Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Друзья, всем привет!

     

    Ну вот я и стал счастливым сурфоводом в 185 кузове, комплектация SSR-X, АКПП, год 1999, пробег 222000 км.

    Я набросал список  того, что нужно заменить/проверить для долгой службы машины и моего спокойствия

    По возможности, прокомментируйте,  может я что-то не учел, есть что-то лишнее или же вообще что-то не верно. Заранее спасибо.

    Итак, инфу собирал на этом форуме и интернете.

    Замена

    1. Замена моторного масла и фильтра. Рекомендуется 5w30.  Замена каждые 10000 км. Масляной фильтр 90915-20001.

    Мне предыдущий владелец продал 2 канистры масла, которое он лил. Сейчас нет к нему доступа. Но я такой марки раньше не видел точно.

    Предполагаю лить Castrol 5w30.

    2. Замена свечей Denso Iridium Power IK16 (иридий), вместо стоковых DENSO K16R-U. Стоит ли заменить высоковольтные провода ?

    3. Замена воздушного фильтра 17801-35020-83

    4. Замена топливного фильтра B32065JC (JapanCars), но можно и оригинал :) 23300-79446 разница по цене в 10 раз. Замена каждые 40 000 км

    5. Замена охлаждающей жидкости. Антифриз красный Nord G12. Есть всегда и везде. Замена каждые 40000 или через 1год

    6. Замена тормозной жидкости. В мануале написано DOT3, но погуглив, выяснил, что можно лить смело DOT4. Замена каждые 2 года

    7. Замена масла в АКПП.  DEXRON IIIИли же можно просто проверить?

    8. Замена масла в редукторах, переднем и заднем. API GL-5 SAE 75W-90,  Castrol Syntrax Universal Plus

    9. Замена масла в раздатке. API GL-5 SAE 75W-90,  Castrol Syntrax Universal Plus

    10. Ремень привода ГРМ (цепь). Стоит ли менять, пробег 222 000? Чую, что просто цепь не меняется, а еще и натяжной ролик + что еще ?

    11. Заменить через 10 000 сайлентблоки, то что придется их менять было видно еще при осмотре.

    12. Заправить кондиционер, а то не холодит.

    13. Дворники передние.

    14. Дворник задний. Нижняя часть не достает до стекла, я думаю, тут проблема не только в дворнике.

    15. Коврики резиновые. 

     

    Проверить

    16. Зазоры в клапанах 

    17. Ремни привода навесных агрегатов

    18. Патрубки системы охлаждения.

    19. Сделать диагностику ходовой

    20. Сход/развал

    21. Давление в шинах.

    22. Работу домкрата

    23. Аптечка

    24. Огнетушитель

     

    На будущее:

    25. Промыть форсунки

    26. Установить ГБО 4-го поколения.

    27. Везя 5 мешков цемента удивился сильно просевшему заду. Подумал про пружины по мощнее.

     

    И еще пара вопросов, где заказывать запчасти, я знаю, что есть люди на форуме, а есть exist и т.д.?

    Кто знает толковые сервисы в Москве, где все могут сразу сделать?

    Есть ли сурфоводы в Орле и есть ли там грамотные сервисы и проверенные ребята ?

     

    Заранее благодарен за ответы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мне предыдущий владелец продал 2 канистры масла, которое он лил. Сейчас нет к нему доступа. Но я такой марки раньше не видел точно.

    Предполагаю лить Castrol 5w30.

    +++++++много про кастрол басен сложено, лучше не лить его

    +++20 тыс много для этого мотора, успевает совсем черным стать..6-7 тыс и в помойку старое масло.Делаю так.

    +++компрессию промерьте. для примера -- 360 000км, вся цилиндры не менее 13 очков

     

    2. Замена свечей Denso Iridium Power IK16 (иридий), вместо стоковых DENSO K16R-U. Стоит ли заменить высоковольтные провода ?

    ++++++++++++Зачем вам Иридий? некуда девать баблос? Умрет также быстро.. ставть штатные ,ходят по 20-30- тыс

    ++++++++++++Провода заменить

     

    3. Замена воздушного фильтра 17801-35020-83

    +++++++Фильтров воздужных огромный выбор ставьте любой приличный. не на что не влияет

    .

