Перейти к публикации
Yuri 105

Бредовая идея про 220в в машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: serg-hard

    Я понимаю что я отставший от жизни, замороженный и прочее, но будь любезен объясни че это все такое Онлайн упсы и для чего? А то читаю как по ненашему, очем говорят, непойму! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    онлайн упс - это упс с двойным преобразованием. То есть если обычный упс в допустимом интервале пропускает вход на выход и не рассчитан на постоянную работу преобразователя, то онлайн преобразовывает всегда и обычно имеет холодный старт, то есть старт без входного напряжения. Из-за этого он идеально подходит для питания от автомобильного аккума и выдает качественный синус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Крупный минус этой теоретической идеи-центробежная сила!

    При номинальных оборотах 1500 (обороты хх-700),если газануть до 3000,то у ,,генератора,, обороты будут 1500х4=6000.При этом обмотки ротора вырвет наружу.И еще куча минусов....

    А не проще просто запитать твой уселок постоянным током?Ведь все равно в блоке питания переменка переходит в постоянку?Если конечно 12вольт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть "мягкое" решение этой проблемы:

    поставить умформер (мотор-генератор) типа того, что стояли на ТУ104. Правда сквозной КПД будет низок! 50 гц это серьезно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    Ну КПД в моём случае - не самое важное smile.gif

    Бензогенератор у меня уже есть на 3кВт, но он сильно тарахтит.

    инвертор у меня есть, но у него на выходе такое "г", что кроме компа, освещения, лобзика, болгарки или дрели - туда ничего не включишь. ну вернее можно включить все, где нет индуктивной нагрузки.

    Предлагаю темы прикрыть. Для себя делаю следующие выводы:

    1. Идея использовать двигатель от пылесоса - неправильная

    2. Идея использовать он-лайн УПС - правильная, но дорогая. (кстати, не факт, что в недорогих он-лайн преобразователях на выходе чистый синус)

    3. Придется опять обращаться к отцу, он у меня знатный радиолюбитель ещё с тех лет. он мне уже сделал преобразователь 12-220 на 50 вт. работает отлично. для микшера хватает. КПД - 50 %, но на выходе чистый синус. Закажу ему такую-же штуку но на 500 Вт.

    4. Идея использовать энергию вращения дизеля на ХХ жила, живет, будет жить smile.gif

    5. Умформер - тоже интересная идея. пока нашел информацию только об уформере с выходным напряжением 36 в 400 гц 3 фазы. но сама идея хорошаяя, берем двигатель 12 вольт (где бы его найти). подсоединяем к аккумулятору, его вращение передаем на генератор с требуемыми характеристиками (где бы и его найти) smile.gif

    вопщем, пытливый ум найдет всегда себе занятие smile.gif

    Спасибо всем сочуствующим smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Yuri 105

    Недостаток сего девайса следующий - при появлении нагрузки на выводах этого "генератора" он будет нагружать двигатель и частота вращения последнего будет падать. Генератор же этот, как я понял, очень чувствителен к часоте вращения, следовательно нужен еще один девайс, который поддерживал бы частоту вращения двигателя постоянной

    резюме - нежизнеспособен!

    4. Идея использовать энергию вращения дизеля на ХХ жила, живет, будет жить

    на ХХ у небольших двигателей большую мощьность не снять - когда кондей включается - ргулятор повышает обороты

    ЗЫ если честно, когда увидел первые слова про пылесос, подумал чел хочет турбонаддув забацать, с электроприводом от 220В biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ЕПРСТ! Так онлайн упс и есть то что ему надо - взять оттуда инвертор и подсоединить к бортовой сети. БТВ в больших (на много КВА) упсах даже аккумы аналогичные (только не стратерные а тяговые). И не надо папу теребить: лучше чем промышленный инвертор он все равно не сделает.

    Если будешь брать, бери либерт и ни в коем случае не АРС - это такое Г что синусом не пахнет ни разу и ваще puke.gif

    А если мешает треск уже имеющегося генератора - обшей его звукоизоляцией - это будет _быстрее_ и _существенно дешевле_ любого другого решения.

    Йа так думайу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    2Yuri 105:

    Абсолютно верно твой трансовый блок питания на микшере не будет работать на прямоугольной синусоиде она называется меандр, более того он сгорит!

    Не стоит изобретать велосипед с двигателем пылесоса и другими двигателями предназначенными для работы от сети не в качестве генераторов, единственный не специализированный двигатель для этих целей это синхронный двигатель.

    Купить отдельно генератор и приделать его через шкив и ремень к двигателю авто можно, но придется ваять схему стабилизации оборотов двигателя, чтобы не получилось так как сказали ребята выше не послетали обмотки в генераторе.

    Совет:

    1.Купить нормальный промышленный инвертор!

    http://www.megachip.ru/search.php?class=120501

    2.Влезть в схему питания микшером и посмотреть чем он питается после блока питания по постоянке, но там скорее всего двухполярное +- 15V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Дешёвые инверторы выдают меандр, подороже - апроксимацию синуса в две-три ступени, дорогие - синус.

