Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Подарили новую со вставкой под дерево, как поменять - тямы не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз.

Просто откручивается и все( по крайней мере с 2002 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Сам так думал, но на новой, как не приглядывался, резьбы внутри не увидел, потому и спрашиваю. Да и родной набалдашник не смог сдвинуть (пробовал открутить). Может фото у кого есть рычага АКПП со снятым набалдашником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Фото нет, но там торчит палка с резьбой и все!

Крутить против часовой стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
  • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

Если АКПП то просто так не откручивается,там болтик под фигурную отвёртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Год какой у авто?

про болтик бред! на ресталинге просто откручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

А на дорестайле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
  • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

Год какой у авто?

про болтик бред! на ресталинге просто откручивается!

А вы уверены что у него рестайл?

А на дорестайле?

А на до рестайле как раз болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

на дорестайле Овер-драйв еще,как с ним быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Перекрестился, закрыл глаза и... открутил. Откручивается против часовой стрелки с одинаковым среднем усилием практически по всей длине резьбы. Новую закрутил уже без дрожи в коленках :rolleyes:

Всем откликнувшимся большое спасибо.

PS Авто рестайл, 2006

Изменено пользователем agava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LX470 1998 г.

Коллеги, подскажите, как снять ручку АКПП на дорестайле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Lexus LX 470

Коллеги, подскажите, как снять ручку АКПП на дорестайле?

Снимаешь панельку которая с подстаканниками предварительно поставив рычаг  раздатки в нейтральное положение (так легче снимать будет, кожаный кожух не будет мешать) и открутив с него набалдажник (панель смело но аккуратно просто выдергиваем, она на клипсах) далее отщелкиваем клемму на кнопки 2nd start/ power. Панельку отложили. Теперь крестовой отверткой откручиваем два самореза с ручки акпп со стороны лобовухи. Отложили саморезы в те самые подстаканники дабы не потерять. По сути все. Сама рукоятка больше не держится, можно тянуть ее вверх, но провода ( там всего два провода) от O/D не дадут полностью снять ручку, поэтому только один вариант их обрезать. А где именно, это уже на ваш вкус, кому как удобнее. Я обреза почти у самой фишки. Перекусили провода, ручку сняли и усе. Сбор в обратном порядке. Когда будешь сращивать провода O/D на новой ручке и свои провода от фишки, после сращивания дай зажигание проверь работает ли индикатор O/D, если нет поменяй провода местами. Собственно все. По крайней мере у меня так.

Изменено пользователем Oldbobby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
В 18.07.2016 в 10:36, Oldbobby сказал:

Снимаешь панельку которая с подстаканниками предварительно поставив рычаг  раздатки в нейтральное положение (так легче снимать будет, кожаный кожух не будет мешать) и открутив с него набалдажник (панель смело но аккуратно просто выдергиваем, она на клипсах) далее отщелкиваем клемму на кнопки 2nd start/ power. Панельку отложили. Теперь крестовой отверткой откручиваем два самореза с ручки акпп со стороны лобовухи. Отложили саморезы в те самые подстаканники дабы не потерять. По сути все. Сама рукоятка больше не держится, можно тянуть ее вверх, но провода ( там всего два провода) от O/D не дадут полностью снять ручку, поэтому только один вариант их обрезать. А где именно, это уже на ваш вкус, кому как удобнее. Я обреза почти у самой фишки. Перекусили провода, ручку сняли и усе. Сбор в обратном порядке. Когда будешь сращивать провода O/D на новой ручке и свои провода от фишки, после сращивания дай зажигание проверь работает ли индикатор O/D, если нет поменяй провода местами. Собственно все. По крайней мере у меня так.

На ТЛК80, также снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Lexus LX 470
1 час назад, Hodok сказал:

На ТЛК80, также снимается?

Не разбирал, но думаю принцип тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 минуты назад, Oldbobby сказал:

Не разбирал, но думаю принцип тот же

А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Lexus LX 470
1 час назад, Hodok сказал:

А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

По-моему нет, но утверждать не буду. Давно это было, не помню уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Hodok сказал:

А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

Конечно же  вытащить,  так  и надо делать ,  если машину  кусачками ремонтировать ,  она  долго не  проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Конечно же  вытащить,  так  и надо делать ,  если машину  кусачками ремонтировать ,  она  долго не  проживет.

Я бл.ть так и не понял как эти пины отжимать.Когда бывает, что вылезут а когда и нет.

По теме, как я понял вытаскивать пины с селектора нужно вот здесь, с этого блока, синего цвета. Потому как на кнопке "овердрайв " их невытащить.

post-29595-0-14946300-1390205708.jpg.47c167b06fd9181b186e51fe76548cb7.jpg.21079d5c54964e246a292b254ee6618e.jpg

20180830_151330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Hodok сказал:

как я понял вытаскивать пины с селектора нужно вот здесь, с этого блока, синего цвета.

Да . 

Там надо вытащить белый фиксатор и  иголкой  стопор отжать и  вытащить пин .  Если не торопится  , то все  легко снимается . 

Я  чуть поторопился  и у  маляров в  цеху  было , у  них ничего острого не  нашел , один пин оторвал блин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.