     

    4. Замена топливного фильтра B32065JC (JapanCars), но можно и оригинал :) 23300-79446 разница по цене в 10 раз. Замена каждые 40 000 км

    ++++только оригинальный. "левый" может банально не стать на место.

     

    5. Замена охлаждающей жидкости. Антифриз красный Nord G12. Есть всегда и везде. Замена каждые 40000 или через 1год

    +++зачем эти извращения? Лейте оригинальный. Приспичит,дольете что дольете..

     

    6. Замена тормозной жидкости. В мануале написано DOT3, но погуглив, выяснил, что можно лить смело DOT4. Замена каждые 2 года

    ++как пойдет а то и чаще, на таком пробеге

     

    7. Замена масла в АКПП.  DEXRON IIIИли же можно просто проверить?

    ++++++++замените не парьте моск, фместе с фильтром. посмотрите заодно состояние унутрях.

     

    10. Ремень привода ГРМ (цепь). Стоит ли менять, пробег 222 000? Чую, что просто цепь не меняется, а еще и натяжной ролик + что еще ?

    +++++рано еще соточку спокойно откатаете.

     

     

    12. Заправить кондиционер, а то не холодит.

    ++++возможно на испарителе шуба, фот и не дует..ТОчнее не продувает.

     

    13. Дворники передние.

    +++Баян, менять каждые пол года

     

    14. Дворник задний. Нижняя часть не достает до стекла, я думаю, тут проблема не только в дворнике.

    ++++Верно.. Вообще он нафик не нужен, се одно толку ноль..

     

    15. Коврики резиновые. 

    ++++хозяин барин и сидеть в них как в резиновой луже...

     

    Проверить

    16. Зазоры в клапанах 

    +++++++++ОБЯЗАТЕЛЬНО!

     

    17. Ремни привода навесных агрегатов

    ++++раз в 60-80 тыс

     

    18. Патрубки системы охлаждения.

    +++ по состоянию

     

    19. Сделать диагностику ходовой

    +++баян. раз в полгода

     

    +++остальные баяны поскипаны..

     

    На будущее:

    25. Промыть форсунки

    +++Лучше готовиться к замене. скоро сдохнут

     

    26. Установить ГБО 4-го поколения.

    +++на любителя

     

     

    27. Везя 5 мешков цемента удивился сильно просевшему заду. Подумал про пружины по мощнее.

    ++++ 250 кг это крайняя нагрузка в штате...

     

    И еще пара вопросов, где заказывать запчасти, я знаю, что есть люди на форуме, а есть exist и т.д.?

    +++экзист , автодок..остальное компромис

     

    Кто знает толковые сервисы в Москве, где все могут сразу сделать?

    Гаечка к примеру..в Тушине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В задний 80 или 85W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    5w30 не стал бы лить, жидковатое. 5W40 круглый год

    Масляной фильтр 90915-20003 или 90915-20004

    кстати антифриз обычно на 5лет или 200000км меняется

    иридий не ставь, штатные.

    воздушный сильно дешевый не бери

    топливный оригинал не брал никогда, меняю раз в 40тыс, конфузов с тем что не подходт не было, обычно micro беру.

    тормозуха хоть дот5, чем выше дот тем выше t её кипения

    масла и спецжидкости поменять лучше везде и начать свой отчет. В гуре тоже смени

    состояние цепи узнаешь когда зазоры клапанов будешь проверять, метки должны на р\валах и коленвале совпасть несовпадение говорит об износе цепи

    форсунки мыть обязательно

    пружины лучше поменяй на усиленные все, тем более грешишь цементом))

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    В автомат лить то, что написано на щупе. Попадалось на форуме, что у людей были проблемы, кто налил DIII вместо DII.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@gekkfinn,

    Гена, плюс много, добвать практически нечего.

    Единственное, что на мой взгляд немного отличается - это про антифриз:

    лить надо не просто "красный", а на основе ОАТ, например глизантин basf (Мобил на нём делает красный антифриз, сам basf, и еще много кто). Хороший карбоксилатный антифриз - залог долгой жизни радиатора и всей системы охлаждения, их чистоты изнутри и отсутствия отложений, он гораздо лучше отводит тепло от мотора и противостоит кавитации в тонких каналах ГБЦ. Многие не уделяют антифризу большого внимания, а потом удивляются - откуда проблемы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Шаровые ещё посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    А я когда купил два года назад, сначала сделал ходовку, мертвый сайлент- резина на выброс.

