Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Кто пробовал ремонтировать эту виску? Я так понял что все ее просто убирают и катаются дальше. Но мне что-то не очень нравится особенно зимой. Поменять не предлагать 45к мне кажется очень дорого и комфорта столько не добавит. 

    Коллеги субаристы и роверисты свои виски либо разбирают пополам либо сверлят и промывают с закачкой туда ПМС 10000. Виски у нас немного разные. Может есть у кого опыт. Я почему то даже просверлить не смог сталь очень твердая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Я так понял что все ее просто убирают и катаются дальше. 

    Да.

     

     Поменять не предлагать 45к мне кажется очень дорого и комфорта столько не добавит. 

    Проще контрактную раздатку купить за 20 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Контрактная не гарантирует что виска не убита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Контрактная не гарантирует что виска не убита.

    Так ее можно проверить: выходные валы должны проворачиваться относительно друг друга со значительным усилием. Если не проворачиваются - муфта заклинена. Перед проверкой нужно убедиться что диффлок отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Промыл муфту. Теперь вопрос возник, все льют пмс 10000. Пойдетли она к нашим муфтам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Промыл муфту.

    Каким образом? :blink2:

    post-29595-0-66274000-1483604108_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто пробовал ремонтировать эту виску? Я так понял что все ее просто убирают и катаются дальше. Но мне что-то не очень нравится особенно зимой. Поменять не предлагать 45к мне кажется очень дорого и комфорта столько не добавит. 

    Коллеги субаристы и роверисты свои виски либо разбирают пополам либо сверлят и промывают с закачкой туда ПМС 10000. Виски у нас немного разные. Может есть у кого опыт. Я почему то даже просверлить не смог сталь очень твердая.

    У неё обычно два состояния или работает или сплавилась и заклинила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Была заклиненная, просверлил два отверстия,и промыл всю спекшуюся каку. Сейчас пустая крутится от руки, за вал который вставляю вовнутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Получится починить, пиши. В мусорке несколько штук валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Была заклиненная, просверлил два отверстия,и промыл всю спекшуюся каку. Сейчас пустая крутится от руки, за вал который вставляю вовнутрь.

    Ты её исправную руками не провернешь. Может всё таки исправную разобрал.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Заказал жижу после праздников придет.

    Крутил ломом пока не просверлил не поддовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Просверлил еще одну муфту, оказалось еще сильнее спеклась. В двоем метровым прутом еле крутится. Через 2 часа мытья уже один могу врощать. Если с первой кака лезла при вращении то во второй приходится вымывать иначе толком ничего не выжодит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Добрый вечер! А на сотке дизельvx механика, есть вискомуфта? Просто если я буксую с разблокированным дифом, у меня буксует только одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Добрый вечер! А на сотке дизельvx механика, есть вискомуфта? Просто если я буксую с разблокированным дифом, у меня буксует только одно колесо.

    На сколько я знаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Дайте номер раздатки с виской, пожалуйста , встанет на 442 автомат? На 80-ках с этой АТ стояла такая раздатка или только на ручке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     На 80-ках с этой АТ стояла такая раздатка ?

    Да. HF2AV, стоят и на бензе и на дизеле.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Да. HF2AV, стоят и на бензе и на дизеле.

    СПС

    И топику вопрос - а как дырки заделывали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Дырки пока не закрывал. Закрою в выходные, закрывать буду также шариками. Хотел нарезать резьбы и закрыть болтами но нестал морочить голову шариками проще. Нужно чтобы было заподлицо иначе будет задевать, растояние до рядом стоящих деталей очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Кто пробовал ремонтировать эту виску? Я так понял что все ее просто убирают и катаются дальше. Но мне что-то не очень нравится особенно зимой. Поменять не предлагать 45к мне кажется очень дорого и комфорта столько не добавит. 

    Коллеги субаристы и роверисты свои виски либо разбирают пополам либо сверлят и промывают с закачкой туда ПМС 10000. Виски у нас немного разные. Может есть у кого опыт. Я почему то даже просверлить не смог сталь очень твердая.

    Скажите пожалуйста а у Вас на лексусе 442 или 343 коробка ?

    Извиняюсь. На дату не посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Интересная тема. Лежит одна спёкшаяся виска. Посмотрим как у Вас получилось, вариант ремонта интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.