Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Всем доброго времени суток.

    Потек мой задний мост с правой стороны , пробег не знаю ,мост с англичанина . Разобрать на ура не вышло делаю сам первый раз - интерестно, вообщем возникли вопросы.

     

    1) Можно ли раскрутить ударной отверткой болтики под крестовую отвертку которые на контргайке , если нет то чем 

     

    2)Присутствует небольшой люфт горизонтальный и вертикальный - его я так понимаю можно убрать подтяжкой гайки или он там должен быть или подшипники в замену

     

    3) После выкручивания первой контр гайки все снимается легко или нужен спец инструмент

     

    4) Я так понимаю оба сальника под замену

    5) Подшипники мазать собираюсь этим  http://motul.org.ua/auto/smazka/55-tech-grease-300.html       Motul Tech Grease 300

    6) Вместо прокладки полуоси буду использовать серый прокладочный герметик.

     

    Подскажите и поправьте если шо не так. 

    post-21478-0-26386800-1430759887_thumb.jpg

    post-21478-0-73638700-1430759982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    1. нужно я бы сказал. чтобы не сорвать шлицы.

    отвертка ударная (с проворотом в момент удара по ней) http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/otvertki/nabory/sorokin/udarnaya_otvertka_sorokin_196/

    2. люфта быть не должно. да, убирается подтяжкой гайки. степень подтяжки контролируется моментом страгивания ступицы.

    3. между гайкой и подшипником стоит шайба. с язычком, который должен находиться в пазу. но чаще всего она смещается в момент регулировки подшипников ступицы. см. выше. аккуратненько постукивая шлицевой отвёрткой по этому язычку, совмещаешь его с прорезью и тогда всё снимается легко, просто потянув на себя

    4. желательно да. особенно тот, что в цапфе моста. именно из-за него начала потеть ступица. масло из моста он уже не держит значит. 

    5. я использую Смазку для ступиц подшипников "LM 50 Litho HT", 400мл 

    6. тоже раньше использовал. нормально. но всё-таки решали вырезать прокладки из паронита. гемороя с ними меньше. зачищать ничего не надо, как герметик.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Не уверен что у меня такой же мост.

    Проясните по двум моментам.

    1. По схеме, открытой по вин-коду, показан сальник. При разборке старого сальника  не было.

    А тот что был куплен, больше по размеру.

    Заказывал исходя из схемы. (см скрин)

    2. Не смог найти резиновые прокладки или колечки - на схеме не указаны. Подскажите номер.

    (см фото)

    post-46275-0-16660800-1430842800_thumb.jpg

    post-46275-0-71487700-1430842811_thumb.jpg

    post-46275-0-22568400-1430842817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@1234567890, Там сальник должен стоять 90310-35001 или 90310-36003. Кстати в седьмой строке и указан 90310-35001.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    1) У меня сальник 90310-35001  , думаю у тебя тоже такой наружный диаметр 41 , внутренний 35 ,Проверь у себя посадочное место на чулке и полуоси и все станет на свои места

    2) Сегодня разбирал этот узел никаких прокладок и колечек не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Не уверен что у меня такой же мост.

    Проясните по двум моментам.

    1. По схеме, открытой по вин-коду, показан сальник. При разборке старого сальника  не было.

    А тот что был куплен, больше по размеру.

    Заказывал исходя из схемы. (см скрин)

    2. Не смог найти резиновые прокладки или колечки - на схеме не указаны. Подскажите номер.

    (см фото)

     

    то, что на твоём третьем фото обозначено стрелочкой, и ты называешь резиновыми прокладочками и колечками, и есть тот самый сальник полуоси, что обведён у тебя на скрине :)

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Всех с наступающим праздником !!!

      С правой стороной разобрался - замена сальников ,мойка и замена смазки. Открыл левую сторону там все нормально , присуствует небольшой люфт ~1мм , думаю поджать гайку и все .Появились вопросы

     1)  стоит ли менять сальники и смазку в непроблемном узле , сам склоняюсь к замене , мост по запчастял 90-92г.

    2) Как не перетянуть подшипники , ключа с динамометром нет , я сделал так зажал до упора покрутил и ослабил гайку , колесо вроде крутится свободно , но при остановке назад  откатывает чуть чуть- ~2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по п. 2 - с помощью безмена можно измерить усилие для проворачивания ступицы.

    То, что откатывается назад - подшипник перетянут. Ослабь чуть. Или  изношен - питтинг. в этом случае лучше поменять.

     

     

    PS для смазки подшипников я использую водостойкую смазку с повышенной агдезией - ее водой не размывает.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Подшипник не гудит , как еще определить что он изношен ? Если ослабить гайку колесо еще больше откатится на зад.

    Какой длинны плечо должно быть у безмена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Подшипник не гудит , как еще определить что он изношен ? 

    визуально

     

     Если ослабить гайку колесо еще больше откатится на зад.

     

    колесо на ступицу надето?? если да, то колесо лучше снять и регулировать подшипник без него

     

     

    Какой длинны плечо должно быть у безмена

    обычно за колесную шпильку тянут

     

    вот здесь подробнее

    Регулировка задних ступичных подшипников.pdf

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Спасибо за PDF. 

    Ну а подшипники вроде нормальные , не синие , ролики круглые. - KOYO

    post-21478-0-42953400-1431115097_thumb.jpg

    post-21478-0-33199400-1431115106_thumb.jpg

    post-21478-0-77827700-1431115135_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Смотри ролики внимательнее, тоже разбирал, на первый взгляд все хорошо было, а приглядевшись, и покрутив ролики заметил, что на каждом подшипнике есть следы износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Коли уж разобрал ступицу, то лучше заменить подшипники. Сегодня поставишь старые, через месяц-другой накроются. Оно тебе надо второй раз снова туда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Та я уже собрал ее со старыми , поглядим как старые бегают )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Извинте, что вклиниваюсь в тему. У меня вопрос по теме. Тоже собираюсь перебирать заднюю ступицу с заменой расходников. Есть ли особенности извлечения полуосей, если у меня мост разгруженый и стоит ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Ничего особенного нет. Откручиваешь гайки на полуоси , вынимаешь конусные шайбы , потом вкручиваешь два болта в полуось для (срыва) с направляющих , дальше вынимаешь руками. Блокировка роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Спасибо. У меня почему возник такой вопрос. Смотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=5lmQE3_oiNQ, а там на 1 мин. 03 сек. появляется предупреждающая надпись - Note: if your vehicle has a factory electric locker then be sure to engage it befor removing the right side (shot) axle. В общих чертах понял о чем речь, но хотелось уточнить для уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Типа перед снятием полуоси включить блок,чтобы муфта зашла в зацепление с корпусом дифа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Типа перед снятием полуоси включить блок,чтобы муфта зашла в зацепление с корпусом дифа..

     

    А если блокировка не работает. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.