Перейти к публикации
Makc777

При каком пробеге меняют грм на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    Сотка, 4,7, 2004 год, пробег 115 000, эксплуатация город, трасса. Говен не видела. Когда стоит заменить грм, кто говорит на 100 000, другие на 150 000. Где правда?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Меняй сейчас и не парься)

    Ему уже минимум 10лет если его не меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    у вас 115 тысяч.

    по регламенту - смену через 100 тысяч.

    менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у вас 115 тысяч.

    по регламенту - смену через 100 тысяч.

    менять.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    А какой сейчас ценник на работы и расходники? Есть ли проверенные конторы в Москве? Подскажите какие именно расходники меняются и их номера. Заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот на той неделе менял ГРМ комплект , ( все ролики. все сальники (распредвалы и коленвал) . помпа , натяжитель. натяжитель приводного ремня = все оригинал = примерно 30т руб = запчасти ) + промыли радиаторы

     

    то: Арапов   - Игорь , эт бывшее авто Колизея ...

     

     пробег на авто примерно 170 тысяч  миль!  ремень был вот такой 

     

    133477322.jpg  133477323.jpg

     

    ремень - без коментариев 

    сальники все уже начали сопливить 

    помпа потекла ( красные подтеки засохшие имели место ) 

    натяжитель приводного ремня частично вылез и ремень уже по краю ролика бегал 

    радиатор после бродов и рыбалок как кирпич был (еле промыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    люди, позовите уже........................ кого-нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Серега,молодец! :ok: Красивые и поучительные фото.У меня хоть и дизель,но ремень рвался.Последствия дорогонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Где правда?)

    post-1040-0-61837500-1433239226_thumb.jpg

     

    предвидя  вопрос  - "что нужно для  замены?"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73318&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Да дизеле 100 тыс

    2. на бензине 150 тыс

    3. была тема давно там выяснили что на Тойоте можно +20% еще запас брать

    но

    1. если пробег родной а не скручен

    2. если запчасти оригинал, а не гонконгская подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    Вот, так при каком пробеге на бензинке менять, на 100 или на 150?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Каждый решает сам. Можешь рискнуть помянять через 160 тык... 150 пока рекорд ))) Если не знаешь - смотри официальный регламент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    офиц регламент 150 тыс км. + 30 тыс ещё можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ого, 180 уже! Серж, а на своем через сколько ГРМ обновляешь  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    прежний хозяин поменял на 156

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я в том году ремень навесного поменял, еще мог ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Менял ремень через 110 т.км, от предыдущей замены( если верить сервисной книжке). Ремень как "новый". Заодно поменял все сальники, ролики, помпу, нигде намека на подтеки не было. "Паук" сразу не поменял.... И через 10 т.км на нем начал люфтить подшипник. Пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Сотка, 4,7, 2004 год, пробег 115 000, эксплуатация город, трасса. Говен не видела. Когда стоит заменить грм, кто говорит на 100 000, другие на 150 000. Где правда?)

    Когда еще не было 200х, а сотки в официальных салонах продавались , было так:

    Если бензиновый ТЛК 100 новый , то первая замена ГРМ -150 000 км. Все последующие 100 000км.

    Сейчас стало так:

    сотки уже не продаются у официалов, машине 10 лет, а ремень не менялся - его необходимо поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Вот, что написано в мануале на 470 ом, двигатель ес-но бензин.

    А как сложно меняются другие приводные ремни? 

    post-42282-0-14581000-1433307800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    1. Да дизеле 100 тыс

    На дизеле (FTE) 150 тыс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.