вадим браконьер

пришли наконец для испытания арб бай пасс и айронмен

    39 сообщений в этой теме Последний ответ

    Начинаю испытания с видеороликами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Первые впечатления

    post-5914-0-81156800-1433313535_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сразу оговорю. Мне крайне самому интересно поведение машины на новых образцах. Без рекламы, чисто ощущения. Планы снять ролик и выложить поведение машины в одинаковых условиях на разных подвесках. Буду сравнивать профайндеры азотные, АРБ азотные и Айронмены новой серии маслянные. Айронмены конечно бы с другими , но так уж получается, видеооператоры как всегда нарасхват и предлагают все в один ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да тут еще интересно и с одинаковыми пружинами всё откатать.

    Но не получится скорее всего :(

    Кстати, так и не понял, почему АРБ назвала эту серию амортов ВР?

    Где там что у них байпасит.

    С виду обычные внешнебачковые...

    Вообщем, фильму давай ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    следим и ждем дядя Вадим :buzz:

    а дядя Витя прости никак не наберу и не доеду качнуться :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С одинаковыми пружинами не получится. Стойки идут в сборе. На хайлюкса и одноплатформенные пружина одного номинала. Регулировка высоты и жесткости 3 вариантами. 1- гайкой на пружину. 2- отдельно регулируется 9 положений жесткость на сжатие в самом аморе.3- на отбой опять же свои регулировки. Еще разбираться и разбираться с настройками. Нижние ШР стоят. Но закрытые сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Регулировка высоты и жесткости 3 вариантами. 1- гайкой на пружину. 2- отдельно регулируется 9 положений жесткость на сжатие в самом аморе.3- на отбой опять же свои регулировки. Еще разбираться и разбираться с настройками. Нижние ШР стоят. Но закрытые сальниками.

    4-регулировку давления в газовой камере забыл ;)

    Конечно ШС, так мною не любимый.

    а дядя Витя прости никак не наберу и не доеду качнуться :russian_ru:

    Придётся вдуть штрафную :)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Профендеры. Прошли 47 000км. Начинаю тестить новое.  Шс закрыты сальниками. Что в общем порадовало. Передние стойки идут уже собранными с пружинами. Вопрос номер один. Пружины расчитаны на 3 литровый мотор. У меня 2,5. Как будет по жесткости. Вернее можно ли за счет регулировок жесткости добиться комфорта. В принципе стоит лебедь и второй аккум.

    post-5914-0-14980700-1434355507_thumb.jp

    post-5914-0-15108000-1434355706_thumb.jp

    post-5914-0-78433000-1434355935_thumb.jp

    post-5914-0-31273000-1434356189_thumb.jp

    post-5914-0-48882800-1434356333_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот два взгляда на подвеску. Скажу сразу, я подвеску не покупал. Подвеска и Айронмен и Арб бп 51 мне подарены без каких либо обязательств с моей стороны, поэтому постараюсь быть беспристрастным. . Поэтому издевался я над БП51 не жалея, чтоб понять. Первое приустановке. В комплекте идет кронштейн для переноса вперед переднего стабилизатора. Иначе он цепляет за амортстойку. ШС ы закрыты сальниками. Прошел на них я более 5000км. Пытался убить аморты, убил немного машину. В прыжках по поперечным рытвинам порвал передний редуктор, свернул нах передний кардан  и разлетелись наружние гранаты. Лопнула левая задняя полуось. Аморты не потекли. Скажу сразу, гонял и по пустыни, и длинные перегоны по жаре на Балхаш по проселкам и разбитому асфальту. Не перегреваются, работа стабильная. Машина всегда загружена около 300кг. Ну ощущения своеобразные. После азотных профайндеров машинка даже на самых жестких режимах регулировок мягче и комфортнее. Сначала не мог привыкнуть, что морда мягкая. Азот за 5000км ни разу не подкачивал, не травят. Было желание проверить, закисают или нет регулировки. Гонял по солончакам на Балхаше. Ни разу потом не мыл аморты, но тем не менее пока гайки регулировочные крутятся нормально. У меня движка 2 кд. Стойки идут на 1 кд и 1GR. Никакого дискомфорта я не ощутил. Жару аморты выдержали. Зимой посмотрю на замерзание. Минус большой это конечно пока ценник. Сейчас снял их и катаю Айронмен. Но о нем позже. Привыкаю к машине заново. На ролике не пристегивался, сильно не кидает. Ролик конечно не совсем удачно снят в плане того, что не получились кадры работы подвески , когда я пролетал по глубоким поперечным бороздам. Честно, думал сам убьюсь.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    https://youtu.be/loYqFK56PRU

    http://www.drive2.ru/b/2267506/

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дядь Вадим, ну и зачем надо было так машинку ломать :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хотел быстро убить аморты и успокоиться :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хотел быстро убить аморты и успокоиться :rest:

    в таком случае надо было их болгарочкой :buzz:

     

    лучше ж профов по цене- качеству нет :ok::friends::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видишь ли, Дима. Профендеры привлекают 2 качествами. Азотные и дешевые. Я на них откатал помоему 47000км по охотам . Минусы знаешь сам . Стравливают довольно часто. Нужно периодически подкачивать. Это одно. Регулировка только давлением. Они просты, неприхотливы . Оме мне понравились тем, что позволили иметь 3 вида регулировки жесткости. Общая давлением, на сжатие аморта отдельно и на растяжение отдельно. Не, если сравнивать с последними Кингами, то например на 200ке Кинги мне как то более импонировали.Ну это мое личное ИМХО.  А вот на Хай люксе ОМЕ мне понравилось. Кстати, насет ШС связался с АРБ, обнадеживают что будут как зч отдельно поставляться. Сегодня заехал на базарчик, где технику для дома и подшипники продают. Полно ШС разных размеров. Цена ШС размером под эти ОМЕшные 6 долларов штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ролик не совсем удачный получился. айронмены Супер про на масле будем снимать совершенно по другому. Сначала я их хоть немного почуствую. На них машина другая абсолютно и прыгать на них я пока не готов. ХЗ как они к перегреву и прыжкам. То, что зимой будут дубоваты понятно. А вот профы я ролик снимать не буду. Есть снятый испанцами. про профайндеры много уже писали говорили. Как бюджетные для любителей спортивной езда вполне . Дима. Вполне свои ролики можешь выложить. Скока ты на профах прошел?

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ОМЕ новые- идеальный нишевый продукт для тюниг-ателье Цена ломовая, внешний вид забористый, крутилки снаружи есть, они простые, мороки с пружинами нет ( их просто нет на выбор). То есть, это мечта "обеспеченных рыбаков и охотников", привыкших строить машины в тюнинг-ателье, а не штудировать Пиратов4х4, для подбора точной пружин под заказанные через дядю Васю с форума Кинги или Фоксы.

    Спортсмены и прочие технодрочеры, определенно, как катались на фоксах/кингах/рейсах так на них и останутся, ибо все-таки несколько другой уровень возможности как настройки, так и ТО.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эту ссылку я уже выкладывал. Я пишу о том, что прочувствовал сам на своей коляске. Кинги , спору нет хороши и я их ставлю на спорт машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу