Перейти к публикации
bond007

про блокировки и двигатель 1HD-T на TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    1) насколько это просто и возможно - перекинуть родные тойотовские блокировки заднего и переднего мостов из одного крузера(или может просто заказать блокировки отдельно, как запчасти) в другой крузер? причем двигатели у обоих дизельные(один 1HD-T,а другой 1HZ) . и передаточные числа по идее(!!!) должны быть одинаковые.

    2) чем принципиально отличаются двигатели 1HD-FT и 1HD-T в плане надежности и живучести? мощность особого значения не имеет. на первом месте именно неубиваемость интересует.

    спасибо Огромное! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Если блокировки будешь снимать с машины старой примерно 93 годов то велика вероятность что возможно корпус блокировки рассыпится так как он силуминовый.При откручивании болты срываются на раз .Лучще это дело греть горелкой и откручивать осторожно.Это мой опыт.По двиглу 12 клапанник считается надёжней и ремонто пригодней.Крепче головка блока на 12 клапанике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: bond007

    Передаточные числа у атмосферников и турбо как раз отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    1. ИМХО, лучше поменять вместе с мостами. Обычный мост требует доработки для установки редуктора с блокировкой. Должен быть такой, как на фото. Вырез и доп. отверстия для болтов. При желании все делается болгаркой и дрелью.

    2. 12-клапанный проще в обслуживании.

    post-2971-1187507482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    1) насколько это просто и возможно - перекинуть родные тойотовские блокировки заднего и переднего мостов из одного крузера(или может просто заказать блокировки отдельно, как запчасти) в другой крузер? причем двигатели у обоих дизельные(один 1HD-T,а другой 1HZ) . и передаточные числа по идее(!!!) должны быть одинаковые.

    Вопрос задан несколько непонятно. Если речь идет об установке блокировок на мосты, где их изначально не было, то необходима замена редукторов в сборе и даже корпусов мостов, поскольку посадочные места под редуктор в картере моста разные для редуктора с блокировкой и без нее. Есть некоторый опыт адаптации корпуса моста без блокировки под редуктор с блокировкой, с помощью болгарки и сварки, однако этот опыт нельзя признать однозначно положительным (как мне лично удалось убедиться не далее как три недели назад).

    Передаточные числа у машин с этими двумя моторами могут быть как одинаковыми, так и различаться. На машинах с атмосферным дизелем передаточные числа главных пар всегда 4,1 (зубья 41:10), а на турбодизельные ставили как 41:10 (в том числе очень часто на праворульных), так и 41:11 (передаточное число 3,73). Проверить это можно на автомобиле путем подсчета оборотов коленвала и колеса (41 оборот коленвала будет соответствовать либо 10 либо 11 оборотам колеса, если вывешено одно колесо, то в два раза меньше,за счет работы дифференциала), либо, если редуктора демонтированы - посчитать число зубьев ведущей шестерни (10 или 11).

    Впрочем, главные пары могут также переставляться, поэтому на редуктор с блокировкой можно поставить главную пару от другого редуктора.

    2) чем принципиально отличаются двигатели 1HD-FT и 1HD-T в плане надежности и живучести? мощность особого значения не имеет. на первом месте именно неубиваемость интересует.

    спасибо Огромное!  buzz.gif

    248968[/snapback]

    Мотор 1HD-T является более живучим, менее требовательным к качеству топлива, более прост в устройстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: Шурик

    To: AlexK

    To: Unleha1

    To: pleh

    спасибо Вам большущее! действительно все объяснили и рассказали. по движку у меня вообще без вариантов теперь smile.gif

    остался такой вопрос - а если перекидывать целые мосты, насколько это трудоемко? не потребует ли эта замена по цепочке еще каких-нибудь замен? и подойдут ли они, опять таки, если движки будут разные?

    заранее спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    мосты целиком перебросить вообще не проблема! Всё подойдет, ничего пилить не надо. smile.gif

    Нужна будет проводка и блок управления блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 19.08.2007 в 14:12, Шурик сказал:

    на турбодизельные ставили как 41:10 (в том числе очень часто на праворульных), так и 41:11 (передаточное число 3,73).

    вопрос.,а еще скоростнее не бывает -типа 41 : 9 .у меня 91-го года машина (перекинут руль)задний мост лсд ,передний обычный ,фул тайм ,одна меж.осевая блокировка видимо кто то серъезно до меня поработал над этим.еще такой вопрос-акпп ,там как дела обстоят с передаточными числами.все одинаковые примерно, или нет.заранее извиняюсь ,просто бошка кругом .перед продажей с машщины сдернули абсолютно все что можно,даже динамики из дверей повырывали.уж не говоря о магнитафоне.мелочи конечно , а вот колес разбитых хватило до дома только доехать.создаю машину с нуля можно сказать.

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вопрос.,а еще скоростнее не бывает

    Бывает. 43:12 = 3.583

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.