Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #81 Опубликовано: 28 мая 2015 Финал драмы. За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность. Сход/развал вообще идеально, кастор не дотянули до 3 гр 05 сек, но в заводской допуск попали. Вопрос решился так: Приёмщик объяснил "кузовщику", или тот делает раму не на глазок, а по схеме, либо это последняя его работа в данной компании. Подействовало. Павел, с твоего разрешения, выложу здесь пару сканов: заказ-наряд и акт выполненных работ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #82 Опубликовано: 28 мая 2015 Павел, с твоего разрешения, выложу здесь пару сканов: заказ-наряд и акт выполненных работ? Да, конечно. Сейчас свои бумажки отсканирую, выложу драму целиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #83 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Реквизиты и печать бойцов временно потёрты. Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею Думаю и правильнее должно быть так Как говорится, почувствуйте разницу в оформлении документов. Номер раз. Автомобиль был пригнан на ремонт с предварительным диагнозом: выбивает предохранитель стоп-сигнала. Изменено 28 мая 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #84 Опубликовано: 28 мая 2015 Номер два Номер три Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #85 Опубликовано: 28 мая 2015 Номер два IMG_0506.JPG Номер три IMG_0507.JPG Так и делаем, тока заявка на работы не всегда, многие торопятся...записываем на листок и дооформляем НЗ, все доп. работы только по согласованию с посетителем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #86 Опубликовано: 28 мая 2015 И тем не менее, с юридической точки зрения, это тоже документ, пусть и оформленный с ошибками и с отсутствием некоторых реквизитов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #87 Опубликовано: 28 мая 2015 Кстати говоря, приведённые и Баламутом, и Саней документы не содержат технического задания на ремонт. Они содержат работы. Это разные вещи. Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены. В моём случае, были нужны документы, четко регламентирующие, что я получу в конце ремонта. А уже прицепом к этому, должны идти работы, которые потребуются для достижения цели. Итого нужно: 1. Техническое задание. 2. Заказ-наряд с точным указанием названия операций, их количеством, и стоимостью как по каждой позиции, так и суммарной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #88 Опубликовано: 28 мая 2015 И тем не менее, с юридической точки зрения, это тоже документ, пусть и оформленный с ошибками и с отсутствием некоторых реквизитов. Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д. Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #89 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены. Неа, какие операции БЫЛИ произведены, по-крайней мере, в моем случае. Изменено 28 мая 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #90 Опубликовано: 28 мая 2015 Кстати говоря, приведённые и Баламутом, и Саней документы не содержат технического задания на ремонт. Они содержат работы. Это разные вещи. Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены. В моём случае, были нужны документы, четко регламентирующие, что я получу в конце ремонта. А уже прицепом к этому, должны идти работы, которые потребуются для достижения цели. Итого нужно: 1. Техническое задание. 2. Заказ-наряд с точным указанием названия операций, их количеством, и стоимостью как по каждой позиции, так и суммарной. Начало разговора было другим и я выложил частичные начальные бумаги перед работой моего сервиса , а не бумагу где рыбу заворачивали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #91 Опубликовано: 28 мая 2015 Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д. Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет Чей телефон указан в заказ наряде при приемке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #92 Опубликовано: 28 мая 2015 Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д. Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре В данном случае, менеджер сервиса - ССЗБ (Сам Себе Злобный Буратино). Более того, при общении с юридическим лицом, подписант должен иметь право подписи, подтверждённое доверенностью, либо быть непосредственно генеральным директором. В твоём случае, формально, клиент (юридическое лицо) прав. В заказанных работах подвески и тормозов не было. Что бы избежать таких накладок рабочие разговоры должны писаться, а записи сохраняться до конца ремонта. Как мне кажется "на слово" можно верить только совсем проверенным клиентам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #93 Опубликовано: 28 мая 2015 Ну ну , жги дальше Пашк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #94 Опубликовано: 28 мая 2015 А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет Чей телефон указан в заказ наряде при приемке Ошибка. Если машина принадлежит юридическому лицу, то водитель, или человек сдающий машину в ремонт, должен иметь доверенность на право подписи.Без этого любой подробнейший документ - является, если не ошибаюсь, юридически ничтожным, а лицо его подписавшее - может быть обвинено в превышении служебных полномочий, хотя тут для меня тёмный лес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #95 Опубликовано: 28 мая 2015 Начало разговора было другим и я выложил частичные начальные бумаги перед работой моего сервиса , а не бумагу где рыбу заворачивали Безусловно. Четкое описание производимых работ и их стоимость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #96 Опубликовано: 28 мая 2015 Ошибка. Если машина принадлежит юридическому лицу, то водитель, или человек сдающий машину в ремонт, должен иметь доверенность на право подписи.Без этого любой подробнейший документ - является, если не ошибаюсь, юридически ничтожным, а лицо его подписавшее - может быть обвинено в превышении служебных полномочий, хотя тут для меня тёмный лес. Паша ты сам то веришь в то что пишешь ? У меня грузовой сервис , 80% клиентов это юр. лица , На грузовиках работают водители вахтовым методом , так же бывает водитель один ставит на ремонт , а завтра другой . Меняются как перчатки Ни один клиент не будет ездить в сервис ,каждый день по сто раз , что бы согласовать ремонт . ни водитель ни директор ни механик . Все решает телефон . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #97 Опубликовано: 28 мая 2015 А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет Чей телефон указан в заказ наряде при приемке Саня, сервис представил доверенность на водителя заказчика, в которой есть только право водителя на получение автомобиля из ремонта. Больше никаких прав у водителя нет в доверенности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #98 Опубликовано: 28 мая 2015 Паша ты сам то веришь в то что пишешь ? У меня грузовой сервис , 80% клиентов это юр. лица , На грузовиках работают водители вахтовым методом , так же бывает водитель один ставит на ремонт , а завтра другой . Меняются как перчатки Ни один клиент не будет ездить в сервис ,каждый день по сто раз , что бы согласовать ремонт . ни водитель ни директор ни механик . Все решает телефон . В этом и уязвимость вашего бизнеса. Работа, по сути, на честном слове. Да быстро, да без геморроя, но крайне уязвимо для разного рода мошенничества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #99 Опубликовано: 28 мая 2015 Саня, сервис представил доверенность на водителя заказчика, в которой есть только право водителя на получение автомобиля из ремонта. Больше никаких прав у водителя нет в доверенности. И тебе то де самое напишу по сути Доверенность, печать , это все делается в конце при получении авто Сделали авто , вот вам счет , подпишите и поставьте печать Для того что бы заказывать работы , доверенность и печать не нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #100 Опубликовано: 28 мая 2015 Для того что бы заказывать работы , доверенность и печать не нужна Да ну? Я тебя огорчу, но на это доверенность просто таки необходима. С юридической точки зрения, правом совершения сделки обладает только генеральный директор. Сделка совершенная без его ведома является мошенничеством. Саш, не путай текущую практику мелкой компанейки, с практикой крупной корпорации, с нехилым штатом юристов, цепляющихся к каждой запятой. Невольно начинаешь понимать силу бумажки и упорного адвоката. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах