Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Предистория такая, двигатель 1кзте с 185 сурфа с поддоном с чашкой маслозаборника в передней части был установлен на 60 сурф с мостом. Поддон был поменян на поддон с другим расположением чашки от 130-го сурфа... и немного подрезан в передней части, так как сверху над мостом еще тяги проходят. В следствии чего щуп расположеный в передней части двигателя стал тупо упираться во вновь сформированную плоскость" тюненного" поддона))) Как теперь контролировать колличество масла... не могу придумать...

    может в блоке есть еще какие-то отверстия куда можно щуп воткнуть? Где на 130-х кузовах на кзтах стоит щуп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как теперь контролировать колличество масла... не могу придумать...

    Нет ничего сложного .  залить масло необходимый  литраж , вставить щуп  , вытащить щуп и сделать на нем  новую метку  по следу  масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Y-KZN130W MANUAL TRANSMISSION 3.0DT SSR-G wide body

    130-ый с 1KZ-TE. может щуп другой сделать? например не ленточный, а тросовый? другую трубку, а под нее подогнать трос

    post-52284-0-25783100-1430210429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    вооот... а у меня получается щуп слева... есть ли возможность, как на фотке щуп воткнуть?

    У меня щуп упирается в плоскость и просто гнется... еле влезая до упора... информативности к сожалению никакой

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если заглушку вытащишь, то какие проблемы - ставь справа, щуп на резиновом кольце сидит. Но он конечно не зеркальный, надо искать с автобаса. Заглушка из нержавейки, по форме как заглушки в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А приварить трубку к поддону сбоку ,как на акпп проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Нет ничего сложного .  залить масло необходимый  литраж , вставить щуп  , вытащить щуп и сделать на нем  новую метку  по следу  масла .

    А если поддон сильно модифицирован, и есть вероятность того, что при рекомендованном количестве масла коленвал будет плескаться в нём, поднимать брызги и типа вспенивать? Это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Если заглушку вытащишь, то какие проблемы - ставь справа, щуп на резиновом кольце сидит. Но он конечно не зеркальный, надо искать с автобаса. Заглушка из нержавейки, по форме как заглушки в блоке.

    т.е. есть какое-то отверстие справа? я вот думал блоки одинаковые же все... но на разных машинах шупы в разных местах стоят и разной соответственно длинны...

     

    А приварить трубку к поддону сбоку ,как на акпп проблема?

    да для меня проблема... учитывая что даже движок на улице свапили, сложно с мастерами понимающими процесс в москве или к ним бесконечноая очередь, в основном "бысто сделать кое-как и бабло бабло", а тут какой то поддон какие то расширения... это ж думать надо!!! вникать!!! 

    я лучше поищу приемлемый способ сделать самому хоть и на коленке. Если есть в блоке отверстие под щуп с другой стороны то почему бы не пойти по этому пути)) мне кажется он проще. Найти щуп с трубкой со 130-го и поставить на родное место...

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Если заглушку вытащишь, то какие проблемы - ставь справа, щуп на резиновом кольце сидит. Но он конечно не зеркальный, надо искать с автобаса. Заглушка из нержавейки, по форме как заглушки в блоке.

    а нет фоток где видно где на 130 или на автобусе стоит щуп? сегодня осматривал блок, но так уж что б наверняка... лучше посмотреть как это по настоящему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там отверстие, оно как правило естественно завалено грязью, под грязью блестит заглушка из нержавейки.

    На вот этой картинке примерно там где 11431G. Как бы это не та самая заглушка, но на хайсе она с другой стороны.

    http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/kzh106w/77354/engine/1105/?full

     

    Вот тут трубку щупа видно:

    http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/kzh106w/77354/engine/1101/?full

     

    Она где-то под креплением подушки, там вроде даже вырез есть под щуп, даже если он изначально слева стоит, то есть крепления подушек универсальные.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Спасибо огромное!!! полезу поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А если поддон сильно модифицирован, и есть вероятность того, что при рекомендованном количестве масла коленвал будет плескаться в нём, поднимать брызги и типа вспенивать? Это критично?

    да, критично.

    в такой ситуации я бы щуп обрезал, чтоб он в дно поддона не упирался. тогда щуп будет показывать правильный уровень масла ( чтоб оно не доставало до КВ). Именно уровень, но не объем.

    а вот чтоб объем масла стал правильным - надо что то с поддоном делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    да, критично. в такой ситуации я бы щуп обрезал, чтоб он в дно поддона не упирался. тогда щуп будет показывать правильный уровень масла ( чтоб оно не доставало до КВ

     

    Неужели такие простые Истины нужно кому-то объяснять??? Ну это-же школа-начальные классы!!!  Меньше "тазик"-- короче щуп!!! Был у тебя "тазик" 6 литров, ты вырезал у него 2 литра,(укоротил тазик) ,хоть с какой стороны не вставляй щуп----- у тебя будет 4 литра!!!

     

    Или я что-то не так понял??? :guru:  

    Сержик,,, объясни..... Я тебе верю...

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если поддон сильно модифицирован, и есть вероятность того, что при рекомендованном количестве масла коленвал будет плескаться в нём, поднимать брызги и типа вспенивать? Это критично?

    Да пусть плескается , не вижу проблемы . Я с обрезанным поддоном вместо штатных 5л лью 7 и не вижу проблемы . Так в акпп у меня уровень намного больше чем по щупу надо и тоже никаких проблем . Повышенный уровеь делаю чтобы на отвесных подьемах и спусках агрегаты без масла не голодали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Мне как то тоже казалось что лишние 500г. масла кашу не испортят... если вырезан кусочек поддона)) 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    . Повышенный уровеь делаю чтобы на отвесных подьемах и спусках агрегаты без масла не голодали .

     

    Так ведь это у тебя в Спорте, у тебя машина на лебёдке почти на 90 градусов поднимается!!!  А ТС нужно в "гражданскую" машину!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

     лишние 500г. масла кашу не испортят.

     

    Маугли????

     

    А Если эти 500г поршнями достанут  и в "разнос"???

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А Если

    Коль , фигня  это все  .

    Но если кто-то бздит ,  то надо просто сделать новый  правильный  поддон с  правильным обьемом масла и  оттарировать по него щуп  , как  , я  написал в  самом  верху  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Ну достанут они поршнями, и что? Если б там были такие дыры, что бы масло сразу в цилиндры залетало что прям в разнос, то оно бы не ездило вообще. А так то поршни снизу форсунками поливаются намеренно для охлаждения и смазки цилиндров.

     

    Сам езжу с пиленным поддоном. Уровень прикидывал примерно как Азиат писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Неужели такие простые Истины нужно кому-то объяснять??? Ну это-же школа-начальные классы!!!  Меньше "тазик"-- короче щуп!!! Был у тебя "тазик" 6 литров, ты вырезал у него 2 литра,(укоротил тазик) ,хоть с какой стороны не вставляй щуп----- у тебя будет 4 литра!!!

     

    Или я что-то не так понял??? :guru:  

    Сержик,,, объясни..... Я тебе верю...

    Коля, ты все правильно понял.  Щуп нужен, чтоб верхний уровень масла контролировать, а вместе с ним и объем.

    Объем  - дело вторичное, просто масло будет быстрее стареть. А вот, чтоб уровень не упал ниже "минимального" - это уже критично.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.