Starter Откуда: Якутия Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 21 июня 2015 Уважаемые форумчане, добрый вечер! Подскажите как лучше заварить раму, начал отрываться кронштейн пружины спереди. Зачистить, пропилить, засверлить трещины это понятно, а вот думаю может как нибудь усилить, чтоб наверняка было. Может кто сталкивался с таким, есть опыт? И еще вопрос, чем лучше заварить обычной ММА сваркой или лучше полуавтоматом в углекислоте? Насколько велика разница? Просто мма-инвертор есть у самого, а вот найти полуавтомат с газом в деревне проблематично(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 21 июня 2015 если по уму то скинь еще рулевой редуктор под ним тоже может быть. варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starter Откуда: Якутия Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 21 июня 2015 если по уму то скинь еще рулевой редуктор под ним тоже может быть. варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом. Под редуктором смотрел, вроде ничего нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #4 Опубликовано: 21 июня 2015 варить если не особо обладаешь то лучше полуавтоматом. Варить такие вещи должен дипломированный сварщик. Ищи кому доверяют варить теплотрассы и прочее промоборудование. P.S. Какой смысл в раме у тоёты, если кузов прочнее рамы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #5 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) какие такие вещи. поменьше пафоса. рама обычный профиль с толщинкой стенки 3мм. из обычной легкосвариваемой стали. Изменено 21 июня 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #6 Опубликовано: 21 июня 2015 Варить такие вещи должен дипломированный сварщик. Ищи кому доверяют варить теплотрассы и прочее промоборудование. P.S. Какой смысл в раме у тоёты, если кузов прочнее рамы? Рама Американца в труху сгнила бы к его годам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #7 Опубликовано: 21 июня 2015 Рама Американца в труху сгнила бы к его годам притом , что на них , по настоящему бездору практически не ездят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #8 Опубликовано: 21 июня 2015 притом , что на них , по настоящему бездору практически не ездят ага. а 80ки ездят именно по настоящему поголовно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #9 Опубликовано: 21 июня 2015 Вот есть огромная куча тем на форуме по запросу в "поиске" сварка рамы; http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #10 Опубликовано: 21 июня 2015 Все там варится никаких проблем ложим шов и не паримся. это всего лишь рама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #11 Опубликовано: 21 июня 2015 Все там варится никаких проблем ложим шов и не паримся. это всего лишь рама. Согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starter Откуда: Якутия Машина: TLC 80 #12 Опубликовано: 22 июня 2015 Прочитал много тем, но так и непонятно чем варить? Кто говорит без разницы чем, все зависит от опыта, другие - только полуавтомат с газом, третьи ругают полуавтомат, что он не прогревает, не проваривает. Так что нужен совет тех кто уже варил себе раму, чем Вы варили и каков результат(проверенный временем)? З.Ы. всетаки хочу приобрести полуавтомат не сильно дорогой, может кто посоветует конкретную фирму,модель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJ80 Откуда: Одесса Машина: TLC80, VW passat #13 Опубликовано: 22 июня 2015 Варил себе раму сам , полуавтоматом , он без газа не работает , все гуд. То что он не проваривает полный бред , мой полуатомат проваривает 4мм , там ток регулируется и подача проволоки , если варить малым током конечно не проварит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starter Откуда: Якутия Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 22 июня 2015 Варил себе раму сам , полуавтоматом , он без газа не работает , все гуд. То что он не проваривает полный бред , мой полуатомат проваривает 4мм , там ток регулируется и подача проволоки , если варить малым током конечно не проварит. а че за аппарат, какая модель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJ80 Откуда: Одесса Машина: TLC80, VW passat #15 Опубликовано: 22 июня 2015 Аппарат называется ssva 180 , но он украинский - Харьков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дан821 Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь #16 Опубликовано: 22 июня 2015 Ручная сварка , если нет, полуавтомата вполне пойдет ,тем более инверторная. Желательно подобрать электроды получше. На трещинку желательно накладочку .Сам скоро буду варить под редуктором , в районе кронштейна панары. Накладку думаю поставить 6мм. Варить инвертором. Электроды Большой мост- китай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах