Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Самолично на своем субаре в жару на покатушках охлаждал интеркулер углекслотным огнетушителем, желающим пиво))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Morozz, а ты померял температуру на этом кульке? Сколько получилось?

    Фронтальники рулят, достаточно посмотреть на площадь захватываемого воздуха, которая получилась у тебя (ну сколько она в сечении? Ну пусть даже 10х80 см) и на площадь которую словит любой фронтальник (она раз в 5 больше как минимум).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Morozz, а ты померял температуру на этом кульке? Сколько получилось?

    Фронтальники рулят, достаточно посмотреть на площадь захватываемого воздуха, которая получилась у тебя (ну сколько она в сечении? Ну пусть даже 10х80 см) и на площадь которую словит любой фронтальник (она раз в 5 больше как минимум).

    Фронталка нихрена не рулит. Об этом писалось выше. Жидкостный кулек идеальный вариант. Длина впуска и его объем практически не меняются, охлаждение жидкостью гораздо эффективнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Коллектора под твинскролл для 1hd и 1hz одинаковые? 

    разные конечно же!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    разница в температуре даже без ноздри мерил до куллера и после, при 2200 об мин  55гр!!!! прысканул спирта на радиатор 65гр!! при закрытом капоте воздух прохладный летит по верху двигателя!! так что домыслы....в сад! все проверил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    а радиатор  пацанский вмастырил!!

    630х300 пайпинг 76 летит сквозь все пулей!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Человек сделал работу. Зачем совать сюда эти затасканные фото с фронтальниками на всю морду? 

    GreyB, ты знаешь, что за ТНВД стоит на двигателе в стартовом сообщении? И вообще различаешь дальнемагистральные авто и авто на 1 гонку. Где-то был смайл, который разбивает башку о стену........ 

    ________________

     

    Значит так.

    _________________

     

    Машина в солидном обвесе на 35"МТ из стартового сообщения прошла 700км (280 с кулером). Расход составил около 12л (12,1л, если точно). Около, т.к. 100км были накручены по плотно-городской обстановке.

    Твыхлопа при 100км/ч=350-370гр.С.

    За бортом - от25С и в гору (на солнце).

     

    Что сразу ощущается.

    Мотор стал очень отзывчивый.

     

    Из "неизведанного": яреальнонихера не могу понять, с какого момента работает Гаррет. Морозу я конечно не поверил, но так и не смог найти турбояму. Реально с холостых рвёт. Он опять прав. :buzz:  :friends:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Человек сделал работу. Зачем совать сюда эти затасканные фото с фронтальниками на всю морду? 

    GreyB, ты знаешь, что за ТНВД стоит на двигателе в стартовом сообщении? И вообще различаешь дальнемагистральные авто и авто на 1 гонку. Где-то был смайл, который разбивает башку о стену........ 

    ________________

     

    Значит так.

    _________________

     

    Машина в солидном обвесе на 35"МТ из стартового сообщения прошла 700км (280 с кулером). Расход составил около 12л (12,1л, если точно). Около, т.к. 100км были накручены по плотно-городской обстановке.

    Твыхлопа при 100км/ч=350-370гр.С.

    За бортом - от25С и в гору (на солнце).

     

    Что сразу ощущается.

    Мотор стал очень отзывчивый.

     

    Из "неизведанного": яреальнонихера не могу понять, с какого момента работает Гаррет. Морозу я конечно не поверил, но так и не смог найти турбояму. Реально с холостых рвёт. Он опять прав. :buzz:  :friends:  :ok:

    практика!! это не теория по книгам!!....спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Из опыта, владения "субарой". 

    Топмаунт работает только с орошением водой, в городе это нагреватель для воздушного потока.

    И теперь самое важное, на скорости, над копотом давление ниже чем под ним! Вспомните как работает крыло и воздух под капот нагнетается через решотку радиатора.

    Жидкосный, интересен только в случае закладки льда в систему, т.е. драг. В остальном жидкосник по сути, и есть фронтал, только с лишним, инерционным, звеном(который после нагрева, нихрена не остужает), а дизель почти всегда идет на бусте.

    Так что только фронтальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Из опыта, владения "субарой". 

    Топмаунт работает только с орошением водой, в городе это нагреватель для воздушного потока.

    И теперь самое важное, на скорости, над копотом давление ниже чем под ним! Вспомните как работает крыло и воздух под капот нагнетается через решотку радиатора.

    Жидкосный, интересен только в случае закладки льда в систему, т.е. драг. В остальном жидкосник по сути, и есть фронтал, только с лишним, инерционным, звеном(который после нагрева, нихрена не остужает), а дизель почти всегда идет на бусте.

    Так что только фронтальный.

