Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А Вы пробовали делать то, что советуете? Мне кажется у Вас весьма смутные представления о суровой действительности. А она такова - стандарт производства 2UZ очень высок, найти на разборе шайбы более или менее 2,3мм +- 0,1 практически не реально. Вот они идут в головках с завода от 2,24 до 2,38 и все. Редчайшие, единичные случаи когда на ЗаводскиХ головках встречаются шайбы вне этого диапазона. Шлифовать,- ну для себя можно и говна напихать, только на себя обижаться и будешь, а посторонний человек не поймет такого отношения к себе за свои же деньги. Почему говна, - а где гарантия? На фото новая и то вон какая падлянка.

    С процедурой регулировки Вы знакомы? Сколько раз можно снять-поставить распредвалы, без опасения сорвать резьбу алюмишку в курсе? Как часто надо регулировать с учетом поголовной газификации этих машин?  А про альтернативные способы регулировки Вам что-нибудь известно?

    Подводя итог - есть свечи например для nissan HR16 с резьбой  на 12 и шести или двенадцатигранником под ключ на 14, выточить и поставить на локтайд ввертыш под эту свечу это самое легкое и простое по сравнению с любыми другими делами с головкой, это относительно "А зачем ввертыш то, не проще было головку контрактную поставить?" :thank:

    И делал и неоднократно, движка 2uz не представляет из себя ничего особенного, обычный ширпотреб. Уровень мотора как примерно 3s-fe , только горшков не 4 а 8, то есть бытовуха которую чинят везде. Чинить его  если надо не представляет никаких проблем.  Шайбы там одни и те же что и на 3s или 5s моторах, потому на разборах их можно найти ведрами. Сколько двигателей при мне чинили никто не заморачивался с покупкой шайб, все ездят на шлифованных, лет по 5-10, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Теперь я точно знаю, - Вы не в теме конкретно. 3s или 5s говорите? Не знаете и врете. Только единственный 3s, но ... 3s-fse, если не в курсе - это тот, который D-4, и головок на эти моторы вдвое меньше на разборах, чем на 2uz, соответственно и шайб. Простые s-fe,3,4,5, а также А,RZ,VZ,MZ,JZ,TZ имеют одинаковые верхние шайбы в стаканах, их можно ведрами, но с uz шайбами, которые ставятся под стакан,прямо на клапан, они не имеют ничего общего. Я прям тревожусь за Вас, что Вы там такое делали и неоднократно? Ширпотреб - да, а у Вас есть примеры подобного ширпотреба среди бензинок, который ездит полмиллиона без ремонта вообще, даже без замены ремня ГРМ, и все в одной поре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Теперь я точно знаю, - Вы не в теме конкретно. 3s или 5s говорите? Не знаете и врете. Только единственный 3s, но ... 3s-fse, если не в курсе - это тот, который D-4, и головок на эти моторы вдвое меньше на разборах, чем на 2uz, соответственно и шайб. Простые s-fe,3,4,5, а также А,RZ,VZ,MZ,JZ,TZ имеют одинаковые верхние шайбы в стаканах, их можно ведрами, но с uz шайбами, которые ставятся под стакан,прямо на клапан, они не имеют ничего общего. Я прям тревожусь за Вас, что Вы там такое делали и неоднократно? Ширпотреб - да, а у Вас есть примеры подобного ширпотреба среди бензинок, который ездит полмиллиона без ремонта вообще, даже без замены ремня ГРМ, и все в одной поре?

    Шайбы там одинаковые, любой 3s со стаканом где шайба внутри, например калдина турбо или калдина gt что ли,  или рав 4  или альтезовский 3s , они только номер разный имеют а так такие же. Диаметр шайбы 10,75 мм , таких можно много нарыть б.у. А толщину какую хочешь шлифуй. Если б шайба стояла снаружи понятно что поверхность цементирована неглубоко но даже и там можно шлифовать обратную сторону, а тут на шайбу нулевыенагрузки она стоит под стаканом, можно вообщем самому наточить на токарном и термообработать в муфельной печи. Дальше дошлифовать до нужного размера. Короче не вопрос вообще.

    Без замены ремня грм UZ загнется через 200 тыщ, а все навесное начнет рассыпаться еще раньше. Полно двигателей у тойоты ходят по 500 тыщ , естественно с регламентом замены грм и навесного. Жзты например 1 ж фе, и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую вас форумчане открыл тему с просьбой о конкретной просьбе , а здесь всё и все обо всём что можно но только не об моей просьбе . Задаю вопрос по моей просьбе  высмотрел крузака с 4,0 бензиновым  движком и АКПП указано , что К/П .... что это такое К/П  Хотел бы узнать все именно о 4,0 литровом движке и этом К/П .  Спасибо и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     высмотрел крузака с 4,0 бензиновым  движком и АКПП указано , что К/П .... что это такое К/П

    Ну  так  кто его знает что продавец имел ввиду  . Позвони  и спроси у  него . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего будет арабское исполнения, туда идут с движками 1GR FE, как у Прадо 150, и кпп механика, за движок не знаю кто-то хвалит, кто-то говорит слабый, но 2уз его во всем крепче это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.