Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC 80

    Уважаемые форумчане, добрый вечер!

    Подскажите как лучше заварить раму, начал отрываться кронштейн пружины спереди. Зачистить, пропилить, засверлить трещины это понятно, а вот думаю может как нибудь усилить, чтоб наверняка было. Может кто сталкивался с таким, есть опыт?

    ae5f18519edet.jpge8bc3c6f68f1.jpg

    7d1d3060cc8ct.jpg

    b834fbf5bb03t.jpg

    797a49a1c7c6t.jpg

    И еще вопрос, чем лучше заварить обычной ММА сваркой или лучше полуавтоматом в углекислоте? Насколько велика разница?

    Просто мма-инвертор есть у самого, а вот найти полуавтомат с газом в деревне проблематично((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если по уму то скинь еще рулевой редуктор под ним тоже может быть.

    варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC 80

    если по уму то скинь еще рулевой редуктор под ним тоже может быть.

    варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом.

    Под редуктором смотрел, вроде ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом.

    Варить такие вещи должен дипломированный сварщик. Ищи кому доверяют варить теплотрассы и прочее промоборудование.

     

    P.S. Какой смысл в раме у тоёты, если кузов прочнее рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие такие вещи. поменьше пафоса. рама обычный профиль с толщинкой стенки 3мм. из обычной легкосвариваемой стали.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Варить такие вещи должен дипломированный сварщик. Ищи кому доверяют варить теплотрассы и прочее промоборудование.

     

    P.S. Какой смысл в раме у тоёты, если кузов прочнее рамы?

    Рама Американца в труху сгнила бы к его годам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Рама Американца в труху сгнила бы к его годам

    притом , что на них , по настоящему бездору практически не ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    притом , что на них , по настоящему бездору практически не ездят

    ага. а 80ки ездят именно по настоящему поголовно :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вот есть огромная куча тем на форуме по запросу в "поиске" сварка рамы;

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Все там варится никаких проблем ложим шов и не паримся. это всего лишь рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Все там варится никаких проблем ложим шов и не паримся. это всего лишь рама.

     

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC 80

    Прочитал много тем, но так и непонятно чем варить?

    Кто говорит без разницы чем, все зависит от опыта,

    другие - только полуавтомат с газом,

    третьи ругают полуавтомат, что он не прогревает, не проваривает.

    Так что нужен совет тех кто уже варил себе раму, чем Вы варили и каков результат(проверенный временем)?

     

    З.Ы. всетаки хочу приобрести полуавтомат не сильно дорогой, может кто посоветует конкретную фирму,модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Варил себе раму сам , полуавтоматом , он без газа не работает , все гуд. То что он не проваривает полный бред , мой полуатомат проваривает 4мм , там ток регулируется и подача проволоки , если варить малым током конечно не проварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC 80

    Варил себе раму сам , полуавтоматом , он без газа не работает , все гуд. То что он не проваривает полный бред , мой полуатомат проваривает 4мм , там ток регулируется и подача проволоки , если варить малым током конечно не проварит.

    а че за аппарат, какая модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Аппарат называется  ssva 180 , но он украинский - Харьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Ручная сварка , если нет, полуавтомата вполне пойдет ,тем более инверторная.

    Желательно подобрать электроды получше. На трещинку желательно накладочку .Сам скоро буду варить под редуктором , в районе кронштейна панары. Накладку думаю поставить 6мм. Варить инвертором. Электроды Большой мост- китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.