саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Вчера ездил на дачу. Прошел небольшой дождичек и расквасил дорогу. Не очень сильно, но я немного был ошарашен поведением машины на БФ Гудрич МТ. Состояние дороги - поле с накатанной дорогой -см 3-5-10 каша- глубже не промокло т.е. сухо. Резина - давление 2,0 . Я практически не мог ехать внатяг прямо. - чуть кочка или ямка и машина едет куда хочет и как хочет, выписывает пируэты, разворачивает поперек и т.д. на заднем приводе - вообще вокруг оси можно было развернуться. В колее - уверенно прет как танк. Что я делал не так? Может давление многовато? Но на зимней ездил - не было таких проблем. Изменено 14 мая 2015 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #2 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Гудрич МТ это лучшая резина АТ)). Все ты правильно делал. Изменено 14 мая 2015 пользователем SASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #3 Опубликовано: 14 мая 2015 Давление многовато, по жесткому грунту с пленкой жижи поверху мудовая будет как летняя по льду, АТшка лучше бы себя вела. По такой же грунтовке однажды чуть не убился на прадике, только меня под горку понесло, долго вытряхивал потом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #4 Опубликовано: 14 мая 2015 Давление - твоя ошибка... 1,5 -1,7 и ехал бы как танк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 14 мая 2015 Гудрич МТ это лучшая резина АТ)). Все ты правильно делал. Так и должно быть? Это значит в некоторых местах я прилично могу приехать в свежевспаханную колею и долго ждать трактор. У нас война с владельцами полей - периодически они перед дождиком любят пропахать дорогу и доставить нам "удовольствие" поковыряться в грязи. Давление - твоя ошибка... 1,5 -1,7 и ехал бы как танк. Сегодня попробую. Если обещанный дождь будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6 Опубликовано: 14 мая 2015 по пашне тока богер или лебедка с якорем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 3 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #7 Опубликовано: 14 мая 2015 имхо мое-надо сначала посмотреть все ли в порядке внизу) у меня такое было когда крестовины на кардане накрылись-машина не ехала! такое ощущение что не хватало тяги! все починил полет нормальный! соглашусь муды лучшая резина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite 40 Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #8 Опубликовано: 14 мая 2015 1.5-1.7 тоже много для МТ Чтобы поехала надо 0.7-0.8. На легком Самурае, оно начинает ехать с 0.5. Часто сдувался до 0.3, вот тогда как танк. Но Самурай легкий, для Вас 0.7-0.8, в экстренных случаях 0.5 А 1.8 - 2.0 это для асфальта только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 8 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #9 Опубликовано: 14 мая 2015 Вчера ездил на дачу. Прошел небольшой дождичек и расквасил дорогу. Не очень сильно, но я немного был ошарашен поведением машины на БФ Гудрич МТ. Состояние дороги - поле с накатанной дорогой -см 3-5-10 каша- глубже не промокло т.е. сухо. Резина - давление 2,0 . Я практически не мог ехать внатяг прямо. - чуть кочка или ямка и машина едет куда хочет и как хочет, выписывает пируэты, разворачивает поперек и т.д. на заднем приводе - вообще вокруг оси можно было развернуться. В колее - уверенно прет как танк. Что я делал не так? Может давление многовато? Но на зимней ездил - не было таких проблем. На первые майские поехал на рыбалку, картина та же самая: грунтовая накатанная дорога по полю после ливня. Резина такая же БФ МТ 1 , давление 2,3.То же самое, машина на ровных участках крутилась как хотела. Т.е гребет то она хорошо, а управляется никак.По колее идет уверенно, выходит из колеи неплохо, но машину удержать нереально, при малейшей возможности опять уходит в колею. Раньше на АТ резине в таких ситуациях управлялась лучше мне кажется.Я грешу на давление( надо до 1,5 хотя бы травить) и на не полностью прогретую почву насыщенную весенней влагой( на дороге были именно сопли ,а не грязь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #10 Опубликовано: 14 мая 2015 Вот "твой случай" (тоже БФГ МТ КМ1): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 14 мая 2015 Вот "твой случай" (тоже БФГ МТ КМ1): hts Дорога немного не такая у меня, но я нигде не стоял, я ехал, но вот явно не туда куда хотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 873 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 14 мая 2015 Что я делал не так? Так все "недоприводы" на злых АТшках с шоссейном давлении примерно одинаково херово едут в грязи. У нас тут буханка в условную горку не могла на задке въехать. Хотя не в горку, а так маленький уклон дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #13 Опубликовано: 14 мая 2015 Да я на Раннере на АТ также кручусь. Потому что парттайм. А 80-ка рыскает намного меньше. Резина тут ни при чем, имхо. Хотя про задний привод странно, на одном заднем всегда было шоколадно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #14 Опубликовано: 14 мая 2015 я когда на болото за ягодой езжу , так вот там после всех населённых пунктов около 5 км приходиться ехать по полям , земля жирный такой чернозём , так вот после 10 минутного дождика , поверхность становиться как мыло , или как жир какой то , короче едешь вроде бы нормально , но машина не слушается руля совсем , на полном приводе получше , а на заднем ваще пистец , чуть газку поддал и она едет куда сама хочет , резина на фото "35" Goodyear Wrangler , её просто замыливает , фото прошлогоднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #15 Опубликовано: 14 мая 2015 кстати спускаться пробовал , где то до 0.8 , эффекта особого нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 14 мая 2015 я когда на болото за ягодой езжу , так вот там после всех населённых пунктов около 5 км приходиться ехать по полям , земля жирный такой чернозём , так вот после 10 минутного дождика , поверхность становиться как мыло , или как жир какой то , короче едешь вроде бы нормально , но машина не слушается руля совсем , на полном приводе получше , а на заднем ваще пистец , чуть газку поддал и она едет куда сама хочет , резина на фото "35" Goodyear Wrangler , её просто замыливает , фото прошлогоднее DSCF3310.JPG Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. У меня как то так. (фото то же прошлогоднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 14 мая 2015 Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. это ты так думаешь , по полям то пофиг , развернуло и развернуло , там реально как будто без руля едешь , по поверхности ничего не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 6 Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #18 Опубликовано: 14 мая 2015 обладая полноприводной машиной зачем ехать по говнам на жопном приводе? или это вроде переэкстрима такого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 14 мая 2015 обладая полноприводной машиной зачем ехать по говнам на жопном приводе? Затем, чтобы не бросало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #20 Опубликовано: 14 мая 2015 Такая дорога как на фото = это счастье было бы для меня. У меня как то так. (фото то же прошлогоднее. По такому ниже 1,0 травить надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах