Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    На 105-ке 2004 года с атмосферным дизелем такая проблема;на холостых и до 2300 оборотов двиг работает и тянет отлично, после 2300 оборотов такое ощущение что держат за зад машину, двиг работает неровно и сизый дым начинает валить из трубы, естественно обороты не развиваются. При том это начинается на прогретом двигателе. Форсунки на стенде регулировали, распылители новые, грм по отметкам выставлен. Что может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Сдерни обратку и в бутылку. На подсос похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня такое было.

    Почистил сеточку на входе в ТНВД и сетку заборника в баке,все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я б начал с самого простого - топливный фильтр поменять + дунуть компрессором в обратку или залезть в бак почистить сеточку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    Если сеточки забиты то в теории нехватка топлива на высоких оборотах, а дым то тогда откуда?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я обычно начинаю с промывки Виннсом, часто этого и хватает, особенно если оставить его в тнвд на ночь. Возможно застревают лопатки насоса первой ступени и автомат опережения не срабатывает. Винс в таком случае может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А подскажите в Экзисте номер Винса.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Если сеточки забиты то в теории нехватка топлива на высоких оборотах, а дым то тогда откуда?!!!

     

    топлива мало, оно не может воспламениться, выбрасывается в горячий выпуск и там парит бело-сизым густым дымом. не путать с ситуацией когда топлива много, а воздуха мало - тогда ТВС сгорает полностью, кислорода больше нет, а топливо вылетает в горячую трубу без окисления, в виде черного дыма (сажи).

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Согласен, проверить подачу топлива. Мне раз пришлось продувать по ходу движения топлива лягушку подкачки. Из нее вылетел гумус с хлопком. Причем продувать пришлось баллоном сжатого там очков 30 было, от автомобильного насоса не мог продуть. Симптомы те же были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
     

     

    А подскажите в Экзисте номер Винса.Спасибо.

    W89195

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    Спасибо всем.

    Плунжер западал куда то.

    Тнвд отладили и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Плунжер не может " западать"

    :rolleyes:

    Это было или Сеточка забита под входным штуцером  тнвд

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Или зажигание позднее.

    тнвд повернули чуть в регулировочных прорезях, в пораньше.ближе к мотору.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.