Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    А ежели шпильки от КамАЗа на 14, то где и какие брать конусные шайбы. Тоже посетила обломанная шпилька. Постоянно подтягивал. Тут видимо пропустил момент , с Байкала возвращался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Шпильки от камаза на 16 - ть, конусные шайбы такие же есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А ежели шпильки от КамАЗа на 14, то где и какие брать конусные шайбы. Тоже посетила обломанная шпилька. Постоянно подтягивал. Тут видимо пропустил момент , с Байкала возвращался...

    а их что постоянно подтягивать надо? И как часто это делать? На 105ке вообще ни кто ни когда не подтягивал, последние лет 5, вчера проверил затянуты насмерьть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    а их что постоянно подтягивать надо? И как часто это делать? На 105ке вообще ни кто ни когда не подтягивал, последние лет 5, вчера проверил затянуты насмерьть

    Почему же постоянно, просто у кого то авто давно и хорошо от диагностировано. А кто то купил недавно совсем и Тверь борется с "привета ми от старого хозяина". Только и всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Вопрос по теме, но немного в другую сторону.
    При  замене мостов на контрактные - леворукие меняю на праворукие.
    Для замены рулевых сошек с одного моста на другой придется полностью разбирать поворотные кулаки, это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     придется полностью разбирать поворотные кулаки, это так?

    еще и сварочные работы потребуются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    еще и сварочные работы потребуются .

    Если про перенос крепления панары - это уже осилили)

    Думал раньше что сошки можно снять без разборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думал раньше что сошки можно снять без разборки. 

    Ну 4 ре гайки  открутить точно надо будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Ну 4 ре гайки  открутить точно надо будет .  

    Это ясно, после этого можно пробовать снять не подлезая к сошке с внутренней стороны?

    Так и не понял, в книжке вроде снимают ее изнутри каким-то инструментом выдавливая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    просто так  снимется  с помощью молотка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    ребята подскажите номер шпильке... если есть кто с камчатки и кто знает где купить подскажите... нашел шайбы и гайки а вот шпилек нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ребята подскажите номер шпильке...

     

    Каталоги по запчастям тойоты  доступны в инете  бесплатно  любому  желающему .В  чем проблема  в  нем  посмотреть?

    номер шпильки

    9012612005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Каталоги по запчастям тойоты  доступны в инете  бесплатно  любому  желающему .В  чем проблема  в  нем  посмотреть?

    номер шпильки

    9012612005

    спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Памагите! Не могу снять сошку на хайлюксе мостовом, которая одиночка. Конусные шайбы закисли и на герметике сидит. Замочил все солярой, думаю. Какие есть способы? У образная тож на герметике была, снялась без проблем, а эта даже не шелохнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Шпильковёрт или гайка+сварка. Шпилька в мусорку. Погреть горелкой сначала+перфоратор, может на неразъёмный клей ставили. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Погреть горелкой сначала+перфоратор, может на неразъёмный клей ставили. 

     

    +1  огонь в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Два года назад меняли шкворневые, все снималось. Может сьемник хитрый кто изобрел? Шпильки очень хотелось бы сохранить. Весь затык, конусные шайбы шевельнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот она, зараза! Ставили без клея, на герметик силиконовый. У образная снялась легко, хоть и на герметике была, обстучал и оп.

    post-40988-0-58434400-1452813622_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В общем перфоратор, правда большой, рулит!снял без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Перебирал сегодня левую сторону, обнаружил что на кулаке, с одной стороны кранты пришли резьбе, болт прокручивается. В итоге решено подобрать болт на 14 и нарезать резьбу, там сверху именно болты, а не шпильки. Так вот от чего поставить больт, может кто-нибудь делал такую процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.