Перейти к публикации
PTerekhov

Общение с сервисом. Изменение стоимости работ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Финал драмы.

     

    За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность.

    Сход/развал вообще идеально, кастор не дотянули до 3 гр 05 сек, но в заводской допуск попали.

     

    Вопрос решился так:

    Приёмщик объяснил "кузовщику", или тот делает раму не на глазок, а по схеме, либо это последняя его работа в данной компании. Подействовало.

    :ok:  :applaude:

     

     

    Павел, с твоего разрешения, выложу здесь пару сканов: заказ-наряд и акт выполненных работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    :ok:  :applaude:

     

     

    Павел, с твоего разрешения, выложу здесь пару сканов: заказ-наряд и акт выполненных работ?

     

    Да, конечно. Сейчас свои бумажки отсканирую, выложу драму целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Реквизиты и печать бойцов временно потёрты.

     

    Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею 

    Думаю и правильнее должно быть так 

     

    Как говорится, почувствуйте разницу в оформлении документов.

    Номер раз.

    post-556-0-87387900-1432821583_thumb.jpg

     

     

    Автомобиль был пригнан на ремонт с предварительным диагнозом: выбивает предохранитель стоп-сигнала.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Номер два

     

    post-556-0-77088100-1432820890_thumb.jpg

     

     

    Номер три

     

    post-556-0-76387800-1432821053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Номер два

     

    attachicon.gifIMG_0506.JPG

     

     

    Номер три

     

    attachicon.gifIMG_0507.JPG

    Так и делаем, тока заявка на работы не всегда, многие торопятся...записываем на листок и дооформляем НЗ, все доп. работы только по согласованию с посетителем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И тем не менее, с юридической точки зрения, это тоже документ, пусть и оформленный с ошибками и с отсутствием некоторых реквизитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кстати говоря, приведённые и Баламутом, и Саней документы не содержат технического задания на ремонт. Они содержат работы. Это разные вещи.

     

    Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены. В моём случае, были нужны документы, четко регламентирующие, что я получу в конце ремонта. А уже прицепом к этому, должны идти работы, которые потребуются для достижения цели.

     

    Итого нужно:

    1. Техническое задание.

    2. Заказ-наряд с точным указанием названия операций, их количеством, и стоимостью как по каждой позиции, так и суммарной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И тем не менее, с юридической точки зрения, это тоже документ, пусть и оформленный с ошибками и с отсутствием некоторых реквизитов.

    Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д.

    Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены.

     Неа, какие операции БЫЛИ произведены, по-крайней мере, в моем случае.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати говоря, приведённые и Баламутом, и Саней документы не содержат технического задания на ремонт. Они содержат работы. Это разные вещи.

     

    Условно говоря, эти документы говорят, какие операции будут проведены. В моём случае, были нужны документы, четко регламентирующие, что я получу в конце ремонта. А уже прицепом к этому, должны идти работы, которые потребуются для достижения цели.

     

    Итого нужно:

    1. Техническое задание.

    2. Заказ-наряд с точным указанием названия операций, их количеством, и стоимостью как по каждой позиции, так и суммарной.

    Начало разговора было другим 

    и я выложил частичные начальные бумаги перед работой моего сервиса , а не бумагу где рыбу заворачивали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д.

    Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре  :unsure2:

    А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет 

    Чей телефон указан в заказ наряде при приемке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Насчет этого согласен. Вопрос в другом. Приехал автомобиль с неисправностью электрики - выбивает предохлик стоп-сигнала. Водитель сдает авто и уезжает. После того как авто был загнан на подъемник, выяснилось что подвеска и тормоза в хлам. По телефону водитель (не уполномоченный решать такие вопросы) говорит - делайте подвеску, тормоза и т.д.

