Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Привет, други!

    На 80ке обильнопотеет рулевой редуктор. Последнее время даже небольшая лужица после ночной стоянки наблюдается. Пришло время лечить.

    По экзисту нашел 2 ремкомплекта: 04445-60050 (5тыр) и 04446-60070 (1,5тыр). Подскажите, может фотки чем помогут, какой мне нужен. По моим прикидкам потеет там, где рулевой вал входит в редуктор. И вообще, проконсультировался с товарищем - он перебирал свой редуктор - говорит что это ооочень геморное и недешевое занятие.

    Озадачился вопросом: или перебрать свой, купив ремкомплект, либо взять у Олега800 контрактный (говорит, что еще никто не жаловался).

    Кто что думает?

    post-5870-0-68481900-1433360597_thumb.jp

    post-5870-0-23509100-1433360632_thumb.jp

    post-5870-0-75310800-1433360643_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я бы даже сказал - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1

     

    Я перебирал свой редуктор два раза. Занятие да, не простое и требующее аккуратности, но ничего страшного нет.

    Основные засады при переборке:

    1. Снять сошку с вала.

    2. Нужен спец-ключ для хитрой гайки.

    3. Не пролюбить шарики.

    4. Не порвать фторопластовые кольца при сборке.

     

    Ну и желательно собирать с помошником - сподручнее будет шарики укладывать и кольца заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Сотка 4.7

    Всё зависит от количества свободного времени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Спасибо, с процедурой разборки более-менее понятно. А какой ремкомплект- то брать? Или сразу оба, чтобы наверняка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если хочешь надолго починить, то по отдельности все заказывать надо. В наборах некоторых позиций нет. Бери с редуктора шестидесятки. А уж если болезнь прогрессирует (в плане надежности при эксплуатации 33-их и больше), как у меня, то и вал и сошку можно от 105 кузи поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Если хочешь надолго починить, то по отдельности все заказывать надо. В наборах некоторых позиций нет. Бери с редуктора шестидесятки. А уж если болезнь прогрессирует (в плане надежности при эксплуатации 33-их и больше), как у меня, то и вал и сошку можно от 105 кузи поставить.

    я бы уточнил что со 105 2005+ пошли вал и сошка толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    на праворукую машину однозначно взять редуктор у Олег800, поставить и забыть. был бы редуктор леворукий с таким качеством как снятый с японских машин - поменял бы себе незадумываясь, а так - потеет, мокнет. буду перебирать, ремкомплект уже купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Главное шарики не потерять, а так перебирается как два пальца об асфальт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Подскажите знающие, как снять крышку с вала? Молотком боязно долбить по ней.

    post-30760-0-72062000-1433895078_thumb.j

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Регулировочный болт вкручивай в крышку, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Регулировочный болт вкручивай в крышку, и всё.

    Либо, как вариант, аккуратно постукивая медным молотком по торцу вала, но первый вариант проще, надежней и практичней (меньше шансов получить лужу декстрона :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    на праворукую машину однозначно взять редуктор у Олег800, поставить и забыть. был бы редуктор леворукий с таким качеством как снятый с японских машин - поменял бы себе незадумываясь, а так - потеет, мокнет. буду перебирать, ремкомплект уже купил

    Заказал у Олега контрактный. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.