    тема по ленд круизерам а не по пузотеркам.... разница в двигателях, впрысках, турбинах,конструкциях машин  и т.д Ну если на то пошло, то в Субариках  Топмаунт работает на 100% не с орошением водой а с орошением спирта !!! если вы этого не знаете то ...увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Причем тут пузетерки и джипы с другими движками? Потоку воздуха по барабану какую машину он обдувает, но делать это он будет по определенным законам описанным FinnD. У немцев что на джипах что на седанах у всех фронталки, если бы топ маунт работал эффективнее то его бы ставили, но не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Причем тут пузетерки и джипы с другими движками? Потоку воздуха по барабану какую машину он обдувает, но делать это он будет по определенным законам описанным FinnD. У немцев что на джипах что на седанах у всех фронталки, если бы топ маунт работал эффективнее то его бы ставили, но не ставят.

     а при том что обьемы двигателей разные..

    бензин и дизель разница...

    длинна и диаметр магистралей пайпа разные!!

    родиаторы разные по пропускной способносити и т.д

     И еще раз повторю что замеры по температуре делал и до и после куллера и без ноздри!! что одно и тоже пилите!! просил же не флудить.... эффект описан выше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    зацените какой комплектик нашел http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-LANDCRUSIER-80-SERIES-1HDFT-24-VALVE-TOP-MOUNT-INTERCOOLER-KIT-/331558172718?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item4d3268382e&vxp=mtr

    2 Виталий - можно в личку сколько сейчас будет стоить твин скролл на хдфт поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    http://stores.ebay.com/WSRacing-High-Performance/Toyota-tuning-parts-/_i.html?_fsub=1779670016&_sid=179784516&_trksid=p4634.c0.m322

     

    зацените сколько разных, в том числе и жидкостные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    зацените какой комплектик нашел http://www.ebay.com/...268382e&vxp=mtr2 Виталий - можно в личку сколько сейчас будет стоить твин скролл на хдфт поставить.

    Взял такой комплект, лежит, ждет установки. На мой взгляд, именно на FT не очень удачно сделан - нужна доработка патрубка выхода воздуха на впускной коллектор. Перед этим брал комплект этого же производителя на HD-T, вот этот был супер, встал, как влитой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    зацените какой комплектик нашел http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-LANDCRUSIER-80-SERIES-1HDFT-24-VALVE-TOP-MOUNT-INTERCOOLER-KIT-/331558172718?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item4d3268382e&vxp=mtr

    2 Виталий - можно в личку сколько сейчас будет стоить твин скролл на хдфт поставить.

    Обьем воздуха маленький, пайп зауженный!по этому и ноздря и вентилятор!!вот на нем встреча поьоков может быть.. а на мой и вентилятор не нужен был, да и ноздря собственно тоже!!.....для флудильщиков подскажу что кожух радиатора у нас устроен очень грамотно, после охлаждения радиатора воздух летит на двигатель но.....верхняя часть кожуха с холодным воздухом,зацепля его в очах фар. суппорте родиатора и т.д, минуя радиатор, летит по верху головки!! удивительно но сам проверил!! потом бьет в моторный щит и по тунелю над коробкой летит назад!! самое то для куллерка!!

    Турбина гаррет 86 000р

    коллектор 15 000р

    фитинг 4600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    зацените какой комплектик нашел http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-LANDCRUSIER-80-SERIES-1HDFT-24-VALVE-TOP-MOUNT-INTERCOOLER-KIT-/331558172718?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item4d3268382e&vxp=mtr

    2 Виталий - можно в личку сколько сейчас будет стоить твин скролл на хдфт поставить.

    FT гаретт и не нужен!! и  с другой турбиной расскрутить можно если  знать что хотеть от двигателя!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Вопрос к Morozz`у или WAR`у, а не заезжали такие автомобили на стенд? Просто интересно какой прирост мощности дает твинскролл плюс кулер? Пайпинг собирали исходя из кулера или есть какой то умысел в таких хитросплетениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вопрос к Morozz`у или WAR`у, а не заезжали такие автомобили на стенд? Просто интересно какой прирост мощности дает твинскролл плюс кулер? Пайпинг собирали исходя из кулера или есть какой то умысел в таких хитросплетениях?

    Твинскрол 35 л.с

    куллер 10л.с это средний показатель, зависит от поршневой, топливной и самого топлива!!

    Из пяти поставленных на стенд в свое время машин , ни одна не показала 204 лошади!!!

    Чем короче магистраль и шире, тем естественно легче нагнетать компрессору и тем меньше лаг!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вопрос к Morozz`у или WAR`у, а не заезжали такие автомобили на стенд? Просто интересно какой прирост мощности дает твинскролл плюс кулер? 

    Я хотел скататься на стенд. Но Мороз меня отговорил. Если вкратце - на стенд надо ехать сняв всю "броню" и одев стандартную "обувь".

    По ощущениям - к хорошему привыкаешь быстро. И положительные ощущения изменений чувствуешь только в первое время. Правда садясь на 105-ку с 1НЗ мне кажется, что я тяну трал с катком.

    Метаморфозы............ :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.