Перейти к публикации
каз

стуканул движок после замены масленного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: LC200

    Здравствуйте, форумчане!

    Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

    Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    если мотор дизельный, то ты уже 4 или 5, у которого он заклинил(среди знакомых), видимо новый V8 полное хавно.

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    бля.... чем новее модель тоеты тем все хуже и хуже качество машин, куда катиться тоета, скоро все одноразовое будет, как жаль токая корпорация под склон катиться, на поводу этих дебилов менеджеров, пиарщиков, которым лижбы  впарить :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    да руки нах переломать тем МАСЛО-мастерам которые рыло запихали в этот мотор!!! сколько раз говорено что там все не просто так. что там именно втулка и т.д. и т.п.

    не можете сами заменить езжайте в тойота сервис.

     

    при чем здесь тойота и мотор 8 цилиндровый дизель??? дело в население России.

     

    бля.... чем новее модель тоеты тем все хуже и хуже качество машин, куда катиться тоета, скоро все одноразовое будет, как жаль токая корпорация под склон катиться, на поводу этих дебилов менеджеров, пиарщиков, которым лижбы  впарить :cry:  

    катится она (тойота) в ногу со временем. все там нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    если мотор дизельный, то ты уже 4 или 5, у которого он заклинил(среди знакомых), видимо новый V8 полное хавно.

    касяк на лицо -установка филтьра. а бывает и втулку выкидывают.... так ставят. фильтр так скручивает что двигло клин ловит.

     

    про полное хавно, не стоит писать. люди по 450-600 т.км. гонзают. сами масло меняют и не чего-шепчет и радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здравствуйте, форумчане!

    Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

    Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!

    У меня приятель поехал на ТО к офицалам,так вот эти дебили пробку заливной горловины вообще не закрутили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190650#entry3120080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    сегодня был у официалов, испрашивал по этому поводу.Машины не раз приезжали с неправильно установленными фильтрами ,но ни у кого из-за этого двигатель не ломался.дело в том, что задолго до этого события упадёт давление масла и электроника заглушит мотор.Проблема у дизелей 08-10 года

    известная-злополучный вакуумный насос,про который немало написано.Дело в том, что на теплом моторе уровень будет в порядке,а вот на холодном-ниже минимума.И при запуске будет маслянное голодание.Поэтому советуют проверять уровень НА ХОЛОДНОМ двигателе.Так было и у меня-типа всё в порядке,двигатель заводишь,стрелка посередине-значит с давлением порядок.Но потом я как-то зимним утром всялся за щюп,а там-ниже минимума!!!

    Насос заменил,сейчас уровень не сдвинулся ни на миллиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    раз 

     

    сегодня был у официалов, испрашивал по этому поводу.Машины не раз приезжали с неправильно установленными фильтрами ,но ни у кого из-за этого двигатель не ломался.дело в том, что задолго до этого события упадёт давление масла и электроника заглушит мотор.Проблема у дизелей 08-10 года

    известная-злополучный вакуумный насос,про который немало написано.Дело в том, что на теплом моторе уровень будет в порядке,а вот на холодном-ниже минимума.И при запуске будет маслянное голодание.Поэтому советуют проверять уровень НА ХОЛОДНОМ двигателе.Так было и у меня-типа всё в порядке,двигатель заводишь,стрелка посередине-значит с давлением порядок.Но потом я как-то зимним утром всялся за щюп,а там-ниже минимума!!!

    Насос заменил,сейчас уровень не сдвинулся ни на миллиметр.

    раз уж такой пляс пошел, то разная инфа .... с 12.08года тойота устранила чего то там... проблемы проявлялись и на 10-11 годах.

     

    а кто проверяет уровень масла на теплом моторе?  много писано про этот вакуумный насос,но мнения разные. и всякие причудливые изложения сервисменов.... это

     

    просто гон. следить за машиной надо,хоть и тойота но и она "любви" хочет.

     

    фраза - не раз приезжали с неправильно установленными фильтрами---убила наповал---     вот видимо причина не правильной эксплуатации! 

     

    много грешат на эти моторы,что клинят и т.д. и т.п. но не надо забывать о новомодном "человеческий фактор" и боинги ведь падают...

