Перейти к публикации
PTerekhov

Общение с сервисом. Изменение стоимости работ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В этом и уязвимость вашего бизнеса. Работа, по сути, на честном слове. Да быстро, да без геморроя, но крайне уязвимо для разного рода мошенничества. 

    Согласен на все 100% , у больших авторизованных сервисов , много прописано и много прикрыто .

    А вот мелкий и средний бизнес , к сожалению более прогибаем и больше попадалово , потому как много лазеек существует как подставить исполнителей . 

    А фигли делать учимся , за 7 лет практики , было многое и бандиты и зверье и ножы с ружьями 

    Судов слава богу не было , да и тут все сложно в теории знаю 

     

    За последние пол года , как началась котовасия с деньгами ,  Клиенты очень стали удивляться почему их технику не отпускают без оплаты 

    Уже устал всем говорить , пришел в магаз , купил хлеба - оплатил , так же теперь у нас 

    А нет они хотят сделать авто , что бы сервис в з/ч вложился , а они уедут и через месяц оплатят только , а могут и вообще не оплатить  - с 2010 года мне денег одна фирма до сих пор должна , одного форумчанина  :laugh: - банально забил , потому что знаю не вернут , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ну? Я тебя огорчу, но на это доверенность просто таки необходима. С юридической точки зрения, правом совершения сделки обладает только генеральный директор. Сделка совершенная без его ведома является мошенничеством.

     

    Саш, не путай текущую практику мелкой компанейки, с практикой крупной корпорации, с нехилым штатом юристов, цепляющихся к каждой запятой. Невольно начинаешь понимать силу бумажки и упорного адвоката.

    Вам с Сашкой корону бы снять и на землю реальную спуститься и все наладиться  :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вам с Сашкой корону бы снять и на землю реальную спуститься и все наладиться  :buzz:  :friends:

     

    Саш, мир корпораций - он вообще другой. Всё регламентировано. Инициатива поощряется, но контролируется. Водителю и в голову не придёт согласовывать объём ремонта. Договор, счет, предоплата, акт о выполнении работ - окончательная оплата. И никак иначе. У меня жена работает как раз в "среднем бизнесе". Забавно наблюдать, как хозяева умудряются воровать сами у себя, причем они даже не осознают этого. Грамотная организация производства - это достаточно сложный процесс, специалисты стоят дорого (ибо нужны корпорациям), а владельцы "средних" просто не понимают, как можно платить столько наёмному работнику, и начинается бег белки в колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саш, мир корпораций - он вообще другой. Всё регламентировано. Инициатива поощряется, но контролируется. Водителю и в голову не придёт согласовывать объём ремонта. Договор, счет, предоплата, акт о выполнении работ - окончательная оплата. И никак иначе. У меня жена работает как раз в "среднем бизнесе". Забавно наблюдать, как хозяева умудряются воровать сами у себя, причем они даже не осознают этого. Грамотная организация производства - это достаточно сложный процесс, специалисты стоят дорого (ибо нужны корпорациям), а владельцы "средних" просто не понимают, как можно платить столько наёмному работнику, и начинается бег белки в колесе.

     

    Пашка ответь фирма Тойота/Лексус (дилер московский это серьезная организация ) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пашка ответь фирма Тойота/Лексус (дилер московский это серьезная организация ) ???

     

    Да хрен его знает, как у них процессы построены. Может быть солидной организацией, а может раздувшейся конторой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность.

     

    А мне вот интересно, как за сутки можно вытянуть раму? Это дело может занять не одну неделю. Кто этим занимается знает об этом.

     

    Ну а по поводу доверия... ( у меня небольшой автосервис), Так и работаем (с юрлицами в том числе)по телефону, через водителей,завгаров и т.д. Входим в положение постоянных клиентов, ждём денег . Но и они в долгу не остаются. Если их устраивает качество и сроки работ, то терять нас им тоже как-то не резон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А мне вот интересно, как за сутки можно вытянуть раму? Это дело может занять не одну неделю. Кто этим занимается знает об этом.

     

    Ну а по поводу доверия... ( у меня небольшой автосервис), Так и работаем (с юрлицами в том числе)по телефону, через водителей,завгаров и т.д. Входим в положение постоянных клиентов, ждём денег . Но и они в долгу не остаются. Если их устраивает качество и сроки работ, то терять нас им тоже как-то не резон.

     

    А там тянуть практически нечего было. Диагонали все ровные. Восстановить геометрию точек крепления передней подвески (наварные чашки амортизаторных стоек, они же точки крепления верхних рычагов и вынесенные вниз опоры нижних рычагов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Съездил в TLCC, поменяли сайлентблоки передней подвески. Остальное - в идеале. 2 часа крутили болты. Итог: сдаточные документы - наебалово. Да, теперь можно обдать говном бракоделов :),

    Знакомьтесь, крутые профессионалы: Автоботаник http://autobotanik.livejournal.com/

    Документы будут позже.

    :grabli:

    PS.

    Сцуко, полагаться можно только на старика Джонни Пешехода..... да, как-то так....

     

    PS 2.

    Правды ради надо признать, что правую часть рамы они сделали, что без левой ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паша, нет слов..

    Но изначально не верил в успех если чесно..

    Почему- мы с тобой обсуждали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Забавно, днём написал хозяину сервиса, с документами, мол, не стыдно за такое?

     

    Сейчас позвонил встревоженный менеджер, зачем, мол, так сразу....

     

    Это какой-то мексиканский сериал получается :ph34r2::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Сейчас позвонил встревоженный менеджер, зачем, мол, так сразу....
    А по его мнению, как нужно было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Предлагаю подвести итог;

     1 канарейку за копейку,что пела и не ела. Так не бывает.

     2 Быстро,дешево,качественно. Выберите 2 из возможных варианта. По другому не бывает это аксиома.

     3 Давайте не будем надеяться на русский авось, ну не бывает чудес, технология это всегда дорогое оборудование и мастера достаточно высокого уровня, в том числе и знания. С такими работами (стапель)  нельзя обращаться в то место , где так заполняется заказ наряд. 

     Мне в такие моменты всегда жаль потраченного времени и главное чертовски неприятного осадочка в душе. На самом деле, много нормальных мастеров ,не надо кормить дебилов. Вытряси деньги обратно, не поленись. Это ведь отличный урок подобным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Предлагаю подвести итог;

     1 канарейку за копейку,что пела и не ела. Так не бывает.

     2 Быстро,дешево,качественно. Выберите 2 из возможных варианта. По другому не бывает это аксиома.

     3 Давайте не будем надеяться на русский авось, ну не бывает чудес, технология это всегда дорогое оборудование и мастера достаточно высокого уровня, в том числе и знания. С такими работами (стапель)  нельзя обращаться в то место , где так заполняется заказ наряд. 

     Мне в такие моменты всегда жаль потраченного времени и главное чертовски неприятного осадочка в душе. На самом деле, много нормальных мастеров ,не надо кормить дебилов. Вытряси деньги обратно, не поленись. Это ведь отличный урок подобным .

     

    1. За копейку? 82 000 р. это копейки?

    2. Условие было одно: качественно, быстро и дёшево было отброшено.

    3. Оставлю без комментария.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    скажу больше, если в серверной автосервиса стоят тяжелые серваки, куча айтишников и оформление документов на уровне- на качестве работ это НИКАК не отражается. ну никак.

    и больше скажу - и не отразится никогда.

     ибо для хорошей работы нужно:

    1 оборудование

    2 спец

    и то и другое стоят недешево. и тут оч интересная весч- считается, что если оборудование хай энд, то тут уже любой справится..

    посему спецов на хорошем оборудовании не будет, разве только в виде исключения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    скажу больше, если в серверной автосервиса стоят тяжелые серваки, куча айтишников и оформление документов на уровне- на качестве работ это НИКАК не отражается. ну никак.

    и больше скажу - и не отразится никогда.

     ибо для хорошей работы нужно:

    1 оборудование

    2 спец

    и то и другое стоят недешево. и тут оч интересная весч- считается, что если оборудование хай энд, то тут уже любой справится..

    посему спецов на хорошем оборудовании не будет, разве только в виде исключения..

     

    Отлить в бронзе и прикрутить болтами на входе :)

     

    Грамотный специалист, даже на простом оборудовании может организовать процесс, это займёт больше времени, но даст тот же самый результат.

     

    Я прикинул, на измерение деформаций рамы прямо во дворе мне потребуется часа 4 работы.

    6 отвесов, деревянная рама - кондуктор, в виде перевёрнутой буквы П, рулетка, ну и длинная металлическая линейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    именно это я и хотел сказать

    просто прикинь- что может сделать спец на ПРАВИЛЬНОМ оборудовании.

     и тут дело не в цене вопроса. а в том что будет на выходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    чото страшно стало после прочтения..

    У знакомых вообще не стоит наверно ремонтироваться..поди спроси потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот тут Ген ты прав.

     мои "уши" вылечили по знакомству в сервисе ЦБ.

     мало того что делали быстро- всего лишь полгода- да еще и в копеечку. но дело не в том

     все проще- сейчас трещины пошли по кузову, а спросить... неудобно получается..

    придется в отпуске брать аргон и вперед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Костик, а чо у тебя за "уши" были, сильные?

     

    Свои, карельские, отдал вот на днях лечить..теперь чото нервничаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ухх. Ген, два раза. первый переворот через морду на крышу, второй- уже боком прокатился и лег на крышу уже опять.

     уходил от лобового зимой. давно правда в 2002 м. а в кювете куда сьехал- строительный мусор- колесо пробило и переворот...

    надо было просто тупо остановится и принять удар- думаю что девятка мне бы много вреда не причинила на этой скорости..

    но все мы умные ПОТОМ....

     итог- крыша домиком, задняя правая дверь нах, люк- туда же, лобовое цело осталось, но ессно , побежало

    самый прикол что при этом после постановки в овраге на колеса, спустя полчаса- завел и приехал в мск своим ходом.

     при этом углы установки колес нисколько не ушли))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.