Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To Kostin-m , да делай , не слушай прикольный пипелац получится. Не корячь только VGRS , гемор лишний с вечным кодом LOCK Holder Dev-n , после жесткого наезда на препятствие ввиде бордюры или попадания в открытый люк или пробоину на дороге. А остальное все на ура. Две позиции только , жесткость пружин и передние датчики высоты- где разместить теперь , так чтобы потом в лесу корягами не посносить. А все остальное ставиться и работать будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    To Kostin-m , да делай , не слушай прикольный пипелац получится.

    Две позиции только , жесткость пружин и передние датчики высоты- где разместить теперь , так чтобы потом в лесу корягами не посносить. А все остальное ставиться и работать будет!

    Раз ты его так вдохновляешь, то придуприди его сразу о том геморе, который он получить при установке степов с грушами,блоком клапанов и ЦГА. Это все предстоит ставить ему на раму, где не то что нет разметки, а где просто может не быть места. Соотв-но при прокладке магистралей его может ждать неописуемый секас. На раме от обычной Сотки, хоть отверстия под все узлы и агрегаты есть, пусть и без закладных гаек. И ещё нюанс: все эти узлы , кроме блока клапонов, довольно- таки тяжелые , имеют 3 точки крепления ( 2 болта - торец рамы, 1 болт - сверху рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На раме от обычной Сотки, хоть отверстия под все узлы и агрегаты есть, пусть и без закладных гаек. И ещё нюанс: все эти узлы , кроме блока клапонов, довольно- таки тяжелые , имеют 3 точки крепления ( 2 болта - торец рамы, 1 болт - сверху рамы

    Ну  это самое простое  во всем проекте  .

    Меня из всего пугает только одно, что придется очень долго подбирать пружины, чтобы получилось что то комфортное.

     

    Думаю надо завесить морду  авто без пружин , чтобы  отбойники не касались моста . Это будет вес  который  должны  пружины  передние  и при этом  отбойники  должны  слегка касаться   площадок на мосту  . Отсюда уже  считать характеристику  пружины  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Почему то мне уже кажется задача втолкать мост не разрезной в Леху 470 не такая уж и геморойная )))), а потом впедюрить дизель ))).

    у нас в Кургане продавался Самец  http://kurgan.drom.ru/toyota/land_cruiser/18206274.html 

    Задний блок с рождения араб, с переди АРБ, усё кулюторно и с гидрой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну  это самое простое  во всем проекте  .

     

    что тогда, в твоем понимании, самое сложное, наиболее сложное? проложить косу в пороге, подключить фишки? :))   пружины подобрать? (по давлению может быть большой разброс по давлению, не обязательно привязываться к 6,9 - это даже мануал говорит)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что тогда, в твоем понимании,

    Для  меня  самое сложное пружины  подобрать и ну и ,как выше говорили  , эмулятор сигнала  скорости сделать . 

     

     

    кстати стэпы  скорее  всего вперед прийдется  ставить задние  ,  так как  у  передних жесткость под независимую подвеску  расчитана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Из этого самое сложное - эмуляция скорости, там "шина"

    Ты ,наверное, имело виду груши, а не степы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты ,наверное, имело виду груши, а не степы.

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    эмулятор сигнала  скорости сделать . 

    А чего эмулировать? Даже если еси понадобится инфа о скорости, разве он ее не получит обычным методом?

    ДВС будет стоять HD-FTE, который рестайлинг, там вроде вся инфа есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Сегодня повнимательнее осмотрел раму 100-ки, обратил внимание что крепление аммортов очен сильно усилены на 100-ке, нужно подумать с усилением этого узла на 105-ке


    Я про передние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А чего эмулировать? Даже если еси понадобится инфа о скорости, разве он ее не получит обычным методом?

    ДВС будет стоять HD-FTE, который рестайлинг, там вроде вся инфа есть

     

    Посмотри эл.схемы , прежде чем задавать глупые вопросы! Причем здесь ДВС, если скорость берется с блока АБС по шине, а не по импульсному сигналу! АНС вообще никак не связана с работой двигателя, ей пофиг на него за исключение сигнала с генератора ("лампа зарядки акб")

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Наверно я туплю, начну делать будет видно, у меня на всех машинах был ABS, блоки ABS номера с соткой одинаковые (для тех которые без VSC). Пока вопрос пружин, погуглю немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если скорость берется с блока АБС по шине,

    Так  значит сигнал имеется , если имеется абс , значит проблемы  нет .

     

     

    обратил внимание что крепление аммортов очен сильно усилены на 100-ке,

    Ну  так при гидре  это крепление несет вес  авто , а у  105  кронштейн рассчитан только на работу  амортизатора .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так  значит сигнал имеется , если имеется абс , значит проблемы  нет .

     

    я, как и ты, узнал об этом только что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Жесткость торсионов регулируется натягом и соответственно выводится нужное давление в гидросистеме.

    На гидре вроде бы не регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На гидре вроде бы не регулируются.

    Как раз торсионами и выставляется давление в переднем контуре. А сзади не регулируется (либо проставки, либо новые пружины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    На неделе получу опытный образец, для начала экспириментов. Пока все складывается, с передними пружинами думаю все получится, может правда не с первого раза. Були встанут, датчики думаю тоже, проводка пробросится...

    Основной вопрос пока с переваркой на раме крепления передних аммортов. Есть рама донора, срежу оттуда крепления, при приварке, усилю дополнителными ребрами.

    Вопрос возникает сам по себе, ход аммортов. Не получится ли потом, что у моста крайние точки больше? У 105-ки передние амморты выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Или может не переваривать с сотки, а поставить амморты задние на перед, усилить, а давление отрегулировать пружинами, которые все равно делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или может не переваривать с сотки, а поставить амморты задние на перед, усилить, а давление отрегулировать пружинами, которые все равно делать

    Аморты по любому надо задние ставить, у передних и ход меньше и характеристики другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Аморты по любому надо задние ставить, у передних и ход меньше и характеристики другие.

    Характеристики в том что под торсион? Я думал взять с рамы 100-ки срезать часть которая держит амморт, и приварить на 105-ку, уменьшенный ход компенсировался бы, пружины подобралсь бы по характеристикам под торсион.

    А задние амморты будут передок держать? Или пружины поправиться нагрузка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.