    Так что ответ на вопрос зависит от того, что будете подключать. Трансформаторный блок питания на меандре сгорит сразу.

    Единственно уточню: трансформатор сгорит не сразу, а может поработать минут 5-10, потом перегреется и...каюк...

    Только утешает, что собственно чисто трансформаторные блоки питания отыскать сейчас трудно. Их почти никто не делает...Но если вы купите дешёвый блочок питания нонейм или китайский- то будьте уж уверены- там стоит трансформатор(с непропитанной обмоткой и рассчитанный впритык ), 4 криво припаянных диода и маленький, висящий на выводах конденсатор...Так вот: этот ублю извините, "блок питания" при питании меандром(а не синусом), сгорит сразу...или почти сразу...

    Для иллюстрации: что выдаёт инвертор на выходе, и что подразумевают производители под названием "модифицированная синусоида"...

    Это- картинка на экране осциллографа- чистый меандр(прямоугольные импульсы)

    [attachmentid=19542]

    post-671-1187336178_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    я скажу, что эта картинка - идеал, по сравнению с тем, что выдает мой инвертор smile.gif

    ну в общем цена вопроса 7000-8000 р на мощность 600 Вт. Инвертор с чистой синусоидой на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ведь можно просто со штатного генератора, кстати 3-фазного! снять переменку до диодов и впендюрить трансформатор повышающий! Причем, поскольку частота там не 50 гц, габариты его будут не большие. А потом попробовать как будет работать аппаратура на этой частоте. А кстати никто не считал на какой частоте работает штатный гена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    guru.gif вообще сомневаюсь, что на двигателе удасться закрепить гену на 2 квт выдающего 50 гц да и ещё с возможностью натяжения его привода, это же почти 10 литров объёма... правда, я маленьких геночек от чемоданных станций 500-600 вт не видел, его наверное вместо компрессора можно установить...

    надо ещё учесть, что передний прошипник в таких генах не рассчитан на радиальную нагрузку, значит нужен и промежуточный механизм привода...

    управление оборотами на моторах без EFI весьма затруднительно... кроме как центробежным регулятором типа как от САГа на ум больше ничего не приходит...

    с EFI мотрорами наверняка проще...обмануть через датчик температуры или через управление кондеем...

    про охлаждение гены тоже не надо забывать...

    серьёзный гена прекрасно всанет вместо механической лебёдки(это не шутка)

    итого:современные IGBT преобразователи гораздо дешевле и требуют меньше обслуживания при сходном уровне надёжности.

    а ещё мне наш ком. роты(танкист по профилю) рассказывал, что на Т 80 стоит вспомогательный гена на 17 квт с приводом от мааааленького ГТД ... guru.gif

    хотя я могу и что то попутать... давно дело было... sad.gif

    в общем надо купить что то электронное б/у, раз на новое денег нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    интересно а какже westcoastcustoms ставят в тачки фсякие пульты и проч хрень focus.gif

    а то МТВ фсякую хрень показывают

    тачку на прокачку кароче

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    По моему затея с инвертором - это изврат. Стоят они неимоверно дорого, проще дешевле и практичнее взять безшумный и компактный бензогенератор на 1кВт, такие есть и стоят недорого - примерно 3..4 килорубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    ну бесшумных не бывает, а вот самый дешёвый на 0,8 кВт стоит 3600 р.

    плюсы - цена, можно таскать куда хочешь.

    минусы - бензин надо размешивать с маслом, шум.

    Скорее всего остановлюсь на инверторе. ведь основное назначение - музицирование, а какое музицирование, если рядом тарахтит генератор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык проводов побольше, гену подальше и будет счастье!!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Дык проводов побольше, гену подальше и будет счастье!!!! party.gif

    248673[/snapback]

    Счастья не будет, потому что закон ома еще не кто не отменял тк. при максимально возможной нагрузке на генератор потребитель становится очень критичный к длинне и сечению кабеля в следствии падения напряжения! , но оговорюсь что для такой нагрузки ты же всё равно будеш использовать многожильную медь 2,5мм^2 поэтому падение будет незначительным, поэтому с длинной пожалуйста без фанатизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Немного физики процесса:

    dU=(a1*Ma)/F

    dU -падение напряжения в процентах

    F -сечение кабеля

    а1=100/y*U^2

    y- удельная проводимость меди - 18,9 м/ом*мм^2

    получаем: а1=109,3

    Ma -момент активных нагрузок

    Ma=0,05км*2кВт=0,1кВт*км

    dU=(109,3*0,1)/ 2,5мм^2= 4,36% - это предельное значение потери напряжения при длинне кабеля 50м и его сечении 2,5mm^2 в меди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Проблема на пустом месте.......солнечная батарея+водородный ак.+инвертор = 220 вольт 50 герц с идеальной синусоидой.......причем допуски выходного напряжения имеют пару знаков после запятой:)

    А иначе никак.......из космоса оборудувание на ремонт не достанешь:)

    Ссылку на сайт производителя уже неоднократно давали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TOYOMAN

    Дык проводов побольше, гену подальше и будет счастье!!!!

    Лучше поглубже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.