Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Помогите,пожалуйста, определить, какие на машине редуктора? Понятно,  при условии, что не менялись. Машина: ТЛК 80, конец 96-го года, ВХ, МКПП, 1ХДФТ, блокировки в мостах.

    VIN: JT111TJ8207405949. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще должны быть 3,7 но это не по вину а по подкапотной табличке смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помогите,пожалуйста, определить, какие на машине редуктора?

    считать надо на машине , так  как  по вину два  варианта  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1ace65c5-4c0e-41a4-943e-62562160b540&Unit=71d0a7aa-d7d6-4704-9624-d54a534227b5&Title=Схема%205%20из%206

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Это 41:11, как понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    считать надо на машине , так  как  по вину два  варианта  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1ace65c5-4c0e-41a4-943e-62562160b540&Unit=71d0a7aa-d7d6-4704-9624-d54a534227b5&Title=Схема%205%20из%206

    На экзисте видел, потому и спросил. Т.е.. надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Т.е.. надо снимать?

    Ну  можно просто посчитать покрутив кардан и  колесо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ну  можно просто посчитать покрутив кардан и  колесо .  

    Начинаю понимать. Т.е., к примеру, 41:11 это 41 оборот кардана на одиннадцать оборотов колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Начинаю понимать. Т.е., к примеру, 41:11 это 41 оборот кардана на одиннадцать оборотов колеса

    нет, про дифф забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    нет, про дифф забыл

    А как считать на машине? Формула какая или как?

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T (европа)

    Тоже интересно как определить не разбирая какие установлены Г. П.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Сто раз на форуме было. Крутить синхронно два вывешенных колеса, считать полные обороты колес и обороты кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Сто раз на форуме было. Крутить синхронно два вывешенных колеса, считать полные обороты колес и обороты кардана.

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    post-1371-0-07618100-1431495616_thumb.jpВозвращаясь к варианту с подкапотной табличкой. Как по ней смотреть? Вот табличка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    K304 - 41/11 = 3.727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    K304 - 41/11 = 3.727

    Спасибо,добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    K304 - 41/11 = 3.727

    Да, да, и это хорошо, пара крепкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята подскажите какие у меня пары, на табличке написанно  АО4А,  сначала идет надпись Н 151 F, я так понял это кпп передач, фотку со смартфона не могу сюда залить, ума не хватает, машина  105ка 2000гв, бензиновая, пары не менялись точно знаю, в бижайшее время буду заказывать редуктор чето подвывать начинает ,  с 70 до 80 км/ч потом тишина,  или подскажите кто их перебирает с гарантией 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну подскажите не грамотному человеку какие у меня пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    на 105 не имеет значение бензин дизел- 43/10 = 4.3, по моиму пар других не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а это точно, помоему у дизеля пары должны быть другие , более скоростные чтоли, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.