DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #1 Опубликовано: 15 июня 2015 Приветствую, комрады. Прошу совета, стал потеть мой 1HZ в районе 6-го цилиндра, немного паров масла в резиновой гофре к воздушному фильтру, Г-образный патрубок в масле, мотор не перегревал, добавляю масло 1л "от замены-до-замены". Прошу рассказать мой порядок действий, заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #2 Опубликовано: 15 июня 2015 у меня потеть начал после с/у крышки клапанной, шланг не той стороной поставил, перевернул и всё как рукой сняло. захомутить по лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 74 владивосток 0 Откуда: владивосток Машина: ТЛК 80 #3 Опубликовано: 15 июня 2015 хомуты поменяй и затяни нормально. может шлангу уже кирдец настал, весь в трещинках, значит и его под замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 16 июня 2015 Сначала проверить матор на количество картерных газов. Потом видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #5 Опубликовано: 16 июня 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871 тут почитай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах