Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самат, ткни пожалуйста на машину другого производителя, которая выдержит как Твой Памятник, который ЕЩЕ ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    И что мотор прямо таки соответствует своему объему 4.5? 300 кг груза 4 человека и мотор теряет динамичность 50%, а то и более.

    Не знаю, как у Вас на бензине...может и теряете там что-то..)
    У меня 2 года на дизеле ездило почти каждый день 400-450кг и ничего не терялось)) ...может потому что особо и не было ничего на HZ моторе? Просто мотор...просто едет..)) одно и то же в общем, что с грузом, что без.
    Бывает, гружу много ..и по 800 и по 900кг. Тут чуть есть небольшая разница конечно)
    Что касается бумажных мостов...за 6 лет и 150тыщ км разок перебрал передний...задний не трогал...Может они и бумажные - не знаю))
     


    А вообще, если есть тоёты с интересными свапами, которые реально ездят - дайте ссылочку, мне интересно глянуть...
    Особенно если моторы от других машин и меньшего объема :) 
    Может быть наберётся в мире штук 20 таких машин...наверно :) 
    Если есть данные по обслуживанию агрегатов в процессе эксплуатации - будет очень кстати.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с интересными свапами, которые реально ездят

    Любой  свап это экслюзив  и как  бы  хорошо не сделали  все  равно  будет не надежным и требующим постоянных доработок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Любой  свап это экслюзив  и как  бы  хорошо не сделали  все  равно  будет не надежным и требующим постоянных доработок. 


    Вот об этом и весь разговор.
    Есть TLC - кому нравится, ездят и не выдумывают ничего.
    Кому не нравится - нет смысла изобретать что-то "едущее" или "мало кушающее" или ещё какое-нибудь.
    Просто это не Ваша машина - ездите на том, что Вас устраивает :) 
    Не стоит сил и времени замена движков на "более эффективные", так как в итоге это - ЭКСКЛЮЗИВ...и если Вы не механик-любитель по жизни...не надо Вам это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А вообще, если есть тоёты с интересными свапами, которые реально ездят - дайте ссылочку, мне интересно глянуть...

    Ипанись об угол юрты :) 

     

    http://www.brunswickdiesels.com.au/

     

    Хороший японец, это японец с американским мотором

    У ывстралов это поставлено на поток, как и у южноафриканцев. Потому что у тойоты мотор гавно 

     

    У меня 2 года на дизеле ездило почти каждый день 400-450кг и ничего не терялось)) ...может потому что особо и не было ничего на HZ моторе? Просто мотор...просто едет..)) одно и то же в общем, что с грузом, что без. Бывает, гружу много ..и по 800 и по 900кг. Тут чуть есть небольшая разница конечно) Что касается бумажных мостов...за 6 лет и 150тыщ км разок перебрал передний...задний не трогал...Может они и бумажные - не знаю))  

    Аха только владельцы дизелей только по секрету потом говорят что залезть на перевал им очееень тяжело  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://bjcruiserimports.blogspot.com/p/1975-fj40-45l-cummins-nv4500-build.html

     

    Они иметь хотели слабодохлый мотор тойоты 


    И чо

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во всем мире нормальном это поставлено на поток только у нас это считается что это плохо потому что у местных руки кривые и делать не умеют.

     

    Еще раз у тойоты мотор родной гавно 

     



    Куле если не видел дальще гомна то сахар это извращение 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Centurion,

    Если ты  будешь продолжать в  старом духе , пойдешь снова  отдыхать от форума.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тебе что сказал? Спросили я показал, или ты что то против имеешь? 


    И еще была большая просьба вернутся и мне лично пох хочешь бань :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это поставлено на поток

    Если бы  это было бы на потоке , то на  нашем форуме   были  люди ,  которые  бы купили  кит и  поставили  .  Но я  думаю нет такого , потому как  все  это единичные  случаи   и по двух-трех минутному  видео все красиво , а по жизни  эти авто возможно от гаража  дальше  5 км не отьезжают или  имеют кучу эксплуатационных проблем . 


    Я тебе что сказал? Спросили я показал, или ты что то против имеешь? 

    Ты прекрасно знаешь , что ты сказал . Нормальным языком говори .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да да единичные случаи. позвони поговори.

