Перейти к публикации
Сергей 69

Замена МКПП с раздаткой фул тайм на обычную с подключением переднего моста возможно ли так?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Боготол
    • Машина: Lend Cruiser 80

    Люди подскажите автомобиль 80-ка европеец 97 г. МКПП с раздаткой фул тайм хочу поменять раздатку на обычную чтобы отключался передний мост!

    Какую можно воткнуть раздатку?или меняется вмести с коробкой?подскажите что вообще подойдет и что нужно для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боготол
    • Машина: Lend Cruiser 80

    И подскажите что означает порт тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И подскажите что означает порт тайм?

    Парт тайм эта та самая "обычная раздатка". Можно поменять только раздатку. Покупай от араба и меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а кардан забыли ?

    - по сути вопроса - бери парт-тайм раздатку и передний кардан от неё же и меняй.

    надоест - поменяешь обратно.

     

    толдько на фулл-тайме управляемость лучше, а жрёт почти одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо переднего кардана может потребоваться и задний кардан.

     

    Для того, чтобы сделать полноценный парттайм - необходимо будет поставить хабы вместо глухих флянцев на передние ступицы. Тогда, при полностью исправной трансмиссии можно будет получить мистическую экокномию топлива в размере 1литр на 100км (да и то не всегда получается). Если хабы не ставить и просто отключить передний привод, оставив вращаться передний мост и кардан, то расход будет еще выше, чем на фуллтайме.

     

    Вобщем непонятно, зачем так мучится и портить автомобиль, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну не литр ,а три ,но это на 60-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поменял на 70-ке 1HZ с раздаткой парт-тайм на 1HD-T с фулл-тайм раздаткой - разницы в расходе не заметил.

    Так же поменял на хайлюксе раздатку парт-тайм на фулл-тайм - тоже не увидел разницы в расходе топлива.

    Может она и есть, эта разница, но по-моему она в пределах погрешности измерений. Литр, и тем более три я бы уж точно заметил.

     

    Менять фулл-тайм на парт-тайм - это не апгрейд, это даунгрейд какой-то.))

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну не литр ,а три ,но это на 60-ке.

    интересно... никогда не видел фулл-тайм 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Развалился сепаратор на гранате и я две недели ездил без прав. привода и пер. кардана. Разницы в расходе не обнаружил! Хотя и очень старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да и неоткуда ей взяться, разнице :) 

    На расход другие факторы гораздо больше влияют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Может речь идет не о расходе топлива, а о ресурсе переднего моста. На парттайме он практически не будет изнашиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

     

    Учебник военного водителя, Издательство Мин.Обороны СССР,  1972 г.

     

    post-1312-0-88060200-1434306528_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Сама по себе схема передачи момента равномерно (или около) на 4 колеса более экокномичная, чем схема с подачей момента на 2 колеса. Правда есть обратная сторона медали - затраты момента на вращение дополнительной трансмиссии при подаче момента на 4 колеса постоянно. С учетом технологий прошлого века, эти затраты либо немного превосходили экономичность фуллтайма, либо выводили результат в ноль. Вполне вероятно, что на большегрузной технике удавалось получить плюсовую характеристику у фуллтайма (ввиду особенностей расчета трансмиссии).

    С появлением электротяги, преимущество в экокномичности фуллтайма стало не просто очевидным, оно просто огромно. Яркий пример - Тесла монопривод и полный привод. Полноприводная версия при ощутимо бОльшей мощности и более крутых динамических характеристиках, имеет ощзутимо более низкий расход электричества. Понятно почему - потери на трансмиссию ощутимо снизились, нет ни раздатки, и диффа, ни карданов, ни редукторов. Просто два мотора.

    Может речь идет не о расходе топлива, а о ресурсе переднего моста. На парттайме он практически не будет изнашиваться.

    Очень верное замечание. С этой точки зрения экономия будет весьма заметной. Только расходником может стать передний кардан, который будет разбиваться в шлицах, от нахождения в одной позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

     

    Очень верное замечание. С этой точки зрения экономия будет весьма заметной. Только расходником может стать передний кардан, который будет разбиваться в шлицах, от нахождения в одной позиции.

    А если хабы не выключать, то кардан будет крутиться не создавая нагрузку на дорогой передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда расход будет еще выше, чем на фуллтайме. И вообще немного непонятно, зачем нужна такая экономия на внедорожнике. Если не нужен полный привод, то можно взять что-нить моноприводное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Насколько выше? 

    При парттайме передок используется только тогда когда встал, в некотором смысле это повышенная надежность передка, так как зря он не используется. Видимо не все ждут от парттайма экономии, вполне возможно хотят сохранить трансмиссию в наиболее трудоспособном состоянии для тех мест, где неоткуда ожидать технической помощи. 

    Может для длительных и тежелых экспедиций машину готовят, тогда и экономия будет пофиг и комфорт по барабану.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Насколько выше?

    Не критично, но выше - думаю на тот же литр, может больше.

    Может для длительных и тежелых экспедиций машину готовят, тогда и экономия будет пофиг и комфорт по барабану.
    в некотором смысле это повышенная надежность передка

    Здесь всё очень неоднозначно, так как 4WD парт тайм, равно как и full-time c заблокированным межосевым диффом, очень сильно нагружают трансмиссию, и в этих режимах трансмиссия изнашивается заметно быстрее и сильнее, чем при фуллтайм. Подробности здесь. Поэтому сложно говорить, всё зависит от условий эксплуатации: если надо включить передний привод раз в год на 5 минут - тогда да. Если речь идёт о реальных экспедициях, где без полного привода невозможно о чем то вообще говорить, то здесь фуллтайм будет гораздо надёжнее. Ну и пол года в большинстве регионов нашей страны полный привод просто необходим. Очень не хочется далее переводить тему в парт vs full. Каждый конечно выбирает для себя сам. Я давно понял, что мне необходимо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Спорить и выяснять что лучше смысла нет. Однако тойота зачем то и для кого то сделала такой тип полного привода. 

    Вопрос - для кого? 

    Все зависит от условий эксплуатации и от надежности переднего моста. Если передний мост надежен, то фуллтайм рулит без вопросов. 

    Вот ты на свой уаз поставил бы фуллтайм? А некоторые ставят, оставляя слабый родной передний мост и я таких тоже никак понять не могу.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос - для кого?

    Ответ - для более дешевого и утилитарного сегмента рынка, а так же для военных целей, где автомобиль является расходником. Тоже самое касается УАЗа, расчетный срок жизни которого несколько месяцев, максимум год. На свой УАЗ мы планируем поставить именно фуллтайм, если дойдут руки до замены мотора, кпп/раздтки от тойоты. НО пока не до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боготол
    • Машина: Lend Cruiser 80

    Спасибо всем за советы! Но у меня проблема не в экономии топлива, а проблема в другом, происходят щелчки (стуки) когда трогаешься с места  и при переключении скорости , при включении межосевой этого нет. Люфт в мосту гранаты целые, крестовины новые. Может проблема с раздаткой или передним мостом? 

     

     Как это все понять, посмотреть  и устранить? С чего в общем начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.