Перейти к публикации
fishmaster

Организация спального места в отдельно взятой 80 ке ВиИКс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    После приобретения машины был не приятно удивлен не возможностью нормально переночевать на рыбалке в машине, по сравнению с той же например буханкой (была до 80 ки)post-15767-0-84918000-1431815720_thumb.j  Длинна при сложенных сидениях при росте 185 см мне явно не хватало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Возможные варианты спальников не устраивали из за не возможности загрузить лодку, мотор, вещи, продукты и т.д. А так же стойкое не желание возить лишние "кубометры" древесины и "тонны" металлопрофиля. Дело усугублялось тем, что команда составляла (не всегда). более 2 человек. После долгих размышлений было принято решение о изготовлении быстросъемных петель сидений 2 ряда.post-15767-0-56211700-1431816285_thumb.jpost-15767-0-24016400-1431816306_thumb.j Кузовные, в положение открыто.post-15767-0-04228400-1431816381_thumb.jpost-15767-0-48705100-1431816393_thumb.j Они же в положении закрыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ответные части на сидениях .post-15767-0-63387600-1431816550_thumb.jpost-15767-0-82735700-1431816584_thumb.jpost-15767-0-51360200-1431816618_thumb.jpost-15767-0-59907900-1431816636_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Для устранения посторонних звуков на сопрягаемые поверхности подклеены пластины РТИ (смотри пост выше). При закреплении кузовных частей петель - пострадал ковер.post-15767-0-30102800-1431816859_thumb.j Вид закрепленных петель со снятыми сидениями 2 ряда.post-15767-0-67984200-1431816936_thumb.jpost-15767-0-38147900-1431816957_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Алгоритм подготовки выглядит так - сидения складываются и откидывается в первому ряду.post-15767-0-78293700-1431817152_thumb.j  4 предохранительные скобы с петлями серого цвета откидываются в положение открыто.post-15767-0-07039300-1431817479_thumb.j 4 запорных металлических пластины передвигаются за петли черного цвета.post-15767-0-22951500-1431817707_thumb.jpost-15767-0-89534800-1431817764_thumb.jpost-15767-0-52454400-1431817817_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Правое сидение 2 ряда извлекается и укладывается на правое сидение 1 ряда.post-15767-0-89093400-1431818651_thumb.jpost-15767-0-61766700-1431818710_thumb.j Левое сидение - анналогично.post-15767-0-56941000-1431818784_thumb.jpost-15767-0-15422600-1431818838_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Не в тему - передние сидения: от 100 (полный "фарш"). На освободившуюся площадь (2000х1150) укладываем надувной матрац.post-15767-0-09084100-1431819071_thumb.j на него коврик и спальник с подушкой.post-15767-0-80710200-1431819193_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Время на подготовку 5-7 минут. (без времени на разгрузку салона). Спальное место на 2 человек (выше средней упитанности). Недостатки: салон должен быть разгружен. Переднее сидение (правое) - занято (хотя возможно и сидения(е) оставлять на улице, под машиной или тентом). Ковер пострадал (возможно. вероятно и без резки его). Передние пластиковые накладки пришлось подрезать. Задние пластиковые накладки - удалить. В холодное время в машине без отопителя прохладно от обилия конденсата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Достоинства: Внутренняя резьба гаек не страдает от частого использования. Высота на матраце позволяет спокойно сидеть и одеваться. Много места под вещи и обувь. Легко забираться и выходить из спального места. Не надо возить металлопрофиль и деревяшки от спальника. Не сложное в изготовлении. Позволяет ночевать в машине при перевозке лодки (Ротан 420), 4 тактного мотора Ямаха 20,запаса топлива для мотора на неделю с баком, рыболовных снастей, продуктов, холодильника, рюкзаков и вещей экипажа и т.д и т. п. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я тоже заднее сиденье снимаю , но снимаю в гараже и на всю осень

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Не фига не понял, видео может коротенькое сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Просто супер, молодчина, сам много раз завидовал другу на Рафике ка он лихо вынимал сидухи а я в это время с ключиком возился!!!!!!!!

    никак не могу понять процесс фиксации петель, как они удерживаются? понятно что выступы сидушичной части петель входят в отверстия кузовной части , а вот как они там удерживаются и чем не могу догнать...?

    и ещё подскажи пожалуйста где взял эти петли, судя по фото это не самопал, с какого авто снято?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я на 105 поставил задний ряд от LX470 1/2 и большее сидение снял в гараже(зачем столько лишнего веса возить).

    Когда требуется устанавливаю на масто и получаю полноценный салон на 5 пассажиров.В основное время хватает и трех посадочных мест,

    места под вещи особенно не габаритные стало значительно больше,спать удобнее,переодеться в машине  можно без акробатики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Не фига не понял, видео может коротенькое сделать?
    

    Так возможно будет понятнее:

     

    post-2614-0-42604900-1431929151_thumb.jp

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Один нюанс только - куда вынимать весь шмурдяк, который в дальней поездке занимает 2/3 машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ
    Не фига не понял, видео может коротенькое сделать?
    

    Так возможно будет понятнее:

     

    судя по стрелкам, если я правильно понял, то для фиксации вставляем и сдвигаем вправо, соответственно для снятия сдвигаем обратно и вынимаем? но, опять же, что мешает сдвинуться креслу самому? неужели штатная скоба защёлка удерживает? и для чего тогда куски строп по бокам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    видео давай видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Один нюанс только - куда вынимать весь шмурдяк, который в дальней поездке занимает 2/3 машины?

     

     

    Куда-куда  :ph34r2: под машину, на машину, вокруг машины.

    Честно говоря, решение спорное. Именно по этому пункту. 

    Под спальник все надо прятать. и спать спокойно, не боясь ни непогоды, ни лихих людей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Куда-куда  :ph34r2: под машину, на машину, вокруг машины.

    Честно говоря, решение спорное. Именно по этому пункту. 

    Под спальник все надо прятать. и спать спокойно, не боясь ни непогоды, ни лихих людей...

    Это точно, просто уж любопытно как так петли крепяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Петли самодельные. Изготовлены из второго комплекта петель, которые были куплены специально для этой цели. Кузовные петли крепятся стандартно, но после обрезки имеют профиль швеллера, который не позволяет ответной части перемещаться влево или вправо. Он же (профиль швеллера) является направляющей на начальном этапе сборки.(смотри пост №  2). При внимательном прочтении темы можно выяснить ,что машина предназначена для рыбалки и уложить мотор 4 такт. 20 л.с. с лодкой ПВХ размерностью 420 под спальник не представляется возможным.

    Петли из синтетического ремня (черный, серый) служат для пальцев рук ,вставляя которые Вы перемещаете запорную металлическую пластину в положение открыто или закрыто. На фото пост №2 :первая фотография - предохранительная скоба (слева) на шарнире откинута, пластина сдвинута в положение открыто. Вторая фотография - пластина сдвинута в положение закрыто, предохранительная скоба закрыта (для предотвращения самопроизвольного отсоединения сидений). Пластиковые

    декоративные накладки   закреплены на ленту Вилькро (липучку). Вещи лежат под маркизой, машиной, в машине, тентом. Лодка с мотором, снастями и т.д. на воде.
    Конструктив настолько прост, что видео считаю чрезмерным. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.