Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера ездил на дачу. Прошел небольшой дождичек и расквасил дорогу. Не очень сильно, но я немного был ошарашен поведением машины на БФ Гудрич МТ. Состояние дороги  - поле с накатанной дорогой -см 3-5-10 каша- глубже не промокло т.е. сухо. Резина - давление 2,0 . Я практически не мог ехать внатяг прямо. :angry: - чуть кочка или ямка и машина едет куда хочет и как хочет, выписывает пируэты, разворачивает поперек и т.д. на  заднем приводе - вообще  вокруг оси можно было развернуться.

    В колее - уверенно прет как танк.

    Что я делал не так? Может давление многовато? Но на зимней ездил - не было таких проблем.

    post-6015-0-64306800-1431588209_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Гудрич МТ это лучшая резина АТ)). Все ты правильно делал.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Давление многовато, по жесткому грунту с пленкой жижи поверху мудовая будет как летняя по льду, АТшка лучше бы себя вела.

    По такой же грунтовке однажды чуть не убился на прадике, только меня под горку понесло, долго вытряхивал потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Давление - твоя ошибка... 1,5 -1,7 и ехал бы как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Гудрич МТ это лучшая резина АТ)). Все ты правильно делал.

    Так и должно быть? :ohmy: Это значит в некоторых местах я прилично могу приехать в свежевспаханную колею и долго ждать трактор. :)

    У нас война с владельцами полей - периодически они перед дождиком любят пропахать дорогу и доставить нам "удовольствие" поковыряться в грязи.

    Давление - твоя ошибка... 1,5 -1,7 и ехал бы как танк.

    Сегодня попробую. Если обещанный дождь будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    по пашне тока богер или лебедка с якорем. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    имхо мое-надо сначала посмотреть все ли в порядке внизу) у меня такое было когда крестовины на кардане накрылись-машина не ехала! такое ощущение что не хватало тяги! все починил полет нормальный! соглашусь муды лучшая резина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    1.5-1.7 тоже много для МТ

    Чтобы поехала надо 0.7-0.8.

     

    На легком Самурае, оно начинает ехать с 0.5. Часто сдувался до 0.3, вот тогда как танк.

    Но Самурай легкий, для Вас 0.7-0.8, в экстренных случаях 0.5

     

    А 1.8 - 2.0 это для асфальта только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Вчера ездил на дачу. Прошел небольшой дождичек и расквасил дорогу. Не очень сильно, но я немного был ошарашен поведением машины на БФ Гудрич МТ. Состояние дороги - поле с накатанной дорогой -см 3-5-10 каша- глубже не промокло т.е. сухо. Резина - давление 2,0 . Я практически не мог ехать внатяг прямо. :angry: - чуть кочка или ямка и машина едет куда хочет и как хочет, выписывает пируэты, разворачивает поперек и т.д. на заднем приводе - вообще вокруг оси можно было развернуться. В колее - уверенно прет как танк. Что я делал не так? Может давление многовато? Но на зимней ездил - не было таких проблем.

     На первые майские поехал на рыбалку, картина та же самая: грунтовая накатанная дорога по полю после ливня. Резина такая же БФ МТ 1 , давление 2,3.То же самое, машина на ровных участках крутилась как хотела. Т.е гребет то она хорошо, а управляется никак.По колее идет уверенно, выходит из колеи неплохо, но машину удержать нереально, при малейшей возможности опять уходит в колею.  Раньше на АТ резине в таких ситуациях управлялась лучше мне кажется.Я грешу на давление( надо до 1,5 хотя бы травить) и на не полностью прогретую почву насыщенную весенней влагой( на дороге были именно сопли ,а не грязь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот "твой случай" (тоже БФГ МТ КМ1):

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот "твой случай" (тоже БФГ МТ КМ1):

    hts

    Дорога немного не такая у меня, но я нигде не стоял, я ехал, но вот явно не туда куда хотел. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Что я делал не так?

    Так все "недоприводы" на злых АТшках с шоссейном давлении примерно одинаково херово едут в грязи.

    У нас тут буханка в условную горку не могла на задке въехать. Хотя не в горку, а так маленький уклон дороги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да я на Раннере на АТ также кручусь. Потому что парттайм. А 80-ка рыскает намного меньше. Резина тут ни при чем, имхо. Хотя про задний привод странно, на одном заднем всегда было шоколадно  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я когда на болото за ягодой езжу , так вот там после всех населённых пунктов около 5 км приходиться ехать по полям , земля жирный такой чернозём , так вот после 10 минутного дождика , поверхность становиться как мыло , или как жир какой то , короче едешь вроде бы нормально ,  но машина не слушается руля совсем ,  на полном приводе получше , а на заднем ваще пистец , чуть газку поддал и она едет куда сама хочет , резина на фото "35" Goodyear Wrangler , её просто замыливает , фото прошлогоднее

    post-16973-0-88715600-1431602155_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    кстати спускаться пробовал , где то до 0.8 , эффекта особого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    я когда на болото за ягодой езжу , так вот там после всех населённых пунктов около 5 км приходиться ехать по полям , земля жирный такой чернозём , так вот после 10 минутного дождика , поверхность становиться как мыло , или как жир какой то , короче едешь вроде бы нормально ,  но машина не слушается руля совсем ,  на полном приводе получше , а на заднем ваще пистец , чуть газку поддал и она едет куда сама хочет , резина на фото "35" Goodyear Wrangler , её просто замыливает , фото прошлогоднее

    attachicon.gifDSCF3310.JPG

    Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. :)

    У меня как то так. (фото то же прошлогоднее.

    post-6015-0-44625700-1431606767_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. :)

    это ты так думаешь , по полям то пофиг , развернуло  и развернуло , там реально как будто без руля едешь , по поверхности ничего не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    обладая полноприводной машиной зачем ехать по говнам на жопном приводе? :blink2:

    или это вроде переэкстрима такого? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    обладая полноприводной машиной зачем ехать по говнам на жопном приводе?
    Затем, чтобы не бросало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. :)

    У меня как то так. (фото то же прошлогоднее.

    По такому ниже 1,0 травить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.