     

    я вот что хочу сказать , когда по ночухе выезжаю на трассы Красноярского края в лесных зонах крузаки 200 -тые "кишат" их на столько много что я представить не мог!!!

     

    то зайцев гоняют,то с тяжелыми прицепами с просеки в просеку вылетают, по трассе мне кажется они просто летают... и старые и новые, и я не думаю что у всех

     

    тормоза финтибоберные.   арабского продовали 07 года,дизеля с пробегом 580 000 км. мотор просто поет. х.з. что и думать.

     

    и про ремонты я слышал мало. то в реку заедут ,турбина хватанет водицы,то  где то что то не так сделают. 

     

    но что бы само по себе ,не слышал такого.

     

     

    вот и в данном случае,неправильная установка маслянного фильтра. но не как не уровень масла, так как масло менено.

    а вот это -Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия.   в Красноярском крае не прокатило бы уж точно.

    пусть ставят новый мотор ,а старый себе заберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    если мотор дизельный, то ты уже 4 или 5, у которого он заклинил(среди знакомых), видимо новый V8 полное хавно.

    Машин 2008года, дизель 4.5 V8 пробег почти 200000км., полет не то что нормальный, а вообще без проблем, так что не надо ныть о чем не знаешь. А вот то, что за машиной следить надо, целиком и полностью соглашусь с TAIGA.

    Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    так что не надо ныть о чем не знаешь.

    Так я ж и не ною, а констатирую факт, любезный) О подобных проблемах не слышал на 1HZ-1HD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Так я ж и не ною, а констатирую факт, любезный) О подобных проблемах не слышал на 1HZ-1HD.

    Тут соглашусь, но хороший рукожопый слесарь-пэтэушник, может прикончить любой мотор наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Так я ж и не ною, а констатирую факт, любезный) О подобных проблемах не слышал на 1HZ-1HD.

    констатировать излишне, так как печаль лично на 1 HD словил. и по веткам 80-100 -ток не говорил об этом,так как все пережевано , выплюнуто , забыто и прехоронено.

    просто поновее поинтереснее.век то 21,   что такое 4-5-6 против немерено "жужжащих и живых".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    1.Если уровень масла у вас не ниже критической отметки,и вы не летаете на холодный двигатель и не пытаетесь выгнать максимальные обороты по тахометру и не глушите после пробега сразу двигатель,ничего не будет.А как можно установить неправильно вставку фильтра или перекосить,да это мне кажется невозможно.Вы загляните в стакан и хоть знаете,где он находится?

    2.В 90е у нас в лесу сотки ездили на тракторных маслах,а у одной при замене масла фильтр отсутствовал.Лично видел.Ни одна машина не стуканула,у одной только была проблема с турбиной.А все проездили свыше 300т. км,одна 600т.км.и какое может быть масляное голодание если фильтр полный масла?Вы уж здесь развели непонятно что,двигатель миллионник а с ним как с вазой хрустальной обращаются.Специально всё пишется,чтоб люди в сервис свои деньги несли.Кстати нет причины,чтоб машина такого уровня глохла через 1км после замены масла.Она без масла дальше уедет! А ещё рядом оказались знакомые ребята из сервиса,они очень быстро нашли причину,всё сломано в фильтре и разогнуто.Вы видели как снимали и знаете как должно выглядеть? Вы разберитесь кто вас разводит на деньги и если ничего не понимаете,так найдите мастера по сарафанной почте,который за небольшие деньги будет вам делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC200

    1.Если уровень масла у вас не ниже критической отметки,и вы не летаете на холодный двигатель и не пытаетесь выгнать максимальные обороты по тахометру и не глушите после пробега сразу двигатель,ничего не будет.А как можно установить неправильно вставку фильтра или перекосить,да это мне кажется невозможно.Вы загляните в стакан и хоть знаете,где он находится?

    2.В 90е у нас в лесу сотки ездили на тракторных маслах,а у одной при замене масла фильтр отсутствовал.Лично видел.Ни одна машина не стуканула,у одной только была проблема с турбиной.А все проездили свыше 300т. км,одна 600т.км.и какое может быть масляное голодание если фильтр полный масла?Вы уж здесь развели непонятно что,двигатель миллионник а с ним как с вазой хрустальной обращаются.Специально всё пишется,чтоб люди в сервис свои деньги несли.Кстати нет причины,чтоб машина такого уровня глохла через 1км после замены масла.Она без масла дальше уедет! А ещё рядом оказались знакомые ребята из сервиса,они очень быстро нашли причину,всё сломано в фильтре и разогнуто.Вы видели как снимали и знаете как должно выглядеть? Вы разберитесь кто вас разводит на деньги и если ничего не понимаете,так найдите мастера по сарафанной почте,который за небольшие деньги будет вам делать.

    эта машина не создана для полётов!!летать у меня привычкинет.что касается уровень масла,я всегда очень бережно относился к машине,естественно постоянно проверяю уровень масла.уровень был всегда в норме.и в этот раз выехав из сервиса с уровнем масло было все нормально.что касается фильтра:не всё так быстро было как пишется,я проторчал с ребятами целый день до ночи.ни отходил от нее ни на минуту!все долго чесали свои затылки и не могли понять ,что происходит.подсказал прло фильтр конечно интернет и форум!так бы мы могли ещё неделю сидеть рядом с больным!как снимали фильтр и что там было,тоже видел своими глазами и на секунду не возникало семнения что меня разводят!фильтр перекрученный вытащили тоже на моих глазах!и конечно своими глазами видел что пружина находилась в нутри металлической втулки.а если вы видели масленный стакан и знаете где она должна стоять,вы должны понимать ,что с таким собиранием масленного фильтра проподает масленное давление!масло конечно есть,но давления не создается!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Вы мне ничего не доказывайте.Я у себя вижу как ездят на 200,под 200 на трассе,140 по гравийке,остановился-заглушил,завёл сразу газ.Поэтомуи масло горит и замену делают через 5тыс.км,а наездникам всё ни по чём.Гарантию откатал и скинул.Следующий расхлебает.Поломка машины это неприятно и коснуться может каждого.Спецы на сервисах это обыкновенные люди,которые берутся за всё и по ходу разбираются.На сегодня тяжело найти хороших и добросовестных ремонтников,это проблема.Все кто ездит на машине и видят человека в комбезе,думают он спец,а на самом деле у него незаконченное среднее и то в коридоре,об этом никто не задумывается.Я это всё знаю.Операцию по замене масла,всегда провожу сам и никому не доверяю.Из опыта скажу.надо быть полным дебилом и ещё изловчиться,чтобы завернуть фильтр не по резьбе или сменный элемент воткнуть не так.Недавно менял у себя масло,всё ставится штатно.Как поставить на перекос,там направляющие ?Пружина так та вообще не трогается.Если вам так собрали,то это вредительство,сделано специально.Неправильно нормальный работник не соберет!Это не только моё мнение.Собирайте бумаги и в суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Честно говоря я в глубине души жалею,что продал 105д,1998г, 8 лет ездил,310тыс.км пробег,редкая комплектация,выставочный экземпляр,напичкано всем самым лучшим от STD,GX и VX,сост.более чем отличное,конечно 200 и комфорт и управляемость,но смущает электроника и люди сетуют на надёжность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Здравствуйте, форумчане!

    Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

    Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!

     

    Здравствуйте, форумчане!

    Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

    Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!

    всем Привет! твоя жизненная история спас мне движок от вскрытия уже начал вскрывать остановил на половине как прочел.Точна такая ситуация... Спасибо большое этому форуму и пользователю Каз.

    Изменено пользователем Казах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    всем Привет! твоя жизненная история спас мне движок от вскрытия уже начал вскрывать остановил на половине как прочел.Точна такая ситуация... Спасибо большое этому форуму и пользователю Каз.

    От чего спасся так и не понятно,но спасся уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: тойота ленд крузер 200

    Всем доброго дня! Месяц назад тлк-200 дизель сильно стал дымить пока не разогреется (белый дым), на 500 км съедает 300-400 гр. масла.А пару дней назад вообще температура перестала подниматься. Подскажите пожалуйста может кто знает что-нибудь про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.