Перейти к публикации
MATPOC

Для чего нужна муфта гука на заднем кардане на Прадосе 95?И можно ли обойтись без нее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

     

     Глянул, действительно Тундра, Такома, Т100, все с гуком около подвесного :blink2:  , я я думал буду первым :cry:

     

    так в итоге можно на данных авто заменить на обычный кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    нельзя заменить нигде, но как временная мера на доехать/немного поездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ейчас что-то и не припомню где стоит ГУК на современных авто, в большинстве шрусы 

    Там  где  требуется  надежность и большой  запас прочности , там  стоит гук. Глянь на  трактора  в переднем мосту в  поворотных кулаках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на тракторе нет гука.... там просто двойная крестовина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на тракторе нет гука.... там просто двойная крестовина...

    ну  тогда  смотри  что такое  шарнир Гука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
     Глянул, действительно Тундра, Такома, Т100, все с гуком около подвесного

    Это на какой Такоме? На моей обычные карданы без гука. Возле подвесного простая крестовина стоит.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.


    Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).


     


    а шарнир Гука - есть разновидность карданного вала, и всегда отклоняет крестовины на одинаковый угол....


    у трактора же углы в крестовинах могут быть разными - так что там простой кардан...


    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») 

    Там , откуда ты  это скопировал, справа гифка  крутится  и  под ней  надпись. ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я тебе хотел сказать от чьего имени произошло слово кардан.....

     

    вот ты скажи - кто такой Гук? и что он еще изобрел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот ты скажи - кто такой Гук? и что он еще изобрел....

    В  википедии все  есть, нет смысла спорить.

    Я просто хотел показать что шарнир гука  это не то что стоит в карданах тойоты с двумя крестовинами, а  не что иное как  крестовина и все  что ей  подобно .  Автомобилисты просто ошибочно и обобщенно обозвали гуком  шарнир из двух крестовин на кардане.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на тракторе нет гука.... там просто двойная крестовина...

    ну тогда уж более точно ответь- с центрированием или без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с центрированием или без

    Без . По размерам очень близка  к сурфовской . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Без . По размерам очень близка  к сурфовской . 

    да я кидал сайт белкарда с этими крестовинами где то здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    обрезали мне муфту, нарастили кардан отбалансировали, проехал 3000км, 500 по жесткому бездорожью, все отлично ничего не бьет, цена вопроса 6р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 95 , 1KZ-TE 2000 г.

    Доброго времени суток .Очень интересная тема ! Хотелось бы узнать по точнее , что и на что менялось ? Можно с фото .

    У меня тоже вибрация от 80 , люфтов вроде в крестовинах нет , а вот в шлицах раздвижных есть . Может в этом проблема . У меня не лифтованый машин . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Извините, может не по теме.

    Подскажите где копать: при значительном диагональном скручивание раздается разовый щелчок, как будто происходит закусывание. Что нужно проверить? И как?

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    Доброго времени суток .Очень интересная тема ! Хотелось бы узнать по точнее , что и на что менялось ? Можно с фото .

    У меня тоже вибрация от 80 , люфтов вроде в крестовинах нет , а вот в шлицах раздвижных есть . Может в этом проблема . У меня не лифтованый машин . Спасибо .

    если это мне, то обрезали муфту нарастили кардан на 6 или 7 см(расстояние между двумя крестовинами) и отбалансировали. Получилось 2 крестовины

    Извините, может не по теме.

    Подскажите где копать: при значительном диагональном скручивание раздается разовый щелчок, как будто происходит закусывание. Что нужно проверить? И как?

    я бы посмотрел стабилизатор задний яйцо может пересекаться с продольной длинной тягой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    я бы посмотрел стабилизатор задний яйцо может пересекаться с продольной длинной тягой.

    Спс.. Гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У меня стабилизатор задевает за защиту моторчика включения блокировки заднего моста. Уже знаю и внимания не обращаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Извините, может не по теме.

    Подскажите где копать: при значительном диагональном скручивание раздается разовый щелчок, как будто происходит закусывание. Что нужно проверить? И как?

    След контакта на стабилизаторе остается. Если дело в нем, то видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.