Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Эффект удовлетворил ожидания?

    Турбинка от FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Красииво :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Комп надо после такого перепрошивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Бытует мнение, что после установки интеркуллера трудно настроить топл. аппаратуру. Здесь как проблем не было? Не чернит? Не дымит? Оч. интересно, можно подробнее тему подрасписать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Идея топ маунт не нова, присмотритесь к ноздре Субару и рассекателям воздуха внутри ноздри без рассекателя субамотор звенеть начинает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да наклон в пред немного должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Комп надо после такого перепрошивать?

     

    какой нахрен комп у нас полностью механчиеская ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Маловат он. На Пассате с его наномотором такого же размера стоит и стоит спереди, где обдув отличный.

    Стритсракеры тоже спереди ставят и в несколько раз больше.

    "Ноздреватый интеркулер" чисто японское изобретение. Просто на продажу. Что бы был. На дозвуковых скоростях малоэффективен. С тупой мордой внедорожника вообще не факт что в этом месте есть поток воздуха, а не завихрения.

    На фото пузотёр с нанаомотором. Следите за размерами.  :punchl:

    intercooler.jpg

     

    InterCooler с одной Л пишется. Как Motorola. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Эффект удовлетворил ожидания?

    Турбинка от FTE?

    Турбина Гаретт! Твинскрол..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Маловат он. На Пассате с его наномотором такого же размера стоит и стоит спереди, где обдув отличный.

    Стритсракеры тоже спереди ставят и в несколько раз больше.

    "Ноздреватый интеркулер" чисто японское изобретение. Просто на продажу. Что бы был. На дозвуковых скоростях малоэффективен. С тупой мордой внедорожника вообще не факт что в этом месте есть поток воздуха, а не завихрения.

    На фото пузотёр с нанаомотором. Следите за размерами. :punchl:

    intercooler.jpg

    InterCooler с одной Л пишется. Как Motorola. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Прежде чем писать охинею! Померь температуру до куллера и во впускном после ! А вот если нет такой возможности у вас, то не флудите! Стритрейсеры...

    Комп надо после такого перепрошивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Комп надо после такого перепрошивать?

    Это на сотках! А тут механника..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Бытует мнение, что после установки интеркуллера трудно настроить топл. аппаратуру. Здесь как проблем не было? Не чернит? Не дымит? Оч. интересно, можно подробнее тему подрасписать?[/

    Регулируется нормально все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Коллектора под твинскролл для 1hd и 1hz одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ИМХО Топ маунт не лучшее решение на 80-ке. В идеале жидкостный кулек ставить надо. Больше эффективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Или большой на морде или жидкостный.

    В обдув на дозвуковых скоростях ноздреватого куЛера не верю. В ту щель хрен чего задует.

     

     

    Прежде чем писать охинею! Померь температуру до куллера и во впускном после ! А вот если нет такой возможности у вас, то не флудите! Стритрейсеры...

    На моём антикварном ведре интеркуЛер имет размеры одинаковые с радиатором системы охлаждения и стоит фронтально. Через него при любой скорости идёт охреневающий воздушный поток. 

    Не зря япы на верхние кулерки частенько ещё громоздят электровентиляторик. Однако,  сравнив расход воздуха и там и там (внутри и снаружи интеркуЛера) я не верю и в его эффективность. Полумеры дают полурезультат.  

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бытует мнение, что после установки интеркуллера трудно настроить топл. аппаратуру.

    А при изменении температуры окружающей среды тоже каждый раз настраивать ТПА?

    Я считаю в России интеркуллер баловство на 90% территории страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Проблема в турболаге от фронтальника очень длиные пайпы это плохо для любого мотора, учитывая что у вас механика, то фронтал противопоказан, так как время набора давления воздуха увеличивается, топ маунт в этом плане хорош и у тойот он есть пример тому дизеля трешки 1кз.

    На пожарный случай установите арашайку на кулек, форсунку с водой, да же на месте будет разница от испарения воды. Ну мало ли в грязище раз кнопаря жмакнул и 5% крутящего момента получил за счет воздуха.

    Проблем напихать топлива нет а вот больше воздуха (читай кислорода), проблемно чем холоднее воздух тем больше его плотность, у Вас же нет проблем зимой на дизеле? И поди не так чадит как летом).

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Бытует мнение, что после установки интеркуллера трудно настроить топл. аппаратуру.

    А при изменении температуры окружающей среды тоже каждый раз настраивать ТПА?

    Я считаю в России интеркуллер баловство на 90% территории страны.

    Хрень полную пернул, у нас в РФ самый высокий кпд у дизеля и отдача мощности, чем ниже температура окружающей среды тем выше эффективность турбо мотора.

    Корки Белл еще давно про это написал в мурзилке Максимум Буст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.