Перейти к публикации
oleg-34

Купил дизель на свою больную голову ,что теперь делать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1. несать! :) мотор офигенный. Если не любишь отжигать застописят по трассам всяким, ломать его запаришься.

    2. поменять радиатор на новый толщиной 32мм (замерять линейкой при покупке! бывают 26 и 16!!!) китайский канает, но делает их много кто и прям вот стопудово утверждать какой не буду. У меня китайский и я крайне доволен как ценой так и эффектом. Дизель склонен к перегревам?  :sarcastic_hand:

    3. новая пробка на 0,9 с железной пипкой.

    4. датчик температуры, хоть такой: http://vladivostok.farpost.ru/termometr-vstraivaemyj-50-110s-dalkon-31529713.html

    5. обязательная ревизия насоса, а ещё лучше полная безоговорочная доработка корпуса, как тут койгде описано.

    6. не забывать менять масло. Больше под капотом делать будет нехрен...

     

    Если стоит вопрос контрактный или ремонт, то вероятно мони имеются и думать тут нефиг - брать контрактный. Правильный ремонт морально мало кто может осилить, а установка китайской головки грязными руками при помощи рожковых ключей... это же не ремонт :)

    Но нужно понимать, что контрактный будет с пробегом 120 тыщ минимум. Или очень неприлично стоить. Хотя он при таком пробеге как новый внутри.

     

    Сложнее чем бензиновый? В понимании - безусловно, конструктивно - я бы не сказал. Косяки насоса - да, устранянто и забыванто насовсемто. Ну живём мы тут, что делать.. такая вот солярка. Любит греться? :sarcastic_hand: Да это же любимая байка. Гловка трескается? Ну.. а почему кто-то понял?? Исследования провел?? Нет же. Схавали как аксиому - говно мотор да и весь ответ.

     

    Тяжелее с ним машина пожалуй - это есть. Какая-то валкость присутствует и руль тяжелее и в повороты его заваливать... Тот же 3RZ значительно приятнее воспринимается. Что поделать.. :) носится уж очень приятно, когда исправен и полон сил. А хавает столько, сколько бензиновый аналог по динамике будет только если отчаянно тошнить.

     

    Про масло холодное я толкнул идею.. посмотрим. Хорошо смеётся как известно...тот кто думать любит :) а не по клаве балакать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     что с машиной не так? какие симптомы?

     единственная реальная болячка готовая обосрать жизнь владельцу электронных дизелей. 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=7009a72cc911616574df6f1e058cdf26&app=googlecse#gsc.tab=0&gsc.q=spv

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=7009a72cc911616574df6f1e058cdf26&app=googlecse#gsc.tab=0&gsc.q=спв

     

    особенно обидно вдали от цивилизации просто заглохнуть...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нормальный мотор. Не понимаю вообще че там за фигня половина написано. Если перегрел конкретно понятно что надо раздирать и смотреть, перемычки на поршнях, маслосьемные кольца и так далее. Ставить голову Китай бред. У нас на севере намерено прадиков хай сов сурфов с ними гоняют. У меня такой 3 года был на прадо. Че всякую чушь писать о страшном дизельном моторе... У всех знакомых до победного ходят. Тнвд. Да делали. Ремни меняли. Масло. По навеске бывало че нибудь. Сам мотор очень надежный. Я на нем в -50 всю тайгу пролазил. Без гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Рома прицензион знаю и цены их знаю. Головки делал на раннере. Что мастера тоже знаю ,делают хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Извечный вопрос. Вот сижу не первый день после покупки прадика с кз - те движком курю форум. Чем дальше его курю тем страшнее. Движок то страшный :(( . Головка лопоется . Как Андрей ( Азиат) написал купил кз-те копи деньги на головку. Ктото пишет что надо перенести расширительный бочек выше и проблема уйдет, ответ на такое предположение не нашел. Так ли это или нет ? Про тнвд электроное тоже уххх. Ставить гдето доп фильтр для очистки пишут что надо , а где фото не нашел. Вот и вопрос стал может какойто дизелек другой поставить или надо просто чаще обращать на какието мелочи . Много написано про замену масла в горячий двигатель ,льют холодное и ему кирдык. Как у начинающего дизелиста голова у меня распухла.

    Забудь все что прочитал. Хороший двигатель, если его кто то не ушатал до тебя и ты правильно будешь эксплуатировать (это не гонка 120 для него максимум) прослужит долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лопнутую голову мы проходили не раз. И моторы меняли. Все пришло к тому, что нужно ставить автовельт (но только в сборе тк есть нюансы) и забывать о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А что такое автовельт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что такое автовельт?

    Производитель запчастей. В данном случае головка. У меня стоит лет 6, нареканий нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Т.е поиском в нете написать автовельт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Все понятно нашел сайт автовельт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     я же кидал ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Да я когда открыл то понял что уже есть эта страница и она мной просмотренна. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    мужчина, тут уже много авторитетных человеков молвили свое слово... Позвольте и мне мяукнуть... С 2000 г. катаю на дизелях и ни на какой другой топлив не променяю!  Совет такой!! пока работает, ничего не надо трогать - пусть возит на здоровье, если компрессия в норме, тнвд качает, датчики шаволяться.  В качестве альтернативы предлагаю(как дохтор) купите и почитайте на досуге медицинский справочник. В смысле, где про болезни. Гарантирую, что про кз-ку забудете надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    учту. а там езда покажет. но знать про авто надо вот и учусь. наши гуро многое подскажут. авто использую не только рядом с городом но и на дальняк . да еще и с семьей. вот не хотелось бы встрять где то под карелью или еще где то. на эвакуаторе разорится можно если на нем возвращаться придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    встрять можно на ровном месте, на то есть список волшебный всероссийский, заодно и с людьми знакомимся))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    я за знакомства :buzz: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Лопнутую голову мы проходили не раз. И моторы меняли. Все пришло к тому, что нужно ставить автовельт (но только в сборе тк есть нюансы) и забывать о проблеме.

    А какие нюансы, если потроха родные на autoweit перекидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Дизелю радоваться, голову попробовать вылечить.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Эт да. :)) Будем ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Что за упаднические настроения :blink2: , если авто по железу неплохое , то мотор это вообще чих , насчёт дизеля , у меня на Сурфе был самый "хреновый" дизель 2L-TE , так вот 7 лет и 150 т.км а он сцуко не ломался , и возил достойно для дизеля , я не думаю что 1KZ-TE хуже , просто за мотором надо следить , а то где нибудь резиновый шланг потёк , в моторе не хватает пару литров ОЖ , да ладно , доеду потихоньку , ху..кс башка лопнула , а сцуко мотор гавно , или кривыми руками залезли в мотор , а потом мотор гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.