    Смотреть сразу бензобак на течь.. А он потечет, если не меняли резиновую прокладку.

    Покупал все оригинал рычаги, шаровые..по старому курсу 34 р Мало не показалось еще тогда..

    Так что свечи иридиум-блажь.. как верно заметили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    1) Масло подбирать (5W30 или 5W40) исходя из того, что лили до этого и компрессии в цилиндрах. На первом моём раннере 5W30 от замены до замены убывало на 100-200 грамм при текущих прокладках клапанной крышки. На нынешнем - 5W30 жрёт почти литрами. Попробую 5W40, тем более, что предыдущий владелец его и лил.

    5W40 хорошее Petro Canada. Много положительных отзывов. По 5W30 лил оригинал...сейчас хз, что лить, т.к. оригинал уже более 2000 руб за 4 литра.

    2) Топливный фильтр можно взять Knecht(Mahle) - у меня вопросов к нему нет, а стоит в 4 раза дешевле оригинала.

    3) Воздушный фильтр лучше брать подороже, т.к. дешёвые имеют более крупные дырки, а значит мелкая пыль будет лететь в двигатель. Тоже можно посмотреть Knecht(Mahle) или Mann

    4) В задний мост нужно лить, как правильно заметил Руслан, 80W90. Так же проверить наличие в редукторе LSD блокировки. Если есть, то лить масло с пометкой LSD. Если раздатка мультимод, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лить 80W90 в неё. Она будет тупить и плохо включаться. 75W90 - то что нужно.

    5) Внимательно продиагностировать всё рулевое управление. Особое внимание уделить шаровым опорам, рулевой рейке, наконечникам, валам и муфте. Это слабое место и здесь лучше провести профилактику - поменять пыльники, набить смазки/сменить масло и т.д. Поменять мелочёвку типа сайлент-блока на рейке, втулки в рулевой колонке.

    6) Провести профилактику ШРУСам. Сменить смазку, пыльники. Обычно к такому пробегу могут иметь неприятные люфты, да и пыльники могут потрескаться от времени и по чуть-чуть пропускать смазку. 

    7) Шприцовка карданов

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Желательно проверить суппорта на предмет выдвижения штоков и резиновых уплотнителей.Диски ступиц на предмет износа.Да и по тормозной системе пройтись не помешает,вплоть до ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    В автомат лить то, что написано на щупе. Попадалось на форуме, что у людей были проблемы, кто налил DIII вместо DII.

    Проблемы были из за того , что время этих проблем подошло. Совершенно спокойно можно лить третий декстрон. Просто в годы выпуска машин, его еще не было. Отсюда и рекомендации на крышках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    В ГУР , вместо рекомендованного второго декстрона, налил Pentosin. Произошло чудо- гудящий насос замолчал. Уж два месяца молчит и работает Новый лежит, но менять смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Желательно проверить суппорта на предмет выдвижения штоков и резиновых уплотнителей.Диски ступиц на предмет износа.Да и по тормозной системе пройтись не помешает,вплоть до ручника.

     

    Да будет вам, не те времена..счас так машины не покупают..

    Бэушный суппорт контрактный в идеале 3 рубля..

    Еще предложите исследовать газоанализатором степень проперженности водительского сиденья..

     

    Кузов прямой, ровный, рама не не гнилая, двигло работает ровно не дымит, не чадит..агрегаты переключаются, машина едет ровно - 95% удачной покупки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Volonterrusik@inbox.ru

    Вы когда уже в маслах научитесь разбираться?

    Первая цифра это климатическое исполнение, ключевой момент тут температура замерзания. Для морозов лить онли 75. Если меняете по сезонам, то на лето 80, на зиму 75.

    Вторая цифра для всех 90, включая самоблоки, кроме LSD, для них 140.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.

    .

