Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Видимо была когда то трещинка которую никто не видел или не искал , сейчас при осмотре проблемных мест рамы обнаружил небольшую ржавчину в низу крепления опоры передней правой пружины , поковырял отверткой , потом зубильцем - результат на фото.post-21478-0-11152000-1432800003_thumb.jpg

    Думаю еще больше расшить турбинкой вставить 3мм вставку в дыру обварить , зачистить , потом сверху сделать 3 мм накладку с загибом на крепление пружины , все покрасить с двух сторон.

      Может кто чего дополнит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    3 мм это косметика для глаз,надёжнее срезать кронштейн,сверху 4 мм пластину(можно с загибами на верх и низ рамы),потом все кронштейны обратно.По времени будет столько-же,как выше написал,но надёжнее в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    3 мм это косметика для глаз,надёжнее срезать кронштейн,сверху 4 мм пластину(можно с загибами на верх и низ рамы),потом все кронштейны обратно.По времени будет столько-же,как выше написал,но надёжнее в разы

    а чего  не бронелист в 50мм? 

     

    Видимо была когда то трещинка которую никто не видел или не искал , сейчас при осмотре проблемных мест рамы обнаружил небольшую ржавчину в низу крепления опоры передней правой пружины , поковырял отверткой , потом зубильцем - результат на фото.attachicon.gifDira.jpg

    Думаю еще больше расшить турбинкой вставить 3мм вставку в дыру обварить , зачистить , потом сверху сделать 3 мм накладку с загибом на крепление пружины , все покрасить с двух сторон.

      Может кто чего дополнит ???

    решение верное, самое важное обработать снутри по возможности, часть кронштейна аморта лучше срезать и потом восстановить сваркой, чем подкладывать под него латку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а чего  не бронелист в 50мм? 

     

     

    А есть?Чем варите?Снутри то-же?Тут-же не мануал по затяжкам,тут полемика и опыт узнают людской.Я так восстанавливал раму лопнувшую себе и дырявую в хламиду раму другу.После своего ремонта месячного другу за день всё поварили,спилили кронштейны что мешали, плоскости проварили с накладками и приварили всё на место..50 мм не нашел к сожалению  :tongue:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    А есть?Чем варите?Снутри то-же?Тут-же не мануал по затяжкам,тут полемика и опыт узнают людской.Я так восстанавливал раму лопнувшую себе и дырявую в хламиду раму другу.После своего ремонта месячного другу за день всё поварили,спилили кронштейны что мешали, плоскости проварили с накладками и приварили всё на место..50 мм не нашел к сожалению  :tongue:

    Варю углекислоткой , из нутри врядли получится , хотя посмотрим , там есть напротив проблемы два технических отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Оказалось все немного интерестней post-21478-0-64941100-1432818468_thumb.jpgpost-21478-0-89558200-1432818492_thumb.jpg

    после болгарки срезаная часть просто выпала , т.е. тела рамы под ней вообще не было post-21478-0-81268300-1432818636_thumb.jpg , понял что срезал мало.

    Буду использовать метал в 4мм с полосы. Внутри есть усилитель нижняя часть тоже сгнила.

    Изменено пользователем FJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Получилось вот так post-21478-0-43147900-1432840386_thumb.jpgpost-21478-0-44820000-1432840395_thumb.jpgpost-21478-0-62085300-1432840407_thumb.jpg осталось покрасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Сгнило потому -что  в этом месте двойная рама!Внутри идет усилитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Потому, что в этом месте в раму в дырку валится говнище и складируется там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    В сопряженных местах то же самое. Это всегда так пока не расковыряешь. Например на противоположной чашке. Просто пока не видно. А возле панары место для всех до боли знакомое. Часто такое можно увидеть у любителей ездить с песком. Раму нужно чаще мыть. Хоть и хлопотно. Там песок стоит влажный. И ржавеет намного быстрее. Возможно и с солью. Тут латками не отделаешься. Нужно все нормально проваривать и усиливать. Швы ложить по возможности под углом к плоскости рамы. Либо горизонтально.Присмотрись к кронштейну панары с противоположной стороны. Мой как раз там в первую очередь лопнул. Хотя рама не гнилая в этом месте. Там еще рулевой редуктор создает напряжение.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Добрался до левой стороны , аналогичное место не плохо сохранилось , там сопливил гидроусилитель и рама была в масле . Была обнаружена только одна трещина на опоре пружины post-21478-0-70881000-1433149160_thumb.jpg , ремонт трещин под рулевым я делал 4 года назад , там все в норме post-21478-0-17434400-1433149268_thumb.jpg, а вот со стороны двигла ( он сейчас снят) был обнаружен легкий ремонт - просто сварка предыдущих владельцев , и этот весь ремонт потрескался post-21478-0-43519500-1433149480_thumb.jpg Буду делать накладку из 4мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Далее было так post-21478-0-77866600-1433493918_thumb.jpgpost-21478-0-02516100-1433493937_thumb.jpg все это заварил и зачистил 

    Потом сделал накладки post-21478-0-92639400-1433494033_thumb.jpgpost-21478-0-00273500-1433494051_thumb.jpg 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Затем заварил post-21478-0-56611300-1433494265_thumb.jpgpost-21478-0-88384800-1433494289_thumb.jpg Думаю с этим местом все.

     

     

    Далее хочу почистить раму  канализационным шлангом , потом отпишусь что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    возможно оно и функцию выполнит - но выглядит как насрато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.