Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем доброго времени

    Сегодня ковырялся в Ехзисте и нашел там 2UZ-FE на лейке с 275 конями 

    А за счет чего они сняли столько лошадей, что-там изменено в отличии от обычного 2UZ  двигателя ? 

     

    post-36259-0-95647500-1430718748_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    VVTi добавили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota LC100

    Тоже интересно! WTi есть и на 235. Похоже там головы другие и мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Нет VVTI на 234.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Нет VVTI на 234.

    238

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Мозги злее и фазы регулируемые добавили. А вообще изночально 2uz сильно задушенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да, коней 350 УЗЕТу бы не помешало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    238

     

    Коллега, у меня Канада - 234 пони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    А можно ли стандартных 2УЗ разогнать до 275 лс заменив только блок управления ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Конечно, у меня чипованый мозг, коней 250 чую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Как и где это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня ковырялся в Ехзисте и нашел там 2UZ-FE на лейке с 275 конями 

    В  экзисте  могут и  ракетный  двигатель приписать , за  ними  не заржавеет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Как и где это сделать?

    350 сил?  самое дешевое воткнуть компрессор.  Турбину уже дороже , правда и уже не 350 сил будет а от 500.

    Только смысла нет, 3 тонны 100 крузер, при 350 силах это по динамике как среднеразмерный седан в 1,5 тонны и в 175 сил.  То есть динамика никакая, отсюда вывод, смысла в таком тюнинге ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    350 сил?  самое дешевое воткнуть компрессор.  Турбину уже дороже , правда и уже не 350 сил будет а от 500.

    Только смысла нет, 3 тонны 100 крузер, при 350 силах это по динамике как среднеразмерный седан в 1,5 тонны и в 175 сил.  То есть динамика никакая, отсюда вывод, смысла в таком тюнинге ноль.

    Нормальная динамика получается, крутящий с компрессором можно 650 нм сделать. Стоковый крузак уделывает с места 200-й сильный марк2 2JZ-GE. Компрессор прилично добавляет динамики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Нормальная динамика получается, крутящий с компрессором можно 650 нм сделать. Стоковый крузак уделывает с места 200-й сильный марк2 2JZ-GE. Компрессор прилично добавляет динамики.

    Марк задний привод резко с места он не стартует в принципе, буксует. Поэтому с места вообще не показатель, это скорее показатель подготовленности трансмисии к разгону. То есть если тупо старт с места важен то заряжать мотор вообще не надо, доработать бублик и акпп и этого хватит. А показатель мощности  это ускорение со 100 км.ч. вот там и будет видно что толку от этих никчемных 650 нм никакого. А важна только соотношение мощности к  весу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Марк задний привод резко с места он не стартует в принципе, буксует. Поэтому с места вообще не показатель, это скорее показатель подготовленности трансмисии к разгону. То есть если тупо старт с места важен то заряжать мотор вообще не надо, доработать бублик и акпп и этого хватит. А показатель мощности  это ускорение со 100 км.ч. вот там и будет видно что толку от этих никчемных 650 нм никакого. А важна только соотношение мощности к  весу.

    Речь идет не о спортивной машине, а о крузаке, на котором компрессор сильно добавляет комфорта в перемещении по городу и при ускорениях на трассе. JZX91 нормально едет с места с включенной TRC, да и при выключенной в сильный букс не уходит, это не турбо.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Речь идет о 4,7 или 5,7 читаю и не пойму кто о чем? Какие лошади? Кому чего не хватает? Если движка живая 235--за глаза с пробуксовкой! Хоть на асфальте,хоть где! У кого не так? Значит двигатель-сдох!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Речь идет о 4,7 или 5,7 читаю и не пойму кто о чем? Какие лошади? Кому чего не хватает? Если движка живая 235--за глаза с пробуксовкой! Хоть на асфальте,хоть где! У кого не так? Значит двигатель-сдох!!

    Если проверить любую не ушатанную сотку на стенде, Вы удивитесь, что там нет 235 коней!!!! От силы 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Как и где это сделать?

    Самое простое это продать свой авто и купить lx470 или америкоса 2007 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Речь идет о 4,7 или 5,7 читаю и не пойму кто о чем? Какие лошади? Кому чего не хватает? Если движка живая 235--за глаза с пробуксовкой! Хоть на асфальте,хоть где! У кого не так? Значит двигатель-сдох!!

    Речь идет о 100-м крузаке 4.7 2UZ-FE non VVT-i с компрессором и без него. А 5.7 на 100-ку не ставился. Пробуксовка и езда с педалью в пол это не есть показатель комфортного перемещения на крузаке. Комфортно это 1200-1700 оборотов и выстреливание с 2200 до 2500, такое обеспечивает только компрессор. Двухсотка с мотором 5.7 едет комфортнее крузака с компрессором, там 381 лошадь, ощущения схожи с дизелем, только валит она как бензин)) Расход при этом приятно удивляет, при активном перемещении - в пределах 18 литров, в пробках 20, это с кондером и на 98-м бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.