     

    Зимние

    70W -55 

    75W -40 

    80W -26 

    85W -12 

    Летние

    90   

    140  

    250  

    И в чем мы не разбираемся. Там что первая что вторая цифра судя по вашей терминологии климатическое исполнение. А так для заднего моста 75 жидковата.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Да будет вам, не те времена..счас так машины не покупают..

    Бэушный суппорт контрактный в идеале 3 рубля..

    Еще предложите исследовать газоанализатором степень проперженности водительского сиденья..

     

    Кузов прямой, ровный, рама не не гнилая, двигло работает ровно не дымит, не чадит..агрегаты переключаются, машина едет ровно - 95% удачной покупки..

    Ну в принципе за руль сесть при покупке не мешает.Да и тронуться, проехаться,послушать, переключить что-нибудь,нажать на тормоз,осмотреть шланги и т.д.. Покупал региус -кузов прямой,ровный, не дымит,не гнилой,агрегаты переключаются,машина едет ровно-через год зае...л. "Прямой" кузов всю резину сожрал.Как и Чем геометрию проверять?"На глаз" все отлично.Букварь по ремонту только 2 года спустя вышел.Программ в сервисах нет. В гараже ребята -азеры из пяти кусков кузова  сваривают,замазывают так, что без спецоборудования не определишь,потом на развал,если не делается, отрезают горелкой ,переваривают и снова на развал.Сделали-продали.  Да и любой косяк -повод снизить цену,или это сейчас не актуально? Это конечно мое мнение ,но если мне надо я и с газоанализатором любую степень проверю,чем потом геморой выращивать.Это к вопросу о покупке б/у  машины.Наверное я безнадежно отстал от жизни.Прошу прощения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Volonterrusik@inbox.ru

    Вы когда уже в маслах научитесь разбираться?

    Первая цифра это климатическое исполнение, ключевой момент тут температура замерзания. Для морозов лить онли 75. Если меняете по сезонам, то на лето 80, на зиму 75.

    Вторая цифра для всех 90, включая самоблоки, кроме LSD, для них 140.

    Лицопальма...прочитай лекцию, мы с Русланом послушаем))

     

    80W90 - это в машины с full-time и без ADD. На своей уже пробовал 80W90 повсюду залить. Не понравилось. Раздатка и передний мост тупили при переключении из 2H в 4H.

    А если не проследить, что мост замкнулся/разомкнулся, то и диффы в труху можно стереть.

    Если ты льёшь W140 в мосты и раздатку - дело твоё, но для тех, кому эксперименты не нужны есть рекомендации Тойоты, а они чётко предписывают 75W90 в раздатку и передний мост,  80W или 90W в задний. Для LSD тоже самое масло, но с пометкой LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Снова всем привет! И спасибо за ответы! Сори что с такой задержкой, крайне редко удается зайти на форум.

     

     

     

    +++++++много про кастрол басен сложено, лучше не лить его +++20 тыс много для этого мотора, успевает совсем черным стать..6-7 тыс и в помойку старое масло.Делаю так. +++компрессию промерьте. для примера -- 360 000км, вся цилиндры не менее 13 очков

     Да, масло планирую менять 8-9 т.км. Компрессия - ок, принято. Заодно померят, когда буду форсунки чистить.

     

     

     

    2. Замена свечей Denso Iridium Power IK16 (иридий), вместо стоковых DENSO K16R-U. Стоит ли заменить высоковольтные провода ? ++++++++++++Зачем вам Иридий? некуда девать баблос? Умрет также быстро.. ставть штатные ,ходят по 20-30- тыс ++++++++++++Провода заменить

    Штатные ок. Провода чуть позже поменяю.

     

     

    5. Замена охлаждающей жидкости. Антифриз красный Nord G12. Есть всегда и везде. Замена каждые 40000 или через 1год +++зачем эти извращения? Лейте оригинальный. Приспичит,дольете что дольете..

    Да, уже прочитал. Я просто не знал, что есть оригнал. Нашел Toyota Super Long Life Coolant.

    Один вопрос остался, его таки разбавлять нужно?

     

     

     

    7. Замена масла в АКПП.  DEXRON III. Или же можно просто проверить? ++++++++замените не парьте моск, фместе с фильтром. посмотрите заодно состояние унутрях.

     

    Ок. Фильтр тоже заменю..

     

     

     

    10. Ремень привода ГРМ (цепь). Стоит ли менять, пробег 222 000? Чую, что просто цепь не меняется, а еще и натяжной ролик + что еще ? +++++рано еще соточку спокойно откатаете.

    ок.

     

     

     

    12. Заправить кондиционер, а то не холодит. ++++возможно на испарителе шуба, фот и не дует..ТОчнее не продувает.

    Нашли проблему, одна трубка пропускает, скорее всего в ней дырка. Я пока на схеме не определился какая моя.

    Изменено пользователем pcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.
    Опубликовано 11 Июнь 2015 - 06:23 5w30 не стал бы лить, жидковатое. 5W40 круглый год Масляной фильтр 90915-20003 или 90915-20004 кстати антифриз обычно на 5лет или 200000км меняется иридий не ставь, штатные. воздушный сильно дешевый не бери топливный оригинал не брал никогда, меняю раз в 40тыс, конфузов с тем что не подходт не было, обычно micro беру. тормозуха хоть дот5, чем выше дот тем выше t её кипения масла и спецжидкости поменять лучше везде и начать свой отчет. В гуре тоже смени состояние цепи узнаешь когда зазоры клапанов будешь проверять, метки должны на р\валах и коленвале совпасть несовпадение говорит об износе цепи форсунки мыть обязательно пружины лучше поменяй на усиленные все, тем более грешишь цементом))

    Да, все фильтра буду оригинальные ставить. По свечам уже понял. В гуре запланировал замену, зазоры в клапанах тоже запланировал мерить.

    Форсунки стану мыть, но предупредили, что могут после этого потечь. Масло таки рекомендовали 5w30.

     

    1) Масло подбирать (5W30 или 5W40) исходя из того, что лили до этого и компрессии в цилиндрах. На первом моём раннере 5W30 от замены до замены убывало на 100-200 грамм при текущих прокладках клапанной крышки. На нынешнем - 5W30 жрёт почти литрами. Попробую 5W40, тем более, что предыдущий владелец его и лил. 5W40 хорошее Petro Canada. Много положительных отзывов. По 5W30 лил оригинал...сейчас хз, что лить, т.к. оригинал уже более 2000 руб за 4 литра.

    Посоветовали 5w30. Кстати, Petro Canada у меня в ниве в редукторах залита. Посмотрю на этот вариант.

    2) Топливный фильтр можно взять Knecht(Mahle) - у меня вопросов к нему нет, а стоит в 4 раза дешевле оригинала.

    Принято, спасибо! На ниву ставил Kneht :)

     

    4) В задний мост нужно лить, как правильно заметил Руслан, 80W90. Так же проверить наличие в редукторе LSD блокировки. Если есть, то лить масло с пометкой LSD. Если раздатка мультимод, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лить 80W90 в неё. Она будет тупить и плохо включаться. 75W90 - то что нужно.

    Прочитал в книжке (Легион Автодата). Все верно в передний 80w90, в задний 75w90 (или наоборот) сейчас книги под рукой нет :)

     

    5) Внимательно продиагностировать всё рулевое управление. Особое внимание уделить шаровым опорам, рулевой рейке, наконечникам, валам и муфте. Это слабое место и здесь лучше провести профилактику - поменять пыльники, набить смазки/сменить масло и т.д. Поменять мелочёвку типа сайлент-блока на рейке, втулки в рулевой колонке. 6) Провести профилактику ШРУСам. Сменить смазку, пыльники. Обычно к такому пробегу могут иметь неприятные люфты, да и пыльники могут потрескаться от времени и по чуть-чуть пропускать смазку. 

     

    На прошлой неделе заехал к слесарям. Подняли машину. Диагноз - менять не чего. Только опора АКПП. Но и то пока можно ездить.

     

    Желательно проверить суппорта на предмет выдвижения штоков и резиновых уплотнителей.Диски ступиц на предмет износа.Да и по тормозной системе пройтись не помешает,вплоть до ручника.

     

    Спасибо, запланировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    Прочитал в книжке (Легион Автодата). Все верно в передний 80w90, в задний 75w90 (или наоборот) сейчас книги под рукой нет :)

     

     

     Передний мост и раздатка 75W90, задний - 80W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.