось,но.... ледедка стала активно при работе пультом щелкать соленоидами, но не двигается совершенно! Даже намека нет. Пробовал замыкать раземы без пульта,но без результатно. Проверил минус,даже прокладывал минус сразу на батарею-тоже результат 0. Какие остаются варианты? При условии что мотор точно не сгоревший? Щетки? Что бы их проверить нужно всю лебедку раскидывать? Кто, что посоветует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #126 Опубликовано: 27 мая 2009 To: ttssamara Если напруга на аккуме не просаживается, то скорее всего щетки, если сильно просаживается, то заклинен или мотор или редуктор или ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #127 Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) По моему не просаживается вообще! Хотя это на глаз. Как без всего померить? Такое ощущение, что на лебедке соленойд щелкает и на этом все заканчивается т.е. на мотор ничего не приходит. А со щетками много мороки? Изменено 27 мая 2009 пользователем ttssamara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #128 Опубликовано: 27 мая 2009 To: ttssamara Книжки нет под рукой и япанкатс не отвечает, но вроде там доступ к щеткам должен быть под блоком соленоидов. о твоей фотке - а что это за разъем рядом с соленоидом болтается из жгута? Похож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #129 Опубликовано: 27 мая 2009 Это как раз разем от соленойда, а вот на машине ответной части я и не нашел. Я эту фотку и разместил-мож кто ткнёт мне пальцем хотя бы в каком месте и из какой косы ответная часть должна болтаться? Может его почему то предыдущий владелец отрезал? А по подробней не можешь узнать про доступ к щеткам? Я правильно понимаю, что если скинуть бампер и открутить коробку с соленойдами то к щеткам добраться можно будет? Сейчас еще раз проверил, по по приборке напржение при включении вообще не просаживается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #130 Опубликовано: 27 мая 2009 To: ttssamara разъем от соленоида на соленоиде с желтым проводком , а в воздухе чего болтается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #131 Опубликовано: 27 мая 2009 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=61574 Судя по картинке именно так, под черной коробушкой на двигателе они и находятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #132 Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит). Дальше. МИНУС толстый к мотору лебедки не забыли подключить При всовывании разъема пульта соленоид должен щелкнуть. Если не щелкает - соленоид закис, обрыв в тонких проводах (от разъема на соленоиде к разъему на корпусе блока реле). Если щелкает, надо проверить что на толстый провод (прикрученый к блоку реле) начинает поступать плюс (очень наглядно проверяется лампочкой стоп-сигналов с припаяными к ней проводками). Если не поступает - закисли контакты в соленоиде. Далее надо проверить поступает ли напряжение внутри блока реле на выводы мотора при щелкании этих самых реле, ну это связано уже с демонтажем блока реле и я думаю далее надо звать грамотного электрика. Если напруга поступает то аккуратно вскрываем мотор и удивляемся зависшим счоткам Изменено 27 мая 2009 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #133 Опубликовано: 27 мая 2009 serg-hard Говарил,что до 2-3 года шли лебёдки как и 80точные. ttssamara Там свё просто. Расбери,прочисти. Самому спакойней будит. Заднию крыщку можно снять,не снимая блока. А лиш выкрутив 2 болтика его крепления. Кода будиш снимать крышку, запомни как проходят стяжные болты, относительно медных лент. Основной косяк при сборке, всунуть их с другой стороны пластин. Непомню уже,толи снутри,толи снаруже. Щётки,пшикнуть вэдэхой,расширыкать, ещё пшикнуть,продуть пистолетом насухо. Проверить подвижность,собрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCrazy Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650 #134 Опубликовано: 27 мая 2009 действительно по потрохам лебедки со 105-кой одинаковык. А не зависает - могли уже фриуционы стереться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #135 Опубликовано: 27 мая 2009 Само доработалось. Кстати,к сведенью заинтересованых. Замена масла в редукторе, не гарантирует его попадание в барабан. Кажись уже это писали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #136 Опубликовано: 27 мая 2009 заливать и сливать масло нужно полностью сняв лебедку, поставить ее на попа, куна надо попадает..:-))) до щеток лебедки добраться можно сняв ее движок.http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волгодиван Откуда: Владимир Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512 #137 Опубликовано: 28 мая 2009 Немножко в офф к теме, но возникла проблема со штатной лебедкой на 105-м. Потек декстрон. Потек снизу из такой явно дренажной резиновой трубки. Я так понял - сальник? И если сальник, то какой готовить: 38186-60170 или просто колечко уплотнительное 90301-59044? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #138 Опубликовано: 28 мая 2009 (изменено) Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит). Дальше. МИНУС толстый к мотору лебедки не забыли подключить При всовывании разъема пульта соленоид должен щелкнуть. Если не щелкает - соленоид закис, обрыв в тонких проводах (от разъема на соленоиде к разъему на корпусе блока реле). Если щелкает, надо проверить что на толстый провод (прикрученый к блоку реле) начинает поступать плюс (очень наглядно проверяется лампочкой стоп-сигналов с припаяными к ней проводками). Если не поступает - закисли контакты в соленоиде. Далее надо проверить поступает ли напряжение внутри блока реле на выводы мотора при щелкании этих самых реле, ну это связано уже с демонтажем блока реле и я думаю далее надо звать грамотного электрика. Если напруга поступает то аккуратно вскрываем мотор и удивляемся зависшим счоткам 660428[/snapback] Стас-огромное спасибо! Вот как раз болтающийся разъем и надо подключать к питанию. В разъеме Два провода. Подключить "-" - на белый с черной полосой провод, на оставшийся подключить (через предохранитель 10А) "+" после замка (ну или напрямую кто как любит). Коллективный разум рулит!!!!! Я на этот разем подключил вчера на оба провода +. Сейчас пошел сделал как нужно и о чудо-все прекрасно работает! Самое главное не пришлось ничего вскрывать! Огромное всем спасибо за помощь! Изменено 28 мая 2009 пользователем ttssamara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #139 Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) Я так понял - сальник? партномер не помню но скажу что сальник по причине которого течет из сливной трубки мотора, расположен в барабане, на том валике, который вращает хвостовик электромотора. на этом фото он маленький черный в центре. Изменено 31 мая 2009 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik Откуда: Владивосток Машина: TLC HDJ81VXL 94г #140 Опубликовано: 3 июня 2009 Почитал тему так и не понял, для чего нужен этот тормоз. Едет лебеда с японии, вот и думаю убирать его или нет. Только не пинайте в поиск, я так ответ и не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах