Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Честно говоря не думал что этот мотор после стольких лет может меня удивить но вот.

    Симптомы такие - подключаешь лямбды обороты плавают и троит.

    отключаешь - все нормализуется.

    если заводишь на холодную то троить начинает через пару тройку минут как лямбды прогреются и оживут.

    на сегодняшний день заменено на новое

    собственно лямбды

    вся электрика - свечи провода. бегунок крышка трамблера итд

    кузов с косой ))

    мозги

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Менять пихло пока не решил, или еще не решил на какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    менять буду но потом. мне надо это оживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Лямды по обратной связи пытаются обеднить смесь которая итак бедная. Неисправность механическая скорее всего. Ищи подсос неучтенного воздуха,особенно уплотнения и посадку форсунок ,ну и вакуум трубочи проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Интересная идея. подключу гбошные мозгки как осцилографф да посмотрю чо они показывают.

    пока глянул обычной цешкой - сигнал с лямбд колеблется как положено . тобишь они не зависают внизу как при бедной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    кот приветствую, у тебя этот двигло давно, подскажи пожалуйста есть сканер на этот двс или нет, у нас в новосибе почти все сто объехал те что есть сканера  не читают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    у меня на бензе иногда подтраивает а на газе всё ровно. грешу на форсунки .то же всё по переменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На эти двигатели сканеров нет. Только с 984 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Честно говоря не думал что этот мотор после стольких лет может меня удивить но вот.

    Симптомы такие - подключаешь лямбды обороты плавают и троит.

    отключаешь - все нормализуется.

    если заводишь на холодную то троить начинает через пару тройку минут как лямбды прогреются и оживут.

    на сегодняшний день заменено на новое

    собственно лямбды

    вся электрика - свечи провода. бегунок крышка трамблера итд

    кузов с косой ))

    мозги

    А массовый расходомер воздуха как поживает?, нет ли где подсоса воздуха? (Для этого генератор дыма очень полезная вещь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вроде как победил беду. Инфа ниже должна быть полезна для владельцев.

    Wolf_crt был прав относительно того что лямбды по обратной связи обедняли смесь

    но виной тому был не подсос воздуха а инжектора. лили сцуки тока так.

    видимо за то время (около полугода) что мотор стоял без работы инжектора подумерли впрочем учитывая то что они не менялись с момента выпуска авто 1992 года и имеют пробег ~500ткм

    немудрено.

    Так как инжектора на 3фе найти нереально. и даже экзист их не привозит (я пытался заказать несколько лет назад) возникла мысль заколхозить чонить )

     

    инжектор на 3фе имеет параметры 13.8ом и  47-59 кубиков производительности.

    были проведены изыскательские работы и на близлежащей помойке приобретены инжектора 23209-74170

    post-4689-0-78031100-1433158202_thumb.jp

     

    13.8 ом сопротивление 51-64 кубиков производительности.

     

    Несмотря на кардинальные отличия по внешнему виду - встали как родные.

     

    Так как производительность у них чуть побольше пришлось покрутить винт на считалке воздуха.

    Диапазона регулировок хватило и все заработало с эталонными 3фешными показателями по впрыску.

    установлю обратно гбо и заеду померять СО дабы убедится что все ок. потом отпишу.

    post-4689-0-13751000-1433159816_thumb.jp

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кот приветствую, у тебя этот двигло давно, подскажи пожалуйста есть сканер на этот двс или нет, у нас в новосибе почти все сто объехал те что есть сканера  не читают.

    сканеры есть. но он крайне куцый. показывает ошибки. лямбды и топливные коррекции типа бедно богато. и вообще то и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А японским часам больше и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    А что их 4 штуки? В Москве они по 7тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у нас они на помойках по 300р.

    специально для тебя надо было сфотать еще две? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    У меня проблема. Постоишь в пробке начинают падать обороты и попердывать в фил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Извеняюсь. Хлопки в фильтр.после остановки не заводится минут 15 считалку поменял.не кончается ли насос? Или форсункам кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А хрен его знает что у тебя. 3фе он такой.

    грубо проверить насос просто. подцепи прозрачный шланг к обратке и сунь в бутылку а затем дай газ в пол . ежели поток бензина замрет или прекратицца то оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Ну а если окажется что форсунки? Поможешь у вас купить? Цену сам назначай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    japancar.ru

    farpost.ru

    тебе в помощь. там они есть и даже с отправкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня проблема. Постоишь в пробке начинают падать обороты и попердывать в фил

    Глуши EGR и будет счастье. Сними форсунки, отдай в УЗ промывку и диагностику. Из трех помоечных комплектов, мне забраковали только одну форсунку (не выдает параметров). Если на горячую не заводится, то попробуй во время запуска дать 12в на форсунку холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.