Перейти к публикации
АлексВ

верхняя гайка переднего амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Как открутить верхнюю гайку переднего амортизатора?

     

    У меня вот вот лыску штока срежет :) , места для маневра нет совсем, трубой не удлинить ключ. Может способ какой хитрый есть?

    ВДэшкой все залито, гайки и шток блестят,но никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если подлезешь, надруби зубилом. Наставляй его и бей в сторону откручивания. Все гайки после этой операции "сдавались". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    т.е. поставить зубило углом на середину грани гайки, чтоб лезвием зубила перекрывалась правая часть грани (на "откручивание" ,против часовой) и бить? Правую гайку так можно,особенно если фильтр воздушный снять,а вот к левой не подлезть, наверное, совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Правильно понял. Но бить можно и сверху под углом стараясь резьбу не повредить. Вообще главная цель - прослабить гайку, но бывает что и разрубываешь её. Зубило хорошее нужно (не широкое, не толстое). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пневмо или электрический гайковерт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а разве не будет шток аморта проворачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    а разве не будет шток аморта проворачиваться?

    Не, гайковерт ударами бьет, там много усилия чтобы шток держать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Газовым ключом аккуратно придержать за верхний край стакана (пыльника), где он приварен к штоку, и откручивать гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T

    Балгаркой аккуратно спиливаешь и все.неделю назад так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Пневмо или электрический гайковерт.

    Тоже им откручивал - на ура. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    Газовый ключ в помощь! Цепляешь за верхнюю часть пыльника амортизатора, где шов идет, Второй рукой берешь трещетку с удлимнняшкой и пьяным переходником. Одной рукой держишь газовый ключ, второй крутишь трещетку. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Газовый ключ в помощь! Цепляешь за верхнюю часть пыльника амортизатора, где шов идет, Второй рукой берешь трещетку с удлимнняшкой и пьяным переходником. Одной рукой держишь газовый ключ, второй крутишь трещетку. Как-то так.

    Удобнее вдвоём делать. И с рывка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    посмотрю.., а то пока я не понял, как амортизатор газовым ключом захватить...в подкапотном пространстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    посмотрю.., а то пока я не понял, как амортизатор газовым ключом захватить...в подкапотном пространстве

    Наверное через отверстие для шноркеля. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    Под крылом нужно залезть газовым ключом, Там нужна ловкость рук и никакого мошенничества! ))) Но удобнее конечно вдвоем это делать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Под крылом нужно залезть газовым ключом, Там нужна ловкость рук и никакого мошенничества! ))) Но удобнее конечно вдвоем это делать.

    +100 Именно так. Из под крыла, над колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Обвязылал (обматывал) верх амортизатора веревкой через колесную арку и привязывал к пружине, затем спокойно откручивал гайку. Если аморт выкидывать, то можно просверлить дырку и вставить шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Фиговиной для откручивания фильтров можно ещё держать амортизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Под крылом нужно залезть газовым ключом

     

    Так и подумал,но у меня подкрылок там да и одному 100% так гайку не отвернуть, заеду в шиномонтаж, может помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    Я один откручивал. Одной рукой газовый ключ держал, второй трещетку крутил. Главное сорвать, а дальше легко пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.