Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    купил не так давно тлк105.

    Расход по трассе 11-11,5. Это нормально?

    И ещё, когда едешь за 100, то ощущение будто не хватает ещё одной передачи. У вас так же ?

    При 100 км/ч обороты примерно 2400

    120 - 2800

     

    До каких оборотах можно ездить безболезнено для движка по трассе?

    А то люблю ездить быстро, а при 140 км и выше обороты на мой взгляд высокие свыше 3000.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вы на этом моторе быстро ездить не пытайтесь. Эта лошадь рабочая а не гончая. 120 для него предел комфортного режима. Не мучайте его. На все Ваши вопросы - да у меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вы на этом моторе быстро ездить не пытайтесь. Эта лошадь рабочая а не гончая. 120 для него предел комфортного режима. Не мучайте его. На все Ваши вопросы - да у меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вы на этом моторе быстро ездить не пытайтесь. Эта лошадь рабочая а не гончая. 120 для него предел комфортного режима. Не мучайте его. На все Ваши вопросы - да у меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Понял.Но до 160 идёт ооочень бодро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял.Но до 160 идёт ооочень бодро :)

    На сотке прокатись  дизельной и почувствуй разницу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вы на этом моторе быстро ездить не пытайтесь. Эта лошадь рабочая а не гончая. 120 для него предел комфортного режима. Не мучайте его. На все Ваши вопросы - да у меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ребята прошу прощения. Это глюк какой-то. Если возможно модератор удали пожалуйста повторяющиеся сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Колесики на размер побольше,бодрый дрыгатель потянет,обороты упадут на 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Колесики на размер побольше,бодрый дрыгатель потянет,обороты упадут на 10%.

    вскоре это предстоит сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    А какие именно колеса ставить будете? Я 285ые взял. И лифт плюс2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Для любителей быстрой езды, надо было брать бензин, дизиля не любят высокие обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: 2шт Toyota Land Cruiser 105 1HZ механика 2004 и 2003, Toyota Sprinter 1992 механика 4WD 4A AE104 бензин

    Все дело не в максимальной скорости, расходе горючки, прыткости в наборе скорости...

    Эта машина совсем в другой нише.

    Дизель 1хз - это большой корабль дальнего следования со всей семьей на борту и кучей шмурдяка, причем крайне комфортного такого следования без большого ущерба семейному бюджету в плане прожорливости соляры.

    Да и в "каки" съехать совсем не страшно, если что. Голову, конечно же, нужно включать чтоб за трактором потом не прогуливаться.

    Разгон на дизеле дольше, но потом средняя постоянная крейсерская скорость 115-125 км/ч позволяет в итоге "сделать" практически весь транспорт идущий в попутном направлении. Ремонт на дороге с отсыпанным покрытием и калдобинами или новый асфальт - кукурузеру пофиг.

    В плане пригодности под разный тип дороги. Я прошлый год на Байкале на заливах Чивыркуе, Баргузине, Провале и т. д. столько со своей семьей из пяти человек облазил (три киндера: 3.5 года, 9лет, 10 лет), что сам диву даюсь.

    Там где я дальше не поехал из-за того что ребятишек полный кузовок - там уже на гусеницах ползти похоже надо было. Пониженная на крутых подъемах рулит.

    Про расход горючки. Исходя из километража путешествия на Байкал в прошлые годы скажу так. На первой стопятке при "тапку в пол" и скорости хоть в горку хоть под горку 110-130 км/ч получилось 12-13 литров на сотню. На второй стопятке с нарегулированной прошлым владельцем топливной аппаратурой до черного дымка при топтании педальки газа от души получалось 13-14 литров на сотню. Второй крузак значительно резвее на обгонах-разгонах.

    Этот расход по двум машинам считаю немного завышенным у себя в плане применимости для общей статистики, так как при путешествии с детьми всякие остановки "пописать-подышать-покушать-сорватьцветочек-искупаться" очень сильно влияют на расход ивлекут за собой частый разгон от полной остановки до крейсерской скорости. Ну и не только асфальт был в путешествиях.

    Про обороты. У меня такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Для любителей быстрой езды, надо было брать бензин, дизиля не любят высокие обороты

    Имхо для надежной и долгой стабильной работы, для дизеля 2000-2500 самое то в крейсерском режиме. Ну и немного оффтоп - холодные пуски зимой для дизеля еще хуже чем езда на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    А какие именно колеса ставить будете? Я 285ые взял. И лифт плюс2.

    Ну вот и я так же планирую сделать. Сильно задирать смысла не вижу. Мне нужен путешественник, который может в ебеня залезть, по необходимости :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    Ну и немного оффтоп - холодные пуски зимой для дизеля еще хуже чем езда на высоких оборотах.

    что такое холодные пуски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    зимой без использования доп.подогревателя двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Типа вебасты? А подогреватель топлива, тот что стоит где топливный фильтр, он не катит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Типа вебасты? А подогреватель топлива, тот что стоит где топливный фильтр, он не катит ?

    Если так интересно подъедь посмотри как у меня мокрый подогреватель стоит и сухой фен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Если так интересно подъедь посмотри как у меня мокрый подогреватель стоит и сухой фен

    угораешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.