Перейти к публикации
Ruboris

Сколько качать 285/70-17 БФГ АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    В общем вопрос в теме, сейчас езжу 2,5 атм перед/зад. Раскачивает в колее. Кто сколько качает, надо ли задние качать сильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    норма 2.2 все, в зависимости от загруза задние от 2.3 до 2.5(по табличке в вод.двер.проеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    По табличке 2,2 для 275/65-17 а вот для 235/85-17 перед 2,8 зад 3,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Получается высота профиля 285/70 соответствует 235/85. А 275/65 на 2см меньше. Может 2,8 качать как 235/85?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Получается высота профиля 285/70 соответствует 235/85. А 275/65 на 2см меньше. Может 2,8 качать как 235/85?

    высота профиля не важна

    такую ширину больше 2.4 качать - не комфортно....и то, на полностью загруженном крузере.

    на пустом - максимум 2.2 перед, 2- 2.1 - зад

    заодно и в колее швырять перестанет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    2,2 качал вид как на спущенных - мотает еще больше, даже не в колее. Подкачал до 2,5 стало получше. Поэтому хочу спросить знающих сколько качать для города, для трассы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А 295/70/16 тогда сколько качать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Подкачал до 2,5 стало получше. Поэтому хочу спросить знающих сколько качать для города, для трассы,

    А у тебя с манометром всё в порядке? Половина из них показывает погоду на марсе. Знающие люди тебе уже ответили верно выше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А у тебя с манометром всё в порядке? Половина из них показывает погоду на марсе. Знающие люди тебе уже ответили верно выше.

    С манометром полный порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2,2 качал вид как на спущенных - мотает еще больше, даже не в колее. Подкачал до 2,5 стало получше.
    С манометром полный порядок

    крузер бронированный? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    не не бронированный  :no:,  вот нашел у пиндосов  на fjcruiser форуме: http://www.fjcruiserforums.com/forums/wheels-tires/202657-bfg-all-terrain-t-ko-285-70-r17-suggested-psi.html

     

    I run about 42 PSI in my E-rated trail grapplers, I ran about 38 in my 285/70/17 KM2's. With your weight and those tires, I'd say go up to about 38 and see if you like it. If it's too rough of a ride, let a little air out, if you think you want a little bit stiffer, bump it up to 40. The more air, the better your mileage and the better it will handle...to an extent. I wouldn't go over 42 PSI with those, and even that would be a little high for the AT's. There's also the chalk test, but I've never bothered to do that.

     

    Америкос на FJ  качает около 2,6 атм, но говорит если хочешь мягче - приспусти 

    пожестче - можно до 2,7 атм

    максимум 2,9

     

    другой пишет I've been running 40 psi on my OEM BFGs for a few weeks now at various speeds with no problems. The ride is ok by me compared to 32psi.

     

    то есть поездил несколько недель 2,7 атм, это лучше чем 2,2 атм

     

    вот там же через гугл перевел:

     

    Ваше спецификации, если это D по рейтингу шин может обрабатывать до 65 фунтов на квадратный дюйм(4,4 атм!!!) и Е по рейтингу может обрабатывать до 80 фунтов на квадратный дюйм(5,5 атм!!!).Это завод спецификации, но будут кости сотрясение. Я Е рейтингу BFGS и я поехал вокруг на 40 фунтов на квадратный дюйм в течение месяца и наткнулся его до 50 для лучшего на дороге обработки, и просто его до 30, когда я ударил тропы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Ruboris,

    Для начала, америкос пишет о мудовых колесах KM2 - а это совершенно другая резина. Более того он пишет, что это значение будет немного великовато для AT:

    I wouldn't go over 42 PSI with those, and even that would be a little high for the AT's.

    Я с ним немного не соглашусь, это не "немного великовато", а слишком много. Сам катаюсь на 285/75/16 BFG AT, серия еще больше, значит и к давлению более критична. Самый оптимал для дороги - 2.2-2.3 перед, 2.1-2.2 зад. Если машина загружена сильно, то зад можно дуть пропорционально до 2.5. Только что вернулся из Казахстана. Пройдено почти 7 тыс. км, из которых 2 тысячи - откровенно убитых дорог, включая грейдеры, разбитый в хлам асфальт, грунтовки, ямы, скалы, камни.... Машина груженная практически под завязку: Два силовых бампера, калитка под запаску, калитка под 40 литров воды, 20 литров соляры и 5 литров газа, спальник, шмурдяк, запасы еды на неделю на двух взрослых и двух детей, на крыше багажник CRUZ 420 литров. Всё это ехало туда и обратно на давлении 2.3 перед/зад и чувствовало себя прекрасно. Там, на плохих дорогах и на бездоре давление было снижено до 2.0, а на песке/грейдере до 1.7. Сомневаюсь, что для 285/70/17 требуется радикально более высокое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вообще-то тема у америкосов про АТ, а один запостил про КМ2.

    VADUS, я Вас услышал, спасибо за отзыв, хотелось бы и другие мнения.

    Я вижу по езде на бфг 2,2 для города слишком мало. Например я на данлопе ат 22

    Размер 285/65-17 качал всегда 2.2 и спокойно ехал по трамвайным рельсам как по дороге. На бфг заехать на рельсы удается но машина тут же соскакивает. 2,5 накачал, стала устойчивее но не идеал. Хочу еще подкачать мальца, поэтому интересуюсь, кто какое давлениие держит, чтобы не гробить колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Сомневаюсь, что для 285/70/17 требуется радикально более высокое давление.

    Согласен. Имею в пользовании 285/70/17 BFG AT. Эксплуатирую в городе с давлением 2.0 перед-зад. Когда выхожу на дальние расстояния по трассе, делаю - 2,2 по кругу. Заметил, если делать выше чем 2.2 неровности более грубо подвеска отрабатывает. Для себя выбрал эти показатели как оптимальные.

    Валкость не напрягает, ибо не гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    В общем у австралов на форуме  найдено фото таблички рекомендуемого давления колес LT285/70-17 (машина или 200ка или лексус, причем машина русская :ok: )

    post-32582-0-63972400-1431597169_thumb.j

    тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В общем у австралов на форуме  найдено фото таблички рекомендуемого давления колес LT285/70-17 (машина или 200ка или лексус, причем машина русская :ok: )

    attachicon.gifфотография.JPG

    тему можно закрывать.

    Это вроде наклейка для TRD-шных колес для Такомы, Тундры, Секвоий и Лэнд Крузера. На них идут Light Truck шины BFG AT LT285/70/R17 121/118R M+S, а запаска P255/70/R18 (на фото третья строчка замазана - это про нее, для запаски кстати рекомендовано 33 PSI).

    Если шины не LT, то для них стандартное давление вроде рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Да точно тема про комплекты ТРД для 200 -ки. А у меня как раз LT и Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да точно тема про комплекты ТРД для 200 -ки. А у меня как раз LT и Е

    Посмотрел свою LT резину - на ней написано 80 psi максимум.

    Но 46 psi - это что-то слишком круто для незагруженной машины, имхо...

    Если будете качать по картинке, расскажите об ощущениях.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Сегодня накачал 3,2 , пару дней поезжу отпишусь. На первый взгляд стало лучше чем на 2,5 , зубы не выпали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то давление определяет пятно контакта, вот по нему и надо смотреть. Весь вопрос как? По износу долго.

    У меня АТ/БФГ 275/70/16 основное давление 2,3. На большем жестковато, но на спущенное никак при этом не похоже и не рыскает в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.