    Заказчик работы, связанные с устранением неисправности электрики, оплатил. Все остальное (ремонт подвески, тормозов) оплачивать отказывается. Я в полном ступоре  :unsure2:

     

    В данном случае, менеджер сервиса - ССЗБ (Сам Себе Злобный Буратино). Более того, при общении с юридическим лицом, подписант должен иметь право подписи, подтверждённое доверенностью, либо быть непосредственно генеральным директором.

    В твоём случае, формально, клиент (юридическое лицо) прав. В заказанных работах подвески и тормозов не было. Что бы избежать таких накладок рабочие разговоры должны писаться, а записи сохраняться до конца ремонта.

     

    Как мне кажется "на слово" можно верить только совсем проверенным клиентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ну , жги дальше Пашк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет 

    Чей телефон указан в заказ наряде при приемке 

     

    Ошибка. Если машина принадлежит юридическому лицу, то водитель, или человек сдающий машину в ремонт, должен иметь доверенность на право подписи.Без этого любой подробнейший документ - является, если не ошибаюсь, юридически ничтожным, а лицо его подписавшее - может быть обвинено в превышении служебных полномочий, хотя тут для меня тёмный лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Начало разговора было другим 

    и я выложил частичные начальные бумаги перед работой моего сервиса , а не бумагу где рыбу заворачивали 

     

    Безусловно. Четкое описание производимых работ и их стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ошибка. Если машина принадлежит юридическому лицу, то водитель, или человек сдающий машину в ремонт, должен иметь доверенность на право подписи.Без этого любой подробнейший документ - является, если не ошибаюсь, юридически ничтожным, а лицо его подписавшее - может быть обвинено в превышении служебных полномочий, хотя тут для меня тёмный лес.

    Паша ты сам то веришь в то что пишешь ?

    У меня грузовой сервис , 80% клиентов это юр. лица , 

    На грузовиках работают водители вахтовым методом , так же бывает водитель один ставит на ремонт  ,  а завтра другой . Меняются как перчатки 

     

    Ни один клиент не будет ездить в сервис ,каждый день по сто раз ,  что бы согласовать ремонт . ни водитель ни директор ни механик . 

    Все решает телефон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А откуда сервис знает то ? уполномочен водитель или нет 

    Чей телефон указан в заказ наряде при приемке 

     

    Саня, сервис представил доверенность на водителя заказчика, в которой есть только право водителя на получение автомобиля из ремонта. Больше никаких прав у водителя нет в доверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Паша ты сам то веришь в то что пишешь ?

    У меня грузовой сервис , 80% клиентов это юр. лица , 

    На грузовиках работают водители вахтовым методом , так же бывает водитель один ставит на ремонт  ,  а завтра другой . Меняются как перчатки 

     

    Ни один клиент не будет ездить в сервис ,каждый день по сто раз ,  что бы согласовать ремонт . ни водитель ни директор ни механик . 

    Все решает телефон . 

     

    В этом и уязвимость вашего бизнеса. Работа, по сути, на честном слове. Да быстро, да без геморроя, но крайне уязвимо для разного рода мошенничества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саня, сервис представил доверенность на водителя заказчика, в которой есть только право водителя на получение автомобиля из ремонта. Больше никаких прав у водителя нет в доверенности.

    И тебе то де самое напишу по сути 

    Доверенность, печать , это все делается в конце при получении авто 

    Сделали авто , вот вам счет , подпишите и поставьте печать 

     

    Для того что бы заказывать работы , доверенность и печать не нужна  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Для того что бы заказывать работы , доверенность и печать не нужна  :biggrin:

     

    Да ну? Я тебя огорчу, но на это доверенность просто таки необходима. С юридической точки зрения, правом совершения сделки обладает только генеральный директор. Сделка совершенная без его ведома является мошенничеством.

     

    Саш, не путай текущую практику мелкой компанейки, с практикой крупной корпорации, с нехилым штатом юристов, цепляющихся к каждой запятой. Невольно начинаешь понимать силу бумажки и упорного адвоката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.