     

     

    http://www.brunswickdiesels.com.au/index.html

     

    https://piddiesel.com/2014/03/12/customer-profile-rod-lawrence-toyota-landcruiser-105-series-solid-front-axle/


    а по жизни  эти авто возможно от гаража  дальше  5 км не отьезжают или  имеют кучу эксплуатационных проблем

    Да да машины ездят по миру но по твоим меркам это 5 км

     

    Ты прекрасно знаешь , что ты сказал . Нормальным языком говори .

    Я тебе что то сказал?  


    Да люди платят по 60 штук зелени амерских  чтобы ездить вокруг своего дома :) 

     

    https://australianduramaxconversions.com/80105-series-landcruiser-conversion-parts/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да люди платят по 60 штук зелени амерских  чтобы ездить вокруг своего дома  

    ну когда  бабки  девать некуда и больше платят .

     

    Скажи  , если все  так офигенно в  этих фирмах , чего у  тебя  в 80ке  до сих пор дохлый  родной мотор стоит ? Поставил бы  , да гонял по своим  горам и смеялся  бы над нами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А нафига? Я что идолопоклонник мандоглазых чтоле спроси Вадима я прекрасно ездию на Чероки 2016 года дизельном CRD - вообще обалденная машина прет и твоей 100ке не снилось нах мне еще мотор на гамно покупать? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я прекрасно ездию на Чероки 2016

    Интересно сколько чирок проживет под тобою? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если за 2 года и окупит себя все что требуется от него, только он жрет 8-11, на перевале держит 110-120, на подьем не ипет мозги и вваливает все что от него требуется. ПРичем комфорт в разы выше  не говорим обо всем остальном. А теперь сравни крузака - на перевал прет 30-40 жрет от 40, ипет мозги тем что в Душанбе я еду 2,5 сутки из алматы а на чирке за сутки там и в четыре раза дешевле разницу чувствуешь? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://bjcruiserimports.blogspot.com/p/1975-fj40-45l-cummins-nv4500-build.html

     

    Они иметь хотели слабодохлый мотор тойоты 

    И чо

     

    В каком месте на этом видео что-то показательное? На Алтае таких дорог хватает, раздолбаный уазик местного жителя едет точно не хуже и не покатушки, а работа и каждый день. И чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В каком месте на этом видео что-то показательное? На Алтае таких дорог хватает, раздолбаный уазик местного жителя едет точно не хуже и не покатушки, а работа и каждый день. И чо?

    Показательное в вот этом,

     


    @@bbn

     

    Тебе видео показать как мы на двух Тойотах пытались выдернуть такую же машину? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Вот это уже разговор - есть конкретные примеры для диалога.

    У ывстралов это поставлено на поток, как и у южноафриканцев. Потому что у тойоты мотор гавно


    ...думаю, это скорее не потому что моторы родные плохие, а потому, что больше игрушек западных доступно и с сервисом проблем нет.

    Хороший японец, это японец с американским мотором


    Не буду спорить. Если человек любит американскую моторную романтику - его не переубедить :russian_ru: я сам люблю посмотреть и послушать мощные движки...но ездить буду на говне  :cry: Потому что с ним (неедущим говном) проще жить и работать...как практика показывает. 
    у нас это считается что это плохо потому что у местных руки кривые и делать не умеют
     
    ..печально конечно...но нашему человеку часто просто не до этого. Некогда и денег нет на эти кастом-детальки. Но это скорее вопрос социальный :think: 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ...думаю, это скорее не потому что моторы родные плохие, а потому, что больше игрушек западных доступно и с сервисом проблем нет.

    Да да человек покупает новый 79ый для работы и сразу выкидывает мотор и ставит американца и работает на нем, это о чем говорит?

     

    Не буду спорить. Если человек любит американскую моторную романтику - его не переубедить  я сам люблю посмотреть и послушать мощные движки...но ездить буду на говне   Потому что с ним (неедущим говном) проще жить и работать...как практика показывает. 

    Дело не в романтике, а тяжелой работе которую тойота не может делать, прицеп тащить нормальный штонк (Гитлер в роли Чарли Чаплина :) ) Мало жрать штонк, что то нормально делать тоже штонк и нах он нужен такой мотор.

     

    ..печально конечно...но нашему человеку часто просто не до этого. Некогда и денег нет на эти кастом-детальки. Но это скорее вопрос социальный  
     

    Правильно как я уже сказал если человек не видел ничего слаще кроме березового сока раз в году ему очень тяжело доказать что есть езе дыня и халва. И в основном косорукие ничего не могут сделать поэтому для них свап это что то из ряда вон выходящее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Надежный мощный экономичный выбрать два only!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.